![]() |
B3D -> 3D Max
Меня очень давно интересует этот вопрос. Как можно перевести уже готовый файл B3D в графический пакек 3D MAx? Если кто знает - поделитесь.
|
Всё просто, пишется импортёр и все дела ;)
|
хаха, а ты сможешь написать на Max script импортер? Тогда успехов в этом деле. Притом будет очень пользоваться спросом - хоть продавай.
А вообще я думал, может кто-то уже делал раньше импортеры или знает где можно взять и дадите мне ссылку. |
в макс импортеров нету, вот в другой проге можно сконвертить и загрузить в макс, только зачем это надо? чужие модели тырить? по мне лучше свои сделать.
|
Например, подгрузить террайн сделаный во FLE и расставить на нем другие объекты.
|
А что такое FLE, и зачем в нем террейн делать?Для этого есть нормальные проги типа 3DS MAX или COREL BRYCE (экспортирует в формат 3DS). Не вижу смысла загружать B3D файлы в макс.
|
FLE - редактор террайнов такой.
В максе будешь трахаться несколько часов. то что в нем сделаешь за 10 мин. А про Брюс и 3дс я ваще молчу - это несерьезно |
А что там несерьездного? легко задается кол-во полигонв террейна, рендерятся все текстурные карты в файлы, 3DS не намного хуже B3D (единственное отличие по мойму в нем костей нету)... ниче програмка... а про FLE я первый раз слышу...
|
Текстуры на выходе брюса - на весь террайн.
Тайлами с микрорельефом не затекстуришь. |
ну и ладно, я всетаки просто моделер/кодер, а не дезайнер и текстурировщик... так что хватит об этом, каждому нравится все по разному
|
Один знакомый делает стратегию. Нужно много декораций, в том числе и деревьев. Я посоветовал ему TreeMaker. Легко сделать кучу разных деревьев, но они не совсем такие, какие нужны. Их бы чуть в максе подредактировать в был бы ок. А та прога сохраняет лишь в свой собственный формат и формат b3d.
|
Цитата:
|
а мне надо что нить что конвертит с анимацией так :
B3D -> ms3d MD3 -> ms3d MD5 -> ms3d ms3d -> B3D :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:48. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot