forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   B3D -> 3D Max (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1067)

caxap 28.06.2006 10:42

B3D -> 3D Max
 
Меня очень давно интересует этот вопрос. Как можно перевести уже готовый файл B3D в графический пакек 3D MAx? Если кто знает - поделитесь.

SBJoker 28.06.2006 11:22

Всё просто, пишется импортёр и все дела ;)

caxap 28.06.2006 21:50

хаха, а ты сможешь написать на Max script импортер? Тогда успехов в этом деле. Притом будет очень пользоваться спросом - хоть продавай.

А вообще я думал, может кто-то уже делал раньше импортеры или знает где можно взять и дадите мне ссылку.

pax 29.06.2006 00:09

в макс импортеров нету, вот в другой проге можно сконвертить и загрузить в макс, только зачем это надо? чужие модели тырить? по мне лучше свои сделать.

tormoz 29.06.2006 02:16

Например, подгрузить террайн сделаный во FLE и расставить на нем другие объекты.

pax 29.06.2006 13:49

А что такое FLE, и зачем в нем террейн делать?Для этого есть нормальные проги типа 3DS MAX или COREL BRYCE (экспортирует в формат 3DS). Не вижу смысла загружать B3D файлы в макс.

tormoz 29.06.2006 18:43

FLE - редактор террайнов такой.
В максе будешь трахаться несколько часов. то что в нем сделаешь за 10 мин.
А про Брюс и 3дс я ваще молчу - это несерьезно

pax 29.06.2006 18:57

А что там несерьездного? легко задается кол-во полигонв террейна, рендерятся все текстурные карты в файлы, 3DS не намного хуже B3D (единственное отличие по мойму в нем костей нету)... ниче програмка... а про FLE я первый раз слышу...

tormoz 29.06.2006 20:06

Текстуры на выходе брюса - на весь террайн.
Тайлами с микрорельефом не затекстуришь.

pax 29.06.2006 21:01

ну и ладно, я всетаки просто моделер/кодер, а не дезайнер и текстурировщик... так что хватит об этом, каждому нравится все по разному

caxap 30.06.2006 14:20

Один знакомый делает стратегию. Нужно много декораций, в том числе и деревьев. Я посоветовал ему TreeMaker. Легко сделать кучу разных деревьев, но они не совсем такие, какие нужны. Их бы чуть в максе подредактировать в был бы ок. А та прога сохраняет лишь в свой собственный формат и формат b3d.

..::SERGO::.. 01.07.2006 12:40

Цитата:

Сообщение от caxap
хаха, а ты сможешь написать на Max script импортер? Тогда успехов в этом деле. Притом будет очень пользоваться спросом - хоть продавай.

А вообще я думал, может кто-то уже делал раньше импортеры или знает где можно взять и дадите мне ссылку.

www.gamedev.ru там все подробно расписаноЁ!

jimon 01.07.2006 14:07

а мне надо что нить что конвертит с анимацией так :
B3D -> ms3d
MD3 -> ms3d
MD5 -> ms3d
ms3d -> B3D :)


Часовой пояс GMT +4, время: 08:48.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot