forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Делимся опытом (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1080)

..::SERGO::.. 01.07.2006 20:07

Делимся опытом
 
Давайте писать тут, что было в 3ds max'е для вас большим открытием, что вас всегда выручало.....
Например, для меня было большим открытием Soft Selection, и я узал его, чтобы нормально зделать пальце персам(уже в прошлом)
А вы?

pax 02.07.2006 00:04

Честно не помню что для мнея было открытием... вы лучше задавайте вопросы как лучше сделать ту или иную вещь, и потом вместе будем рассуждать ;)

BoB 02.07.2006 06:12

Цитата:

Сообщение от ..::SERGO::..
Например, для меня было большим открытием Soft Selection, и я узал его, чтобы нормально зделать пальце персам(уже в прошлом)
А вы?

Одним из таких способов моделирования конечно удобно и в некоторых случаяк даже прекрасно работает. Но моделировать с помощью Sost Selection пальце персам:mda: . Ну это если только подкорректировать, после того как замоделишь их в поли.

Лучше давайте поговорим, кто как и каким способом моделирует?
Я например юзаю Edit Poly.:)

..::SERGO::.. 02.07.2006 12:10

Editablr Poly, Mesh

..::SERGO::.. 02.07.2006 14:58

нет, это не интересно! вот мне интересно, как зделать шедевр, типа катаны(наш проект). Ну я конечно смогу зделать, если захочу, но вот интересно, каких подходы применялись

BoB 02.07.2006 18:40

В том то и дело, что если захочешь, то можешь сотворить что угодно.;)

Немогу сказать точно. Edit Poly и всё. Каждый моделлер рисует свои шедевры по своему и у каждого свои подходы. И потом, наша катана даже не готова полностью. И одна из самых важных деталей, как развертка и текстурирование, пока оставляют желать лучшего.
Я даже сомневаюсь, что катана и во все не сможет прижится, из-за неприлично большого каличества полигонов для Blitz3D, в нашей игре.

pax 03.07.2006 00:32

Что касается способов моделирования, то я использую для разных задач разные... клгда из бокса модель делаю, когда рисую профили сплайнами и соезиняю в оболочку, намного реже использую NURBS поверхности, использую LOFT и LATHE, Edit Mesh и/или Edit Poly... вобщем много чем ползуюсь... когда это оправдано...

..::SERGO::.. 14.07.2006 12:41

Вопрос: Есть ли где нибудь уроки, как зделать ТЕЛО человека, а конкретно руки + чтобы было не "для стратегии" (megalowpoly), а для... ну.... допустим FPS

axel186 14.07.2006 13:06

вот:
http://www.secondreality.ch/tutorials/tutorials.html
так и не понел скако тебе там полигонов надо, но всё равно посмотри..

KorvinCGT 14.07.2006 14:22

Цитата:

Что касается способов моделирования, то я использую для разных задач разные... клгда из бокса модель делаю, когда рисую профили сплайнами и соезиняю в оболочку, намного реже использую NURBS поверхности, использую LOFT и LATHE, Edit Mesh и/или Edit Poly... вобщем много чем ползуюсь... когда это оправдано...
Способы у меня примерно такие же;)
Но чаще всего моделлю из бокса в EditPole, ведь из кубика в принципе все можно сделать:)

pax 14.07.2006 17:40

Цитата:

Сообщение от KorvinCGT
Способы у меня примерно такие же ;)
Но чаще всего моделлю из бокса в EditPole, ведь из кубика в принципе все можно сделать:)

Да, бокс - это универсальный примитив, из которого все что угодно сделать можно ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 21:12.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot