forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Блендинг карты нормалей и текстуры (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1086)

Diplomat 02.07.2006 15:04

Блендинг карты нормалей и текстуры
 
Доброе время суток!

Извините за довольно тупой вопрос, но всё таки:
Можно ли полноценно управлять отображением карты нормалей ДОТ3 не с помошью цвета вертексов модели или цвета самой модели, а с помощью цветов текселей подготовленной текстуры?
Если направление карты нормалей управляется значениями цветов от 0 до 512 (или от -255 до +255), то текстура может нести только цвета от 0 до 255. Соответстветственно, получаем лишь половину необходимых "углов освещения".

Можно ли это обойти?

Спасибо!

НУБ 02.07.2006 16:19

Что-то не совсем понял насчёт 0-512, нормал мапа - это 0-255(127 - это типа 0), для нормального отображения нормал маппинга нужно 0-255(больше и не требуется да и не нужно), такой точности вполне хватает, а для отображения лучше действительно юзать тексу(кубемап вполне подойдёт), на офф. форуме я когда-то выкладывал пример(demo4)

Diplomat 02.07.2006 21:21

Воистину, "Бесконечны только Вселенная и человеческая глупость... хотя на счет Вселенной я не уверен" (с).
Извините, явственно протупил. Каюсь.
:)


Часовой пояс GMT +4, время: 17:18.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot