![]() |
Блендинг карты нормалей и текстуры
Доброе время суток!
Извините за довольно тупой вопрос, но всё таки: Можно ли полноценно управлять отображением карты нормалей ДОТ3 не с помошью цвета вертексов модели или цвета самой модели, а с помощью цветов текселей подготовленной текстуры? Если направление карты нормалей управляется значениями цветов от 0 до 512 (или от -255 до +255), то текстура может нести только цвета от 0 до 255. Соответстветственно, получаем лишь половину необходимых "углов освещения". Можно ли это обойти? Спасибо! |
Что-то не совсем понял насчёт 0-512, нормал мапа - это 0-255(127 - это типа 0), для нормального отображения нормал маппинга нужно 0-255(больше и не требуется да и не нужно), такой точности вполне хватает, а для отображения лучше действительно юзать тексу(кубемап вполне подойдёт), на офф. форуме я когда-то выкладывал пример(demo4)
|
Воистину, "Бесконечны только Вселенная и человеческая глупость... хотя на счет Вселенной я не уверен" (с).
Извините, явственно протупил. Каюсь. :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:18. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot