forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Arсtiс-26-выжить любой ценой (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=10952)

diman67 25.11.2009 22:52

Arсtiс-26-выжить любой ценой
 
3d шутер от первого лица с элементами бродилки.
Скриншот с тестовой карты

P.S: тему только не удаляйте, пусть все останется как есть.

Taugeshtu 25.11.2009 23:15

Ответ: Arсtiс-26-выжить любой ценой
 
Оставляйте все как есть, не добавляйте текстур, концентрируйтесь на геймплее)
Пока что радует то, что "вылизываете" работу...

ARA 26.11.2009 01:53

Ответ: Arсtiс-26-выжить любой ценой
 
Цитата:

Сообщение от Ize'g0re (Сообщение 126930)
Оставляйте все как есть, не добавляйте текстур, концентрируйтесь на геймплее)

Мне кажется, что давать советы "как делать" могут те, кто собаку съел на этом деле. Это точно не ты. И не я :)

А скриншот красивый.

DeadElf 26.11.2009 21:08

Ответ: Arсtiс-26-выжить любой ценой
 
Подождём что ли, чего нового о проекте)))

Program23 29.11.2009 15:29

Ответ: Arсtiс-26-выжить любой ценой
 
Советую сделать пародию на игру The Saboteur.Всё в чёрнобелом стиле.А после победы над злом,если таково есть,мир приобретает краски!Очень бы порадоволо.Да и по моему ресурсов меньше жрать будет игра,и вроде первая пародия.

DeadElf 29.11.2009 18:48

Ответ: Arсtiс-26-выжить любой ценой
 
Program23, пойду поищу эту игру...))) просто узнать о чём оригинал)))

Program23 29.11.2009 18:56

Ответ: Arсtiс-26-выжить любой ценой
 
DeadElf,Давай,давай

Reizel 31.12.2009 19:10

Ответ: Arсtiс-26-выжить любой ценой
 
Цитата:

Сообщение от Program23 (Сообщение 127455)
Да и по моему ресурсов меньше жрать будет игра,и вроде первая пародия.

Ага, постпроцесс GrayScale примерно-20 ФПС (на моем компе) съест, такчто автор побереги пока ФПС-ку :) Игра и так смотрится :)

ABTOMAT 02.01.2010 03:57

Ответ: Arсtiс-26-выжить любой ценой
 
Скриншот красивый! Приятно, что ну хоть кто-то не забывает про рендер лайтмапы.
Цитата:

Ага, постпроцесс GrayScale примерно-20 ФПС (на моем компе) съест
Ага, т.к. нужно делать программно Read/WritePixel(Fast/Null) и без шейдеров иначе никак. С шейдерами то в принципе такой процесс не жрёт вообще ничего.
Если уж надо чб, то лучше делать текстуры, свет и все объекты чб заранее.
А чтоб "мир приобрёл краски" - юзать постэффект чб только на последнем уровне (жрать будет, да, но что поделать? [юзать сначала ч/б текстуры, а потом переназначить цветные, но их придётся опять же либо грузить в тот момент когда надо (тормоз) либо загрузить в самом начале и хранить где-то, что тоже не айс. Да ещё назначать текстуры хреновенько будет: надо хранить где-то и как-то инфу о том, какому объекту какую текстуру назначать, а ведь на ентити могут быть сурфейсы с разными текстурами/материалами - тут пахнет необходимостью написания целой библиотеки для таких фокусов{не читайте это многобуков, что-то я разграфоманился}]), а после "победы над злом" ВНЕЗАПНО его отключать.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:12.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot