![]() |
Arсtiс-26-выжить любой ценой
|
Ответ: Arсtiс-26-выжить любой ценой
Оставляйте все как есть, не добавляйте текстур, концентрируйтесь на геймплее)
Пока что радует то, что "вылизываете" работу... |
Ответ: Arсtiс-26-выжить любой ценой
Цитата:
А скриншот красивый. |
Ответ: Arсtiс-26-выжить любой ценой
Подождём что ли, чего нового о проекте)))
|
Ответ: Arсtiс-26-выжить любой ценой
Советую сделать пародию на игру The Saboteur.Всё в чёрнобелом стиле.А после победы над злом,если таково есть,мир приобретает краски!Очень бы порадоволо.Да и по моему ресурсов меньше жрать будет игра,и вроде первая пародия.
|
Ответ: Arсtiс-26-выжить любой ценой
Program23, пойду поищу эту игру...))) просто узнать о чём оригинал)))
|
Ответ: Arсtiс-26-выжить любой ценой
DeadElf,Давай,давай
|
Ответ: Arсtiс-26-выжить любой ценой
Цитата:
|
Ответ: Arсtiс-26-выжить любой ценой
Скриншот красивый! Приятно, что ну хоть кто-то не забывает про рендер лайтмапы.
Цитата:
Если уж надо чб, то лучше делать текстуры, свет и все объекты чб заранее. А чтоб "мир приобрёл краски" - юзать постэффект чб только на последнем уровне (жрать будет, да, но что поделать? [юзать сначала ч/б текстуры, а потом переназначить цветные, но их придётся опять же либо грузить в тот момент когда надо (тормоз) либо загрузить в самом начале и хранить где-то, что тоже не айс. Да ещё назначать текстуры хреновенько будет: надо хранить где-то и как-то инфу о том, какому объекту какую текстуру назначать, а ведь на ентити могут быть сурфейсы с разными текстурами/материалами - тут пахнет необходимостью написания целой библиотеки для таких фокусов{не читайте это многобуков, что-то я разграфоманился}]), а после "победы над злом" ВНЕЗАПНО его отключать. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:12. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot