forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Библиотеки (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=28)
-   -   PhysX и тримеши (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11214)

Николай 01.12.2009 16:30

PhysX и тримеши
 
Вложений: 1
Привет всем почтенным геймдевелоперам.
Объясните пожалуйста, начинающему blitz-еру.
Есть оболочка проекта. Делаю уровень в 3DWorld Studio, загружаю как LoadAnimMesh. Далее, загружаю этот же уровень как LoadMesh, создаю тримеш, удаляю уровень (который LoadMesh)б включаю физикс, создаю несколько физ кубиков и сфер. Наблюдаю картину: кубики и сферы ИНОГДА пролетают сквозь стены, иногда сквозь пол, иногда НЕ пролетают (все ОК), а иногда вообще все "прозрачно" для физики.
Слышал про ResetXForm (в максе), на вашем форуме нашел функцию KillTransformMatrix (или как то так), вставил. Все равно косячище.
Во вложении видно:
швыряешь кубики (Space). Они падают катятся, красотищща.
Подлетаешь к одной стене - летят насквозь.:''((

Кстати, в моем бредовом "ПРОЭКТе" можно найти реализацию сохранения и загрузки уровня со скриншотом, использование X-GUI (с русским шрифтом), перенастройку граф режима, гаммы, клавиш управления, быстрое сохранение (F5), быстрая загрузка, оптика с использованием рендела в текстуру (П КМ) и другое
Мож не самый лучший код, но вроде работает.

Николай 02.12.2009 01:34

Ответ: PhysX и тримеши
 
Прикол, все работает, если не пользоваться инструментами Carve, Hollow из 3D World Studio а каждый раз делать вручную. Может, так и надо?

ARA 02.12.2009 08:50

Ответ: PhysX и тримеши
 
Цитата:

Сообщение от Николай (Сообщение 127935)
Прикол, все работает, если не пользоваться инструментами Carve, Hollow из 3D World Studio а каждый раз делать вручную. Может, так и надо?

Надо не использовать 3D World Studio :)

Hurrit 02.12.2009 13:37

Ответ: PhysX и тримеши
 
Аренши, если использовать cartography shop, physx тоже будет нестабильно работать?

ARA 02.12.2009 13:43

Ответ: PhysX и тримеши
 
Цитата:

Сообщение от Hurrit (Сообщение 127968)
Аренши, если использовать cartography shop, physx тоже будет нестабильно работать?

А не знаю, я всю жизнь Максом пользовался и Вам советую. :-)
Делаем уровни с физическими объектами прямо в файле уровня - всё работает :)

Николай 03.12.2009 01:29

Ответ: PhysX и тримеши
 
Уфф, вроде разобрался! У меня тримеш получается ОК, если в
3DWStudio делать физ уровень без использования некоторых инструментов (см.выше), и при наложении ОДНОЙ текстуры.
Ну и фик с ним, текстура для тримеша ведь не нужна.
Загружаю уровень (LoadMesh), строю тримеш, коцаю физ уровень
а вместо него-LoadAnimMesh() с текстурами и настройками. Из настроек подгружаю остальные объекты, делая для них хуллы, компаунды и прочее..если требуется.
Жаль тока, ключика для физикса не имею. Как я понял, это отдельная больная тема у "физиков".:-)

Кстати, по поводу Cartography Shop. По идее, должно все получаться и там, принцип построения уровня такой как и в 3DWS, и инструменты те же. Правда после испытаний получилось: тримеш есть, расположен как надо, а видимый уровень.... вверх ногами.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:31.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot