![]() |
PhysX и тримеши
Вложений: 1
Привет всем почтенным геймдевелоперам.
Объясните пожалуйста, начинающему blitz-еру. Есть оболочка проекта. Делаю уровень в 3DWorld Studio, загружаю как LoadAnimMesh. Далее, загружаю этот же уровень как LoadMesh, создаю тримеш, удаляю уровень (который LoadMesh)б включаю физикс, создаю несколько физ кубиков и сфер. Наблюдаю картину: кубики и сферы ИНОГДА пролетают сквозь стены, иногда сквозь пол, иногда НЕ пролетают (все ОК), а иногда вообще все "прозрачно" для физики. Слышал про ResetXForm (в максе), на вашем форуме нашел функцию KillTransformMatrix (или как то так), вставил. Все равно косячище. Во вложении видно: швыряешь кубики (Space). Они падают катятся, красотищща. Подлетаешь к одной стене - летят насквозь.:''(( Кстати, в моем бредовом "ПРОЭКТе" можно найти реализацию сохранения и загрузки уровня со скриншотом, использование X-GUI (с русским шрифтом), перенастройку граф режима, гаммы, клавиш управления, быстрое сохранение (F5), быстрая загрузка, оптика с использованием рендела в текстуру (П КМ) и другое Мож не самый лучший код, но вроде работает. |
Ответ: PhysX и тримеши
Прикол, все работает, если не пользоваться инструментами Carve, Hollow из 3D World Studio а каждый раз делать вручную. Может, так и надо?
|
Ответ: PhysX и тримеши
Цитата:
|
Ответ: PhysX и тримеши
Аренши, если использовать cartography shop, physx тоже будет нестабильно работать?
|
Ответ: PhysX и тримеши
Цитата:
Делаем уровни с физическими объектами прямо в файле уровня - всё работает :) |
Ответ: PhysX и тримеши
Уфф, вроде разобрался! У меня тримеш получается ОК, если в
3DWStudio делать физ уровень без использования некоторых инструментов (см.выше), и при наложении ОДНОЙ текстуры. Ну и фик с ним, текстура для тримеша ведь не нужна. Загружаю уровень (LoadMesh), строю тримеш, коцаю физ уровень а вместо него-LoadAnimMesh() с текстурами и настройками. Из настроек подгружаю остальные объекты, делая для них хуллы, компаунды и прочее..если требуется. Жаль тока, ключика для физикса не имею. Как я понял, это отдельная больная тема у "физиков".:-) Кстати, по поводу Cartography Shop. По идее, должно все получаться и там, принцип построения уровня такой как и в 3DWS, и инструменты те же. Правда после испытаний получилось: тримеш есть, расположен как надо, а видимый уровень.... вверх ногами. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:31. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot