![]() |
Центр костей
Надоело пользоваться готовым бипедом.
Вот вопщем создаю из обычных костей руки ноги тело иголову, но они все существуют както отдельно, как создать центр етих костей? чтобы они какбы зависили от одной кости гдето в раёне пуза (живота) и чтобы вращались относительно центра и чтоб етот цетр вопщем связывал все ети кости:SOS: |
Ответ: Центр костей
Цитата:
|
Ответ: Центр костей
Если не умеешь даже связать кости воедино Link-ами, то до использования самопального скелета тебе ещё далеко :)
Кстати байпед хорошая штука, как ни крути, анимировать им удобнее. Очень много приятных мелочей. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:30. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot