![]() |
HELP
НАЙДИТЕ ОШЫБКУ
program kosmonawt; uses sprite,game; var menuimage,awtorsimage:image; {обьявляем картинки меню} kursorsprite:integer; {обьявляем спрайт курсора} kosmonawtsprite:integer; {обьявляем спрайт космонавта} kometasprite,kometasprite1:integer; {обьявляем спрайт кометы} pticasprite:integer; {обьявляем спрат птицы} kartaimage:image; {обьявляем картинку карты} y:integer; {обьявляем координаты карты} procedure cls; {процедура очистки экрана} begin setColor(255,255,255); fillRect(0,0,500,500); repaint; end; procedure drawawtors; {процедура вывода экрна с авторами} begin sprite.remove(kursorsprite); cls; drawImage(awtorsimage,0,0); game.refresh; delay(300); repeat delay(300); until (getKeyPressed=KE_KEY5); delay(300); sprite.append(kursorsprite); end; procedure gameover; {процедура геймовера} begin sprite.remove(kosmonawtsprite); sprite.remove(kometasprite); sprite.remove(kometasprite1); sprite.remove(pticasprite); cls; drawImage(loadImage('/gameover.png'),0,0); game.refresh; delay(2000); end; procedure victory; {процедура победы} begin sprite.remove(kosmonawtsprite); sprite.remove(kometasprite); sprite.remove(kometasprite1); sprite.remove(pticasprite); cls; drawImage(loadImage('/victory.png'),0,0); game.refresh; delay(2000); end; procedure gamerun; {процедура игры} begin sprite.remove(kursorsprite); cls; y:=0; sprite.set_position(kosmonawtsprite,50,50); {размещаем обьекты уровня} sprite.set_position(kometasprite,120,y+200); sprite.set_position(kometasprite1,320,y+600); sprite.set_position(pticasprite,630,y+1200); sprite.append(kosmonawtsprite); sprite.append(kometasprite); sprite.append(kometasprite1); sprite.append(pticasprite); repeat {главный цикл игры} y:=y-2; cls; if (sprite.get_X(kosmonawtsprite)<0) then sprite.move(kosmonawtsprite,1,0); {проверка границ} if (sprite.get_X(kosmonawtsprite)>110) then sprite.move(kosmonawtsprite,-1,0); drawImage(kartaimage,0,y); game.refresh; delay(50); if (getKeyPressed=KE_KEY4) then sprite.move(kosmonawtsprite,-1,0); if (getKeyPressed=KE_KEY6) then sprite.move(kosmonawtsprite,1,0); sprite.move(kometasprite,-1,-2); {позиционирование комет и птиц относительно карты} sprite.move(kometasprite1,-1,-2); sprite.move(pticasprite,-1,-2); if (sprite.collides_with(kosmonawtsprite,kometasprite ,0)=1) then begin {столкновение спрайтов} gameover; break; end; if (sprite.collides_with(kosmonawtsprite,kometasprite 1,0)=1) then begin gameover; break; end; if (sprite.collides_with(kosmonawtsprite,pticasprite, 0)=1) then begin gameover; break; end; if (y<-1900) then begin victory; break; end; until (y<-1900); sprite.remove(kosmonawtsprite); sprite.remove(kometasprite); sprite.remove(kometasprite1); sprite.remove(pticasprite); end; begin cls; drawImage(loadImage('/zastawka.png'),0,0); {заставка команды} repaint; delay(2000); cls; game.init(0); {создаем обьекты для игры} sprite.init(10); game.show; menuimage:=loadImage('/menu.png'); {для меню} awtorsimage:=loadImage('/awtors.png'); kursorsprite:=sprite.create('/kursor.png'); kosmonawtsprite:=sprite.create('/kosmonawt.png'); {для уровня} kometasprite:=sprite.create('/kometa.png'); kometasprite1:=sprite.create('/kometa.png'); pticasprite:=sprite.create('/ptica.png'); kartaimage:=loadImage('/karta.png'); sprite.set_position(kursorsprite,2,55); {располагаем обьекты для меню} sprite.append(kursorsprite); if not openPlayer('/v.mid', 'audio/midi') then halt; if not setPlayerCount(-1) then halt; if not startPlayer then halt; repeat drawImage(menuimage,0,0); {рисуем главное меню} sprite.paint(kursorsprite); game.refresh; delay(40); cls; if (getKeyPressed=KE_KEY2) then begin {проверяем нажатие вверх-вниз} sprite.move(kursorsprite,0,-30); delay(100); end; if (getKeyPressed=KE_KEY8) then begin sprite.move(kursorsprite,0,30); delay(100); end; if (getKeyPressed=KE_KEY5) and (sprite.get_Y(kursorsprite)=55) then gamerun; {проверяем нажатия по пунктам} if (getKeyPressed=KE_KEY5) and (sprite.get_Y(kursorsprite)=85) then drawawtors; if (getKeyPressed=KE_KEY5) and (sprite.get_Y(kursorsprite)=115) then halt; if (sprite.get_Y(kursorsprite)<55) then sprite.set_position(kursorsprite,sprite.get_X(kurs orsprite),55); {охранник курсора} if (sprite.get_Y(kursorsprite)>115) then sprite.set_position(kursorsprite,sprite.get_X(kurs orsprite),115); until (getKeyPressed=KE_KEY5) and (sprite.get_Y(kursorsprite)=55); end. |
Ответ: HELP
program kosmonawt;
uses sprite,game; var menuimage,awtorsimage:image; {обьявляем картинки меню} kursorsprite:integer; {обьявляем спрайт курсора} kosmonawtsprite:integer; {обьявляем спрайт космонавта} kometasprite,kometasprite1:integer; {обьявляем спрайт кометы} pticasprite:integer; {обьявляем спрат птицы} kartaimage:image; {обьявляем картинку карты} y:integer; {обьявляем координаты карты} procedure cls; {процедура очистки экрана} begin setColor(255,255,255); fillRect(0,0,500,500); repaint; end; procedure drawawtors; {процедура вывода экрна с авторами} begin sprite.remove(kursorsprite); cls; drawImage(awtorsimage,0,0); game.refresh; delay(300); repeat delay(300); until (getKeyPressed=KE_KEY5); delay(300); sprite.append(kursorsprite); end; procedure gameover; {процедура геймовера} begin sprite.remove(kosmonawtsprite); sprite.remove(kometasprite); sprite.remove(kometasprite1); sprite.remove(pticasprite); cls; drawImage(loadImage('/gameover.png'),0,0); game.refresh; delay(2000); end; procedure victory; {процедура победы} begin sprite.remove(kosmonawtsprite); sprite.remove(kometasprite); sprite.remove(kometasprite1); sprite.remove(pticasprite); cls; drawImage(loadImage('/victory.png'),0,0); game.refresh; delay(2000); end; procedure gamerun; {процедура игры} begin sprite.remove(kursorsprite); cls; y:=0; sprite.set_position(kosmonawtsprite,50,50); {размещаем обьекты уровня} sprite.set_position(kometasprite,120,y+200); sprite.set_position(kometasprite1,320,y+600); sprite.set_position(pticasprite,630,y+1200); sprite.append(kosmonawtsprite); sprite.append(kometasprite); sprite.append(kometasprite1); sprite.append(pticasprite); repeat {главный цикл игры} y:=y-2; cls; if (sprite.get_X(kosmonawtsprite)<0) then sprite.move(kosmonawtsprite,1,0); {проверка границ} if (sprite.get_X(kosmonawtsprite)>110) then sprite.move(kosmonawtsprite,-1,0); drawImage(kartaimage,0,y); game.refresh; delay(50); if (getKeyPressed=KE_KEY4) then sprite.move(kosmonawtsprite,-1,0); if (getKeyPressed=KE_KEY6) then sprite.move(kosmonawtsprite,1,0); sprite.move(kometasprite,-1,-2); {позиционирование комет и птиц относительно карты} sprite.move(kometasprite1,-1,-2); sprite.move(pticasprite,-1,-2); if (sprite.collides_with(kosmonawtsprite,kometasprite ,0)=1) then begin {столкновение спрайтов} gameover; break; end; if (sprite.collides_with(kosmonawtsprite,kometasprite 1,0)=1) then begin gameover; break; end; if (sprite.collides_with(kosmonawtsprite,pticasprite, 0)=1) then begin gameover; break; end; if (y<-1900) then begin victory; break; end; until (y<-1900); sprite.remove(kosmonawtsprite); sprite.remove(kometasprite); sprite.remove(kometasprite1); sprite.remove(pticasprite); end; begin cls; drawImage(loadImage('/zastawka.png'),0,0); {заставка команды} repaint; delay(2000); cls; game.init(0); {создаем обьекты для игры}<---------Ана где-то тут sprite.init(10); game.show; menuimage:=loadImage('/menu.png'); {для меню} awtorsimage:=loadImage('/awtors.png'); kursorsprite:=sprite.create('/kursor.png'); kosmonawtsprite:=sprite.create('/kosmonawt.png'); {для уровня} kometasprite:=sprite.create('/kometa.png'); kometasprite1:=sprite.create('/kometa.png'); pticasprite:=sprite.create('/ptica.png'); kartaimage:=loadImage('/karta.png'); sprite.set_position(kursorsprite,2,55); {располагаем обьекты для меню} sprite.append(kursorsprite); if not openPlayer('/v.mid', 'audio/midi') then halt; if not setPlayerCount(-1) then halt; if not startPlayer then halt; repeat drawImage(menuimage,0,0); {рисуем главное меню} sprite.paint(kursorsprite); game.refresh; delay(40); cls; if (getKeyPressed=KE_KEY2) then begin {проверяем нажатие вверх-вниз} sprite.move(kursorsprite,0,-30); delay(100); end; if (getKeyPressed=KE_KEY then begin sprite.move(kursorsprite,0,30); delay(100); end; if (getKeyPressed=KE_KEY5) and (sprite.get_Y(kursorsprite)=55) then gamerun; {проверяем нажатия по пунктам} if (getKeyPressed=KE_KEY5) and (sprite.get_Y(kursorsprite)=85) then drawawtors; if (getKeyPressed=KE_KEY5) and (sprite.get_Y(kursorsprite)=115) then halt; if (sprite.get_Y(kursorsprite)<55) then sprite.set_position(kursorsprite,sprite.get_X(kurs orsprite),55); {охранник курсора} if (sprite.get_Y(kursorsprite)>115) then sprite.set_position(kursorsprite,sprite.get_X(kurs orsprite),115); until (getKeyPressed=KE_KEY5) and (sprite.get_Y(kursorsprite)=55); end. |
Ответ: HELP
В чем проявляется ошибка?
Искать неизвестно что и неизвестно где в таком большом коде никто не станет. |
Ответ: HELP
Я отметил в предыдущем коде
там отмечино <--------- |
Ответ: HELP
MP пишет убрать какие то скобки
|
Ответ: HELP
game.init не требует параметров.
Нужно написать просто game.init; |
Ответ: HELP
хм теперь mp класс создать неможет:(
|
Ответ: HELP
Цитата:
|
Ответ: HELP
поищи лишнюю { или } :dontknow:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:40. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot