forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   pxDeleteBody (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11376)

Данил 08.12.2009 21:54

pxDeleteBody
 
For Local i:Int = 0 To 1000
Local a:Int = pxCreateRay()
Print "YES"
pxDeleteBody a
Next

Простейший код.

ошибка:

E:\p4\release\PhysX_2.7.0\novodex\SDKs\Physics\src \NpScene.cpp (838) :invalid operation : Scene::releaseActor: double deletion detected!

Без понятия, что такое.

Ксорс+бмакс.

Randomize 08.12.2009 22:07

Ответ: pxDeleteBody
 
Хы, у меня каждый 30ый сбой даёт

moka 08.12.2009 22:25

Ответ: pxDeleteBody
 
double deletion detected!, походу дважды одно и то же пытается удалить..
Проверяй, существует ли "а", если нет, удаляй, и приравнивай к нулю.

Randomize 08.12.2009 22:27

Ответ: pxDeleteBody
 
PHP код:

Import rubux.phisics
pxCreateWorld
(0"")

For 
Local i:Int 0 To 1000
Local a
:Int pxCreateRay()
Print 
"[" "] YES (" ")"
 
if a<>o Then pxDeleteBody a
0
Next

pxDestroyWorld
()
End 

Всёравно бажит

moka 08.12.2009 22:32

Ответ: pxDeleteBody
 
a<>o
второй это "о", а не 0 ;)

Да и разве лучь можно удалить? Он вроди как не Body..

Данил 08.12.2009 22:52

Ответ: pxDeleteBody
 
Ну, а как тогда удалить луч? Нет команды pxDeleteRay.

Randomize 09.12.2009 03:57

Ответ: pxDeleteBody
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 128834)
a<>o
второй это "о", а не 0 ;)

Да и разве лучь можно удалить? Он вроди как не Body..

там 0 просто писал в браузере.
Всегда использую SuperStrict, чтоб такого не происходило.

Mr_F_ 09.12.2009 15:15

Ответ: pxDeleteBody
 
рэй не боди, и ... его нельзя удалить) рендер говорил что это действительно так в оригинальном физыксе
так что юзай например один луч, но делай с ним множество проверок (никаких проблем же)

Данил 09.12.2009 15:21

Ответ: pxDeleteBody
 
Странно ,что нельзя удалить... Ну, да ладно.

moka 10.12.2009 03:07

Ответ: pxDeleteBody
 
По сути лучь, в моём понимании - это элемент в классе, а проверка на коллизию луча - это уже математические операции, исходя из положения и поворота луча - тот же, грубо говоря Pick.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:56.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot