![]() |
pxDeleteBody
For Local i:Int = 0 To 1000
Local a:Int = pxCreateRay() Print "YES" pxDeleteBody a Next Простейший код. ошибка: E:\p4\release\PhysX_2.7.0\novodex\SDKs\Physics\src \NpScene.cpp (838) :invalid operation : Scene::releaseActor: double deletion detected! Без понятия, что такое. Ксорс+бмакс. |
Ответ: pxDeleteBody
Хы, у меня каждый 30ый сбой даёт
|
Ответ: pxDeleteBody
double deletion detected!, походу дважды одно и то же пытается удалить..
Проверяй, существует ли "а", если нет, удаляй, и приравнивай к нулю. |
Ответ: pxDeleteBody
PHP код:
|
Ответ: pxDeleteBody
a<>o
второй это "о", а не 0 ;) Да и разве лучь можно удалить? Он вроди как не Body.. |
Ответ: pxDeleteBody
Ну, а как тогда удалить луч? Нет команды pxDeleteRay.
|
Ответ: pxDeleteBody
Цитата:
Всегда использую SuperStrict, чтоб такого не происходило. |
Ответ: pxDeleteBody
рэй не боди, и ... его нельзя удалить) рендер говорил что это действительно так в оригинальном физыксе
так что юзай например один луч, но делай с ним множество проверок (никаких проблем же) |
Ответ: pxDeleteBody
Странно ,что нельзя удалить... Ну, да ладно.
|
Ответ: pxDeleteBody
По сути лучь, в моём понимании - это элемент в классе, а проверка на коллизию луча - это уже математические операции, исходя из положения и поворота луча - тот же, грубо говоря Pick.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:56. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot