![]() |
Out of Mind II
Похвастаюсь своим творением:):)
Вкратце об игре: Сюжет: Даже представить не могу какой здесь можно придумать сюжет:( Цель игры: Уничтожить орудия врага, самих врагов, их источники(откуда они рождаются) Управление: WASD, мышь, R-Reload weapon, F- взять предмет, E-кинуть гранату, c - пригласить бойца в команду, t-screenShot, Space - Pause Скриншоты: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Качество, конечно, отстой, но с моим инетом в .1 кбит\с.... Ссылка на игру: http://rghost.ru/681357 Ссылка на музыку для игры (Как установить написано внутри): http://rghost.ru/681377 PS Надеюсь, хоть сдесь народ оценит мою игру) |
Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
несколько дней назад качал с другого сайта.
Есть свои баги и нюансы...а в целом неплохо. (ники игроков порадовали) З.Ы немного сначала напрягла хаотичность всех событий на мониторе...но если не поленится вехать в игру,то вполне нормально...только почему перс так часто здыхал от какойто радиации я так и не понял. (мне еще дед говорил что яблоки с Чернобыля-кушать можно...только огрызок нужно глубоко в землю закапывать :) ) |
Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
Ммм...
Весьма неплохо, очень бы пригодилась кнопка которая подымала бы камеру вверх для лучшего обзора. Ну и соответственно проблемы с кодировкой и отсутствие опций, тем не менее вполне играбельно. Цитата:
СНГ: НеСНГ: )))) Скромный вердикт Хорошо+ +Двигай дальше |
Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
на скринах какой то ад
|
Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
сразу видно - автор фанат сталкера )))
|
Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
1)NitE - в точку, закосил чуть под сталкера))
2)DzirT - за пределы Зоны боя выходить нельзя - там страшная радиация, перс начинает жутко быстро помирать) Можно собрать два "Радиатора" - артефакты такие, с ними можно лазить везде)) Также есть еще куча артефактов, но не все знают что такое, так что придется в след.версии писать подробно про каждый)) 3)Pinqin - Кнопку не сделаю ни за что - каждая пушка имеет свою высоту обзора, сделано специально, чтоб жизнь не казалась медом) Насчет кодировки... Тестил на 3-х компах, на одном полностью китайские иероглифы, на двух нормально, над этим придется подумать А опции... Там есть выбор уровня сложности и графики, но этого мало, буду по мере возможности добавлять новые опции) 4) Mr_F - просто поставил себе хеллов миллиончиков так шесть, да и брони пару триллионов))) Хотя, иногда выживал и с реалистичными настройками А вообще, не ожидал такой активности))) Видать, здесь хороший народ) |
Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
Круто! Очень круто!
|
Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
Автору - плюс! Игра неплохая получилась.
Но "русские/нерусские", по моему, понравятся не всем. Тут ссоры возникают даже из-за использования на форуме украинского языка... |
Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
1) FireOwl, "русские-нерусские" это всего лишь строчка, тем более к украинцам я отношусь как к русским) Вообще изначально подразумевалась война с фашистами))
2) Randomize, спасибо! теперь хоть стимул есть разрабатывать) Сейчас чуть чуть разрабатываю ИИ чтоб могло работать в любой ситуации без глюков и странностей. А также делаю новый пункт в меню, чтоб можно было посмотреть какое оружие существует и его описание) В дальнейшем хочу сделать оптимизацию, раздел по секторам, но думаю это будет не скоро, уж больно мудрено. да и переделывать долго) |
Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
После долгих и упорных мучений с кодом, добавил немного нового в проект(ГУИ в основном):
1) Громкость! Теперь общую громкость можно регулировать:):) 2) Теперь, играя, можно посмотреть какое оружие присутствует в игре, его описание:) 3) Перерисованы изображения оружия 4) добавлены изменения в ИИ 5) Теперь можно смотреть "кино"!!! Просто не дергаем клаву... Сюжет сам найдется)) Думаю, завтра займусь описанием артефактов, перерисую их, попробую сделать что либо, чтоб юзер мог понять в чем дело:) Ну и собственно, вплотную займусь поддерживаемыми()я правильно написал?) командами моего "ScriptReader'а", чтобы была возможность управлять ходом игры с помощью скриптов:):) Ну и мясцо пореалистичней) |
Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
Вот скрин менюшки:
![]() Сделано все схематично, зато универсально. Допустим, будет создано сто видов оружия, все они не поместятся на экране, для этого я придумал "Диалог", со скроллером(О_о), возможность добавить в него сколько угодно кнопок, с последующим "Скроллированием". Прошу выразить все что вам не нравится, буду дорабатывать:) ЗЫ качество скриина отстой (BMP->JPEG сильно исказило), но увидеть можно в чем фишка:):) |
Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
Итак, появилась новая новость в моем проекте!! Теперь можно написать скрипт когда какое либо событие произойдет (пока еще тока смерть чувака включил в список, при этом выполняется скрипт KillBill:):))
Вот скрины этого Ада когда я написал скрипт таким образом, что при смери чувака возникает новый чувак в том же месте. При чем их национальность странным образом изменялась, и получался такой пи***ц:: ![]() (Эти чуваки появлялись точно в месте смерти..гм....много мяса:):)) ![]() А вот здесь чуваки появлялись с разбросом....зрелище не для слабонервных:):) ![]() ФПС=0 ыы:):):) |
Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
Итак, всю неделю мудрил над движком, исправил баги, повысил гибкость скриптов, в общем:
1) Исправил баг с гранатами - ранее в скриптах можно было задать разрыв гранаты при столкновении с чуваком...но это странным образом перестало работать, и вот в конце концов этот баг побежден!:) 2) Пули отскакивают от брони!:cool: 3) Появилась возможность программировать взрыв патрона(например, взрыв гранатометной ракеты:)) 4) Убрал-таки "русских\нерусских", теперь в том углу висит табличка: ![]() 5) наконец - то переделал кровяку! Теперь ее стало меньше(В воинах она "накапливается", чтобы ее не вылетало слишком много), ее цвет стал более реалистичным, она стала "растекаться":) ![]() 6) Добавил пару скриптов. Первый при телепортировании аномалией бойца, создает около нее 4 скороходных зомби:) второй при отстрелинге этих самых зомби порождает артефакты:) Собственно, такие дела можно запрогать как угодно, было бы желание:) 7) Создал настройку общей громкости, юзание скриптов 8) Дым! EntityBlend мне сильно помогла! Теперь он может быть любых цветов, даже черным:) И возник у меня вопрос....насчет шрифтов. Я делал так: 1) Вытащил Arial,Candara,MatterhornCTT из винды в папку проекта(System/fonts). В коде делаю так: Global Font_=LoadFont("System/Fonts/Candara.ttf") У меня все замечательно работает(Даже Candar'У вытаскивал из винды спецом), руцсские буквы замечательно рисуются. Но на другихз компах - в упор не хотят(Каракули). Что делать????? |
Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
Павел, скорее всего шрифты загружаются из винды...
|
Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:13. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot