forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Out of Mind II (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11382)

Reizel 09.12.2009 17:08

Out of Mind II
 
Похвастаюсь своим творением:):)
Вкратце об игре:
Сюжет: Даже представить не могу какой здесь можно придумать сюжет:(
Цель игры: Уничтожить орудия врага, самих врагов, их источники(откуда они рождаются)
Управление: WASD, мышь, R-Reload weapon, F- взять предмет, E-кинуть гранату, c - пригласить бойца в команду, t-screenShot, Space - Pause

Скриншоты:











Качество, конечно, отстой, но с моим инетом в .1 кбит\с....

Ссылка на игру:
http://rghost.ru/681357
Ссылка на музыку для игры (Как установить написано внутри):
http://rghost.ru/681377

PS Надеюсь, хоть сдесь народ оценит мою игру)

Dzirt 09.12.2009 17:25

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
несколько дней назад качал с другого сайта.
Есть свои баги и нюансы...а в целом неплохо.
(ники игроков порадовали)

З.Ы немного сначала напрягла хаотичность всех событий на мониторе...но если не поленится вехать в игру,то вполне нормально...только почему перс так часто здыхал от какойто радиации я так и не понял.
(мне еще дед говорил что яблоки с Чернобыля-кушать можно...только огрызок нужно глубоко в землю закапывать :) )

Mhyhr 09.12.2009 17:35

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
Ммм...
Весьма неплохо, очень бы пригодилась кнопка которая подымала бы камеру вверх для лучшего обзора.

Ну и соответственно проблемы с кодировкой и отсутствие опций, тем не менее вполне играбельно.
Цитата:

Русских:
Нерусских:
Тонко))
СНГ:
НеСНГ: ))))

Скромный вердикт
Хорошо+
+Двигай дальше

Mr_F_ 09.12.2009 18:38

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
на скринах какой то ад

NitE 09.12.2009 19:33

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
сразу видно - автор фанат сталкера )))

Reizel 09.12.2009 20:20

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
1)NitE - в точку, закосил чуть под сталкера))
2)DzirT - за пределы Зоны боя выходить нельзя - там страшная радиация, перс начинает жутко быстро помирать) Можно собрать два "Радиатора" - артефакты такие, с ними можно лазить везде))
Также есть еще куча артефактов, но не все знают что такое, так что придется в след.версии писать подробно про каждый))
3)Pinqin - Кнопку не сделаю ни за что - каждая пушка имеет свою высоту обзора, сделано специально, чтоб жизнь не казалась медом)
Насчет кодировки... Тестил на 3-х компах, на одном полностью китайские иероглифы, на двух нормально, над этим придется подумать
А опции... Там есть выбор уровня сложности и графики, но этого мало, буду по мере возможности добавлять новые опции)
4) Mr_F - просто поставил себе хеллов миллиончиков так шесть, да и брони пару триллионов))) Хотя, иногда выживал и с реалистичными настройками

А вообще, не ожидал такой активности))) Видать, здесь хороший народ)

Randomize 10.12.2009 00:12

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
Круто! Очень круто!

FireOwl 10.12.2009 03:06

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
Автору - плюс! Игра неплохая получилась.
Но "русские/нерусские", по моему, понравятся не всем. Тут ссоры возникают даже из-за использования на форуме украинского языка...

Reizel 10.12.2009 07:09

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
1) FireOwl, "русские-нерусские" это всего лишь строчка, тем более к украинцам я отношусь как к русским) Вообще изначально подразумевалась война с фашистами))

2) Randomize, спасибо! теперь хоть стимул есть разрабатывать)

Сейчас чуть чуть разрабатываю ИИ чтоб могло работать в любой ситуации без глюков и странностей. А также делаю новый пункт в меню, чтоб можно было посмотреть какое оружие существует и его описание)

В дальнейшем хочу сделать оптимизацию, раздел по секторам, но думаю это будет не скоро, уж больно мудрено. да и переделывать долго)

Reizel 11.12.2009 16:05

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
После долгих и упорных мучений с кодом, добавил немного нового в проект(ГУИ в основном):
1) Громкость! Теперь общую громкость можно регулировать:):)
2) Теперь, играя, можно посмотреть какое оружие присутствует в игре, его описание:)
3) Перерисованы изображения оружия
4) добавлены изменения в ИИ
5) Теперь можно смотреть "кино"!!! Просто не дергаем клаву... Сюжет сам найдется))

Думаю, завтра займусь описанием артефактов, перерисую их, попробую сделать что либо, чтоб юзер мог понять в чем дело:)
Ну и собственно, вплотную займусь поддерживаемыми()я правильно написал?) командами моего "ScriptReader'а", чтобы была возможность управлять ходом игры с помощью скриптов:):) Ну и мясцо пореалистичней)

Reizel 12.12.2009 16:14

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
Вот скрин менюшки:

Сделано все схематично, зато универсально. Допустим, будет создано сто видов оружия, все они не поместятся на экране, для этого я придумал "Диалог", со скроллером(О_о), возможность добавить в него сколько угодно кнопок, с последующим "Скроллированием".

Прошу выразить все что вам не нравится, буду дорабатывать:)

ЗЫ качество скриина отстой (BMP->JPEG сильно исказило), но увидеть можно в чем фишка:):)

Reizel 13.12.2009 22:21

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
Итак, появилась новая новость в моем проекте!! Теперь можно написать скрипт когда какое либо событие произойдет (пока еще тока смерть чувака включил в список, при этом выполняется скрипт KillBill:):))
Вот скрины этого Ада когда я написал скрипт таким образом, что при смери чувака возникает новый чувак в том же месте. При чем их национальность странным образом изменялась, и получался такой пи***ц::

(Эти чуваки появлялись точно в месте смерти..гм....много мяса:):))

А вот здесь чуваки появлялись с разбросом....зрелище не для слабонервных:):)

ФПС=0 ыы:):):)

Reizel 19.12.2009 20:52

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
Итак, всю неделю мудрил над движком, исправил баги, повысил гибкость скриптов, в общем:
1) Исправил баг с гранатами - ранее в скриптах можно было задать разрыв гранаты при столкновении с чуваком...но это странным образом перестало работать, и вот в конце концов этот баг побежден!:)
2) Пули отскакивают от брони!:cool:
3) Появилась возможность программировать взрыв патрона(например, взрыв гранатометной ракеты:))
4) Убрал-таки "русских\нерусских", теперь в том углу висит табличка:


5) наконец - то переделал кровяку! Теперь ее стало меньше(В воинах она "накапливается", чтобы ее не вылетало слишком много), ее цвет стал более реалистичным, она стала "растекаться":)

6) Добавил пару скриптов. Первый при телепортировании аномалией бойца, создает около нее 4 скороходных зомби:)
второй при отстрелинге этих самых зомби порождает артефакты:)
Собственно, такие дела можно запрогать как угодно, было бы желание:)
7) Создал настройку общей громкости, юзание скриптов
8) Дым! EntityBlend мне сильно помогла! Теперь он может быть любых цветов, даже черным:)

И возник у меня вопрос....насчет шрифтов. Я делал так:
1) Вытащил Arial,Candara,MatterhornCTT из винды в папку проекта(System/fonts). В коде делаю так:
Global Font_=LoadFont("System/Fonts/Candara.ttf")

У меня все замечательно работает(Даже Candar'У вытаскивал из винды спецом), руцсские буквы замечательно рисуются. Но на другихз компах - в упор не хотят(Каракули). Что делать?????

Nex 20.12.2009 10:00

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
Павел, скорее всего шрифты загружаются из винды...

Reizel 20.12.2009 11:23

Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)
 
Цитата:

Сообщение от SkyDream (Сообщение 130278)
Павел, скорее всего шрифты загружаются из винды...

Я же говорю - прописал полный путь, тем более удолял из Винды те шрифты(CAndara, MatterhornCTT), ставил их в папку с игрой, и грузил их оттуда(LoadFont("System/Fonts/Candara.ttf"), он грузился успешно, писал именно Candar'ой, а не стд. ариалом, причем кодировка была норм.. А на других компах - каракули, ниче не разобрать:(


Часовой пояс GMT +4, время: 03:13.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot