forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   неполучаются привязки (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1142)

hunt 13.07.2006 14:40

неполучаются привязки
 
хотел сделать привязку оружия к юзеру, но blitz ругается на что то
не знаю на что.
вот код
Function create_user(x#=0,y#=10,z#=0)

MidHandle pricel
MaskImage pricel,255,255,255
puska = LoadMesh("puska.3ds")
ScaleEntity puska, 0.1, 0.1, 0.1
PositionEntity puska,0,1,1
user=CreateCylinder(puska)
k#=3
ScaleEntity user,k#,k#,k#
EntityRadius user,k#
camera=CreateCamera(user)
CameraRange camera,0.1,10000
PositionEntity user,x#,y#,z#
EntityType user,USERT


End Function
где ошибка?

tormoz 13.07.2006 15:44

В путанице с парентами.
Задавай их лучше явно (EntityParent) , чтобы не путаться

Цитата:

но blitz ругается на что то
не знаю на что.
Включи дебаггер и скажи в какой строке ошибка.

impersonalis 13.07.2006 15:44

Формально в данном участке кода ошибок нет.
Ищи их в другом месте (юзай дебаг)

..::SERGO::.. 13.07.2006 20:39

очень странно выходит ваще! ты юзера прикрепляешь к пушке
Цитата:

user=CreateCylinder(puska)

..::SERGO::.. 13.07.2006 20:42

отсюда
PositionEntity PUSHKA(!)x#,y#,z#

hunt 13.07.2006 21:37

Игра запускается, но через секунду пишет "illegal number of segments", и ошибку не находит:dontknow:
Цитата:

очень странно выходит ваще! ты юзера прикрепляешь к пушке
я думал как раз что наоборот:)
И ещё, как сюда puska = LoadMesh("puska.3ds") привязку вписать?

tormoz 13.07.2006 21:41

Цитата:

Игра запускается, но через секунду пишет "illegal number of segments", и ошибку не находит
1 включи Debbug
2 на какой строке останавливается курсор, когда выдает ошибку.

hunt 13.07.2006 21:47

Где я до этого оставил там и мегает, дебугер включен.

impersonalis 14.07.2006 01:00

Код:

Function create_user(x#=0,y#=10,z#=0)

MidHandle pricel
MaskImage pricel,255,255,255
puska = LoadMesh("puska.3ds")
ScaleEntity puska, 0.1, 0.1, 0.1
PositionEntity puska,0,1,1
user=CreateCylinder(puska)
k#=3
ScaleEntity user,k#,k#,k#
EntityRadius user,k#
camera=CreateCamera(user)
CameraRange camera,0.1,10000
PositionEntity user,x#,y#,z#
EntityType user,USERT


End Function

CreateCylinder ( [segments][,solid][,parent] )
segments (optional) - cylinder detail. Defaults to 8.
первый аргумент - кол-во сегментов.
так что:
Код:

user=CreateCylinder(8,true,puska)

tormoz 14.07.2006 02:10

Гы...
Примитивная ощибка синтаксиса. :)

..::SERGO::.. 14.07.2006 12:38

Цитата:

Сообщение от hunt
Игра запускается, но через секунду пишет "illegal number of segments", и ошибку не находит:dontknow:

я думал как раз что наоборот:)
И ещё, как сюда puska = LoadMesh("puska.3ds") привязку вписать?

:dontknow:

hunt 15.07.2006 14:18

Чё то не получается попробовал
Цитата:

user=CreateCylinder(8,true,puska)
игрок стал в два раза медленее двигаться, а пушка на том же месте и стоит:dontknow: :wallbash:

pax 15.07.2006 22:13

Код:

user=CreateCylinder(8,true)
EntityParent puska,user[,global]

Как tormoz раньше писал ;)

hunt 16.07.2006 00:00

Слава те господи-получилось.Всем спасибо,спасибо и ещё раз спасибо:)
Кстате, чтоб новую тему не создавать небольшой офтоп.Зашол на сайт нефтона http://www.physicsengine.com/ я английский не сильно знаю. Есть ли там движок экшена от первого лица? А то я скачал, а это оказалась игра без исходников, без ничего.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:34.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot