![]() |
неполучаются привязки
хотел сделать привязку оружия к юзеру, но blitz ругается на что то
не знаю на что. вот код Function create_user(x#=0,y#=10,z#=0) MidHandle pricel MaskImage pricel,255,255,255 puska = LoadMesh("puska.3ds") ScaleEntity puska, 0.1, 0.1, 0.1 PositionEntity puska,0,1,1 user=CreateCylinder(puska) k#=3 ScaleEntity user,k#,k#,k# EntityRadius user,k# camera=CreateCamera(user) CameraRange camera,0.1,10000 PositionEntity user,x#,y#,z# EntityType user,USERT End Function где ошибка? |
В путанице с парентами.
Задавай их лучше явно (EntityParent) , чтобы не путаться Цитата:
|
Формально в данном участке кода ошибок нет.
Ищи их в другом месте (юзай дебаг) |
очень странно выходит ваще! ты юзера прикрепляешь к пушке
Цитата:
|
отсюда
PositionEntity PUSHKA(!)x#,y#,z# |
Игра запускается, но через секунду пишет "illegal number of segments", и ошибку не находит:dontknow:
Цитата:
И ещё, как сюда puska = LoadMesh("puska.3ds") привязку вписать? |
Цитата:
2 на какой строке останавливается курсор, когда выдает ошибку. |
Где я до этого оставил там и мегает, дебугер включен.
|
Код:
Function create_user(x#=0,y#=10,z#=0) segments (optional) - cylinder detail. Defaults to 8. первый аргумент - кол-во сегментов. так что: Код:
user=CreateCylinder(8,true,puska) |
Гы...
Примитивная ощибка синтаксиса. :) |
Цитата:
|
Чё то не получается попробовал
Цитата:
|
Код:
user=CreateCylinder(8,true) |
Слава те господи-получилось.Всем спасибо,спасибо и ещё раз спасибо:)
Кстате, чтоб новую тему не создавать небольшой офтоп.Зашол на сайт нефтона http://www.physicsengine.com/ я английский не сильно знаю. Есть ли там движок экшена от первого лица? А то я скачал, а это оказалась игра без исходников, без ничего. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:34. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot