![]() |
Мерцание анимированной модели:(
Вложений: 1
Добрый день столкнулся с такой не приятной вещью а именно есть анимированный солдат и при проигрывании анимации (он вдруг попадает под обстрел, и прячется за бетонный блок) он мерцает и пропадают части модели ( чайлды - очки,рюкзак и т.д.) Тут явно просматривается зависимость от положения камеры (чем ближе тем больше частей пропадает) как быть? Камера райндж тоже не помогает(((. Кто сталкивался отзовитесь!:''((
файл прилагается/ Совсем забыл для проигрывания анимации нажмите 1!)))) |
Ответ: Мерцание анимированной модели:(
Это так работает b3d формат. Если центр загруженной модели пропадает с видимости камеры эта модель прячется.
А у тебя бежит не модель а сам меш. Отсюда эта ситуация. |
Ответ: Мерцание анимированной модели:(
Этот глюк от формата не зависит
|
Ответ: Мерцание анимированной модели:(
Это глюк связан с анимационным мешем ? кажется так. b3d анимационный меш.
Какой формат еще можно загрузить в blitz? подскажите. |
Ответ: Мерцание анимированной модели:(
ичего не пропадало и не мерцало
|
Ответ: Мерцание анимированной модели:(
Если камерой полетать то сразу заметите сей неприятный эффект:( Ну да ладно пока с ним, мне вот интересно можно как то отследить положение анимированного меша, positionentity естественно дает ноль есть у кого какие идеи?
|
Ответ: Мерцание анимированной модели:(
Fatalix3d
а никак, разве что взять за центр какой-то вертекс модели |
Ответ: Мерцание анимированной модели:(
а если к главной кости приаттачить обьект и уже обьект будет позицией ентити?
|
Ответ: Мерцание анимированной модели:(
Столкнулся с такой же проблемой. Всю малину портит. Ктонить знает как центр меша перемещать вслед за мешем?)) Бьюсь бьюсь, бестолку.
АП: Может в блице можно как-нибудь запретить скрывание объекта вообще за пределами видимости камеры? :) |
Ответ: Мерцание анимированной модели:(
вспоминаем MeshCullBox, ищем по форуму, не повторяемся.
|
Ответ: Мерцание анимированной модели:(
люди . в какой программе сделана анимация b3d формата у автора этой темы ? - его спрашивал в личку не отвечает .
|
Ответ: Мерцание анимированной модели:(
3dsMax очевидно. Версия от 6 до 2008.
Отконвертировано b3d pipeline. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:25. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot