![]() |
Вопрос по текстуре
Столкнулся с проблемой, в общем:
Есть тип, OBJ: Type OBJ Field Quad,Tex end type Когда создаю New Obj, параметры принимают значения: 1)Quad - это Квад (типо спрайта только мешем) 2) tex - Текстура 100х100 (CreateTexture(100,100)) дело в том, что после этих махинаций перед камерой встает черный квадрат, а мне нужно чтобы он был прозрачный, пробовал я EntityBlend 3, но не уверен, что после этого цвета будут сохраняться:( Ну и собственно самый страшный баг - чтобы нарисовать на этом кваде что-либо, делаю так: SetBuffer TextureBuffer(O\Tex) X=MX()-X2 Y=MY()-Y2 Color 255,0,0 Rect X-5,Y-5,10,10 SetBuffer BackBuffer() EntityTexture O\Quad,O\Tex Ничего не происходит. Координаты рисования правильные - RuntimeError доказала это, координаты увеличиваются от верх.левого угла. Но квадрат как стоял черный так и стоит((( Помогите кто знает? |
Ответ: Вопрос по текстуре
Возможно на кваде не правильно установлены UV.
|
Ответ: Вопрос по текстуре
Entity Alpha Quad,.5
|
Ответ: Вопрос по текстуре
AddVertex ( surface,x#,y#,z#[,u#][,v#][,w#] )
[,u#][,v#][,w#] - текстурые координаты |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:47. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot