![]() |
поворот объекта на объект
Цитата:
Я что-то не могу понять как это сделать. |
Ответ: поворот объекта на объект
гм... EntityYaw and EntityPitch and EntityRoll тебе в помощь, PointEntity
|
Ответ: поворот объекта на объект
Угу, поворачивай свои объекты на углы положения камеры,
находя их через команды предоставленные выше. |
Ответ: поворот объекта на объект
Цитата:
Но я решил проблему: 1)создаю пивот у объекта 2)припаренчиваю камеру к пивоту 3)поворачиваю пивот на угол, отрицательный углам объекта 4)высчитываю угол поворота объекта по формуле (в коде выше, функция-update) 5)возвращаю камеру на место и отпаренчиваю от пивота 6)удаляю пивот |
Ответ: поворот объекта на объект
чет метод чрезжопный какой то )))
|
Ответ: поворот объекта на объект
Может быть стоит использовать функцию HolyDel'a (CurvePointEntity)?
|
Ответ: поворот объекта на объект
Вот пока здесь спрошу....
В ообщем, в справке написано, что команда PointEntity(Entity1,Entity2,Angle#) направляет Entity1 на Entity2. Причем, если величина Angle# не указана, поворот осуществляется мгновенно, иначе поворачивает на Angle# за один шаг. Но, как я ни пробовал, выставлял Angle от 1 до .0001, Entity1 всегда направлялось мгновенно! Что же я делаю не так??? |
Ответ: поворот объекта на объект
entity - entity handle
target - target entity handle roll# (optional) - roll angle of entity Description Points one entity at another. The optional roll parameter allows you to specify a roll angle as pointing an entity only sets pitch and yaw angles. If you wish for an entity to point at a certain position rather than another entity, simply create a pivot entity at your desired position, point the entity at this and then free the pivot. |
Ответ: поворот объекта на объект
Nite, справка и у меня есть, даже русская :) И там таккже все написано, а толку от этого Roll# никакого. Так все же знает кто как делать правильно?
|
Ответ: поворот объекта на объект
Если я правильно понял, тебе нужно это:
Код:
Function SmoothPointEntity(e1,e2,smothness#=100.0,smeshen#=0) |
Ответ: поворот объекта на объект
Harter, если бы мне нужен был код, я бы его сам написал, но, мне было интересно умеет ли PiontEntity работать как мне надо :)
ЗЫ EntityYaw() никогда не возвратит значение >360 и <0, => в функции CurveAngle() можно проверку отключить... |
Ответ: поворот объекта на объект
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:35. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot