forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   А можно в blitz3d...? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11562)

Sfonsper 24.12.2009 20:40

А можно в blitz3d...?
 
Можно сделать так, чтоб два цикла while..wend выполнялись одновременно ?

Dzirt 24.12.2009 20:44

Ответ: А можно в blitz3d...?
 
Зачем сисняюсь спросить такое извращенство?

Sfonsper 24.12.2009 20:46

Ответ: А можно в blitz3d...?
 
Нужно чтоб видео проигрывалось во время загрузки игры.

Dzirt 24.12.2009 20:51

Ответ: А можно в blitz3d...?
 
хм...я таким не занимался,но могу предположыть что можно релизовать такое и в одном цыкле.

Примерно так в теории.

Код:

g_width=GraphicsWidth()-1
g_height=GraphicsHeight()-1
SetBuffer BackBuffer()
ClsColor 0,0,0
Color 0,255,0

movie=OpenMovie(".\movies\intro.MPG")
Repeat
local_var=local_var+1

if local_var=1 loadGrass()
if local_var=2 loadSprites()
if local_var=2 loadPlayer()

Cls
DrawMovie MOVIE,1,1,g_width,g_height
Flip
Until  MoviePlaying (movie)=0
CloseMovie(movie)


ABTOMAT 24.12.2009 21:03

Ответ: А можно в blitz3d...?
 
>> 1
Нельзя.
Нужна многопоточность.
Ищи либы (соответствующую где-то видел)
Хотя с графикой в многопоточном режиме на Блице дела обстоят не айс, насколько я знаю, оперировать с графикой (т.е. грузить ресурсы и играть видео) в двух потоках одновременно нельзя - это ограничения движка.
Максимум что видел - анимированные картинки во время загрузки. И то это было в основном потоке.
>> 4
Кореш, херню порешь.
У тебя пока всё не загрузится, видео не начнёт играться. А зачем тогда видео когда всё уже загружено?

Dzirt 24.12.2009 21:13

Ответ: А можно в blitz3d...?
 
"могу предположыть что можно релизовать такое"
это какбэ намекает что далее следуют просто мысли в слух.

impersonalis 24.12.2009 21:19

Ответ: А можно в blitz3d...?
 
либу выкладывал tormoz на булке

Dzirt 24.12.2009 21:27

Ответ: А можно в blitz3d...?
 
Вложений: 1
2ABTOMAT

Специально написал семпл...как в доказательство что данный способ работает.
Вложение 8624

поправьте если я не прав....да видео будет кое-где притормаживать(сдесь это было сделанно специально....),но все же реализовать такое -возмжно)

NitE 24.12.2009 21:35

Ответ: А можно в blitz3d...?
 
Цитата:

да видео будет кое-где притормаживать(сдесь это было сделанно специально....)
:-D

http://fastlibs.com/
последняя либа, собсно.

FDsagizi 24.12.2009 21:36

Ответ: А можно в blitz3d...?
 
Идея идет нафиг - ибо будешь грузить инфу и видос твой будет тормозить.

Dzirt 24.12.2009 21:38

Ответ: А можно в blitz3d...?
 
А если немножко постаратся и сбалансировать загрузку?

ABTOMAT 24.12.2009 21:40

Ответ: А можно в blitz3d...?
 
Цитата:

Сообщение от Dzirt (Сообщение 130923)
2ABTOMAT

Специально написал семпл...как в доказательство что данный способ работает.
Вложение 8624

поправьте если я не прав....да видео будет кое-где притормаживать(сдесь это было сделанно специально....),но все же реализовать такое -возмжно)

А подвисание на 50-м кадре видео чем объяснишь?
Код:

If  local_var=50
Just as planned? :stop:НЕТ ПУТИ!

Кэп объясняэ: в этот момент и происходит загрузка. То есть видео и загрузка не могут _одновременно_ происходить в одном потоке (что требовалось ОПу). В данном случае происходит описанное в посте 5 с той лишь разницей, что автор намеренно запускает загрузку не сразу, а на 50-м кадре. Почему автор выбрал именно 50-й кадр - кэп объяснить не в состоянии.

Dzirt 24.12.2009 21:42

Ответ: А можно в blitz3d...?
 
А ты заметил что я специально туда влепил Фор-некст с счетчиком на 50 чтоб было видно что на 50 кадре он грузит ресуры.
Посмотри в семпл бб.

если сбаласнсировать загрузку каждого обекта то думаю можно добится минимальных лагов.

IGR 24.12.2009 21:43

Ответ: А можно в blitz3d...?
 
ThreadB3D ??
или как та лыба называется...

ABTOMAT 24.12.2009 21:44

Ответ: А можно в blitz3d...?
 
Цитата:

Сообщение от Dzirt (Сообщение 130929)
А ты заметил что я специально туда влепил Фор-некст с счетчиком на 50 чтоб было видно что на 50 кадре он грузит ресуры.
Посмотри в семпл бб.

если сбаласнсировать загрузку каждого обекта то думаю можно добится минимальных лагов.

Кэп, я описал это выше.
Но это не труЪ-решение.
Православно нужен отдельный поток.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:30.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot