forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   пример травы (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11579)

Illidan 27.12.2009 21:54

пример травы
 
помнится был такой пример травы, реализованный плейнами, кажется он был в стандартной поставке блица. Может есть у кого? а то уже заискался нервов нехватает. Заранее спасибо

Reizel 27.12.2009 22:19

Ответ: пример травы
 
насчет "реализованный плейнами" даже представить сложно (если ты имеешь в виду Plane). Вообще трава создается динамически вокруг игрока на небольшом расстоянии(эт для незнающих), вертикально повернутыми спрайтами, при этом повернутыми к камере.
Вообще это довольно просто, и на BlitzMax(это форум) где то есть пример травы, довольно красивый

NitE 27.12.2009 22:33

Ответ: пример травы
 
не это случаем ? http://code.google.com/p/heightmap-d...downloads/list

Illidan 27.12.2009 22:51

Ответ: пример травы
 
не ребят, там плейны друг над другом располагались и двигались взадь вперед) на еще текстурка в горошек натянута была.

moka 28.12.2009 00:02

Ответ: пример травы
 
Ужаснейший и тормозной вид травы. И отвратно некрасивый...
имо, лучше забудь о том примере..

ABTOMAT 28.12.2009 01:29

Ответ: пример травы
 
И правда то про что ты говоришь было отвратительно.
С удовольствием бы написал тутор как сделать траву _как_надо_, но увы, колесница Хроноса нынче движется слишком быстро...

Reizel 28.12.2009 10:49

Ответ: пример травы
 
Гм а я вот первый раз слышу о таком методе:) Надо попробовать:)
Можно впринципе сделать вторую плейну ну очень прозрачной, чтоб не особо заметно было:)

Illidan 28.12.2009 16:18

Ответ: пример травы
 
ММ... думаю стоит пояснить. Я не нуб и мне вполне посилам зафинтить синглсюрфейсную траву. Сейчас я прошу тот исходник с ресами, он подходит на все 100. Поделитесь пожалста у кого остаалось.
П.С. Мне презентацию нужно сделать быстро, а времени не хватает.

moka 29.12.2009 22:53

Ответ: пример травы
 
Отрисуй тупо 5 плейнов, с маленьким промежутком по Y, с одной и тойже текстурой (шум зелёный, с прозрачностью заместо фона). Чем выше плейн, тем прозрачнее (от 1 прозрачности до примерно 0.3).
Это не так и сложно ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 11:08.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot