![]() |
пример травы
помнится был такой пример травы, реализованный плейнами, кажется он был в стандартной поставке блица. Может есть у кого? а то уже заискался нервов нехватает. Заранее спасибо
|
Ответ: пример травы
насчет "реализованный плейнами" даже представить сложно (если ты имеешь в виду Plane). Вообще трава создается динамически вокруг игрока на небольшом расстоянии(эт для незнающих), вертикально повернутыми спрайтами, при этом повернутыми к камере.
Вообще это довольно просто, и на BlitzMax(это форум) где то есть пример травы, довольно красивый |
Ответ: пример травы
не это случаем ? http://code.google.com/p/heightmap-d...downloads/list
|
Ответ: пример травы
не ребят, там плейны друг над другом располагались и двигались взадь вперед) на еще текстурка в горошек натянута была.
|
Ответ: пример травы
Ужаснейший и тормозной вид травы. И отвратно некрасивый...
имо, лучше забудь о том примере.. |
Ответ: пример травы
И правда то про что ты говоришь было отвратительно.
С удовольствием бы написал тутор как сделать траву _как_надо_, но увы, колесница Хроноса нынче движется слишком быстро... |
Ответ: пример травы
Гм а я вот первый раз слышу о таком методе:) Надо попробовать:)
Можно впринципе сделать вторую плейну ну очень прозрачной, чтоб не особо заметно было:) |
Ответ: пример травы
ММ... думаю стоит пояснить. Я не нуб и мне вполне посилам зафинтить синглсюрфейсную траву. Сейчас я прошу тот исходник с ресами, он подходит на все 100. Поделитесь пожалста у кого остаалось.
П.С. Мне презентацию нужно сделать быстро, а времени не хватает. |
Ответ: пример травы
Отрисуй тупо 5 плейнов, с маленьким промежутком по Y, с одной и тойже текстурой (шум зелёный, с прозрачностью заместо фона). Чем выше плейн, тем прозрачнее (от 1 прозрачности до примерно 0.3).
Это не так и сложно ;) |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:08. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot