![]() |
Voxelstein 3D/ Воксельштайн 3D - воксельный вульф
Вложений: 3
Привет, всех с наступившем )
Сразу скажу, что наткнулся на хабре на интересную заметку об одной игре - Voxelstein 3D. Не могу сказать, что это ремейк всем известной игры. Это скорее полностью новая игра. Сделана она на воксельном движке Voxlap Кена Сильвермена (Ken Silverman) - автором не безызвестного движка Build, который применялся например в Duke Nukem и ряде других игр. Можно сказать, что это первая в своем роде игра, использующая воксели для рендеренга всех обьектов в игре, а не только террейнов, как было например в Comanche 3 и ряде других игр. Проблема большинства вексельных движков в том, что для рендеринга нужны огромные объемы памяти (2, 4 гига и больше) и достаточно мощный компьютер (4Ггц и более). Конечно, в своих алгоритмах разработчики идут на всякие хитрые ходы и оптимизации. Алгоритмы работают не в "лоб", а со множеством ухищрений. Так же мешает развитию воксельного рендеринга полное отсутствие их поддержки железом, то есть любыми видиокартами (даже в планах). Единственное что немного внушает надежду - это использование технологии CUDA или Ati Stream. Преимущества же такого рода движков очевидны - можно делать любые разрушения в игре, ломать и взрывать все. Фактически в данной игре можно одним только ножиком разрушить весь уровень до пикселя. Плюс ко всему очень легко рассчитывать физику, так как все воксели - это обьемные квадраты, поэтому при удалении какого либо квадрата (пикселя) остальные просто "падают" (уменьшается высота) на место предыдущего. Я думаю достаточно слов, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, по этому к делу: Скачать демку можно здесь: http://sourceforge.net/project/showf...roup_id=224163 (~28 Mb) |
Ответ: Voxelstein 3D/ Воксельштайн 3D - воксельный вульф
гамал давно, штука прикольная
жаль толком физики нет, а просто падение вниз без коллизии + рагдоллы (почему расчленять нельзя?)) с физикой я б вообще охренел |
Ответ: Voxelstein 3D/ Воксельштайн 3D - воксельный вульф
Эх, замутить бы на С++ свой воксельный движок... Да мозгов не хватит :(
|
Ответ: Voxelstein 3D/ Воксельштайн 3D - воксельный вульф
Вложений: 1
Я давным давно (99 год) писал совсем простенький воксельный пейзажик. Благодаря брутальной :) оптимизации на асме, неплохо бегал на iP 166Mhz. Сейчас конечно уже его не найду :( Вообще захотелось его сейчас переписать. Возможно займусь. Тем более нашел неплохую доку http://www.flipcode.net/archives/Rea...oduction.shtml (eng).
UPD: Внезапно нашел на болванке. Прикрепляю вместе с сорцом. |
Ответ: Voxelstein 3D/ Воксельштайн 3D - воксельный вульф
Давненько гамал, интересно дырки в стенах делать) В конфиге можно нож сделать мегаскорострельным и дырявить стены как отбойным молотком. Идея интересная, эх, была бы целая игра такая, а тут один уровень побаловаться. Ну и да, софтверный рендер не внушает, а аппаратного ускорения для вокселей нет (( Такие дела
Цитата:
Цитата:
Жаль что в асме принцип не особо поймёшь без комментариев, а там как раз самые шышечки, но внушает, если и правда бегало на 166Mhz |
Ответ: Voxelstein 3D/ Воксельштайн 3D - воксельный вульф
Цитата:
Алгоритм самый простейший - используется только карта высот. Палитра генерится вначале отдельно, цветов всего 255. Соответственно каждое значение из карты высот = значение цвета. Ну и простое проецирование из 2d в 3d ray-casting'ом. Решил все-таки переписать. Хочу сделать хотя-бы отдельную карту цветов. Ну и все на дельфи положить. Нравятся мне чото воксели :) |
Ответ: Voxelstein 3D/ Воксельштайн 3D - воксельный вульф
Цитата:
|
Ответ: Voxelstein 3D/ Воксельштайн 3D - воксельный вульф
вчера тоже подумал о скоробойном ноже путём изменения конфига, и (о счастье) оказалось расчленять таки можно)
точно не понял, но по ходу расчленяются рагдоллы лучше, когда их забиваешь в угол. >>:( ![]() |
Ответ: Voxelstein 3D/ Воксельштайн 3D - воксельный вульф
|
Ответ: Voxelstein 3D/ Воксельштайн 3D - воксельный вульф
>O< вчера "поковырял" гранаты и разнес весь уровень к черту! было весело :crazy: :crazy: :vinsent:
|
Ответ: Voxelstein 3D/ Воксельштайн 3D - воксельный вульф
Класс... уровень из LEGO)))
|
Ответ: Voxelstein 3D/ Воксельштайн 3D - воксельный вульф
От бы сюда сглаживание
|
Ответ: Voxelstein 3D/ Воксельштайн 3D - воксельный вульф
Цитата:
|
Ответ: Voxelstein 3D/ Воксельштайн 3D - воксельный вульф
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=Q-ATt...eature=related |
Ответ: Voxelstein 3D/ Воксельштайн 3D - воксельный вульф
3d coat тоже использует эту технологию. В игре естественно нам воксельных монстров никто не покажет. Мы должны понимать что это всё процесс разработки персонажа и не раскатывать губу. Облепят полигонами, да нормаль снимут :-)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:31. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot