forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Игры / Games (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Voxelstein 3D/ Воксельштайн 3D - воксельный вульф (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11625)

Tronix 01.01.2010 16:36

Voxelstein 3D/ Воксельштайн 3D - воксельный вульф
 
Вложений: 3
Привет, всех с наступившем )

Сразу скажу, что наткнулся на хабре на интересную заметку об одной игре - Voxelstein 3D. Не могу сказать, что это ремейк всем известной игры. Это скорее полностью новая игра. Сделана она на воксельном движке Voxlap Кена Сильвермена (Ken Silverman) - автором не безызвестного движка Build, который применялся например в Duke Nukem и ряде других игр.

Можно сказать, что это первая в своем роде игра, использующая воксели для рендеренга всех обьектов в игре, а не только террейнов, как было например в Comanche 3 и ряде других игр. Проблема большинства вексельных движков в том, что для рендеринга нужны огромные объемы памяти (2, 4 гига и больше) и достаточно мощный компьютер (4Ггц и более). Конечно, в своих алгоритмах разработчики идут на всякие хитрые ходы и оптимизации. Алгоритмы работают не в "лоб", а со множеством ухищрений. Так же мешает развитию воксельного рендеринга полное отсутствие их поддержки железом, то есть любыми видиокартами (даже в планах). Единственное что немного внушает надежду - это использование технологии CUDA или Ati Stream.

Преимущества же такого рода движков очевидны - можно делать любые разрушения в игре, ломать и взрывать все. Фактически в данной игре можно одним только ножиком разрушить весь уровень до пикселя. Плюс ко всему очень легко рассчитывать физику, так как все воксели - это обьемные квадраты, поэтому при удалении какого либо квадрата (пикселя) остальные просто "падают" (уменьшается высота) на место предыдущего.

Я думаю достаточно слов, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, по этому к делу:
Скачать демку можно здесь: http://sourceforge.net/project/showf...roup_id=224163 (~28 Mb)

Mr_F_ 01.01.2010 17:14

Ответ: Voxelstein 3D/ Воксельштайн 3D - воксельный вульф
 
гамал давно, штука прикольная
жаль толком физики нет, а просто падение вниз без коллизии + рагдоллы (почему расчленять нельзя?))
с физикой я б вообще охренел

Reizel 01.01.2010 17:35

Ответ: Voxelstein 3D/ Воксельштайн 3D - воксельный вульф
 
Эх, замутить бы на С++ свой воксельный движок... Да мозгов не хватит :(

Tronix 01.01.2010 18:19

Ответ: Voxelstein 3D/ Воксельштайн 3D - воксельный вульф
 
Вложений: 1
Я давным давно (99 год) писал совсем простенький воксельный пейзажик. Благодаря брутальной :) оптимизации на асме, неплохо бегал на iP 166Mhz. Сейчас конечно уже его не найду :( Вообще захотелось его сейчас переписать. Возможно займусь. Тем более нашел неплохую доку http://www.flipcode.net/archives/Rea...oduction.shtml (eng).

UPD: Внезапно нашел на болванке. Прикрепляю вместе с сорцом.

ABTOMAT 01.01.2010 19:07

Ответ: Voxelstein 3D/ Воксельштайн 3D - воксельный вульф
 
Давненько гамал, интересно дырки в стенах делать) В конфиге можно нож сделать мегаскорострельным и дырявить стены как отбойным молотком. Идея интересная, эх, была бы целая игра такая, а тут один уровень побаловаться. Ну и да, софтверный рендер не внушает, а аппаратного ускорения для вокселей нет (( Такие дела

Цитата:

жаль толком физики нет, а просто падение вниз без коллизии + рагдоллы (почему расчленять нельзя?))
с физикой я б вообще охренел
Да, тоже хотел про это написать

Цитата:

UPD: Внезапно нашел на болванке. Прикрепляю вместе с сорцом.
Пейзажик у тебя интересный :super:
Жаль что в асме принцип не особо поймёшь без комментариев, а там как раз самые шышечки, но внушает, если и правда бегало на 166Mhz

Tronix 01.01.2010 19:33

Ответ: Voxelstein 3D/ Воксельштайн 3D - воксельный вульф
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 131884)
Пейзажик у тебя интересный :super:
Жаль что в асме принцип не особо поймёшь без комментариев, а там как раз самые шышечки, но внушает, если и правда бегало на 166Mhz

Пейзажик генерится каждый раз разный, причем достаточно примитивная плазма, с не совпадающими краями с каждой стороны. Из-за этого видны жестокие переходы по высоте, когда кончается карта.

Алгоритм самый простейший - используется только карта высот. Палитра генерится вначале отдельно, цветов всего 255. Соответственно каждое значение из карты высот = значение цвета. Ну и простое проецирование из 2d в 3d ray-casting'ом.

Решил все-таки переписать. Хочу сделать хотя-бы отдельную карту цветов. Ну и все на дельфи положить. Нравятся мне чото воксели :)

Reizel 01.01.2010 20:37

Ответ: Voxelstein 3D/ Воксельштайн 3D - воксельный вульф
 
Цитата:

Сообщение от Tronix (Сообщение 131888)
Ну и простое проецирование из 2d в 3d ray-casting'ом.

О_о чувак, я стукнусь к тебе в асю, объяснишь попонятнее об этом?

Mr_F_ 02.01.2010 14:38

Ответ: Voxelstein 3D/ Воксельштайн 3D - воксельный вульф
 
вчера тоже подумал о скоробойном ноже путём изменения конфига, и (о счастье) оказалось расчленять таки можно)
точно не понял, но по ходу расчленяются рагдоллы лучше, когда их забиваешь в угол.
>>:(

BlackOut 02.01.2010 18:07

Ответ: Voxelstein 3D/ Воксельштайн 3D - воксельный вульф
 
МЯСО!!! БОЛЬШЕ МЯСА!!

BlackOut 02.01.2010 21:06

Ответ: Voxelstein 3D/ Воксельштайн 3D - воксельный вульф
 
>O< вчера "поковырял" гранаты и разнес весь уровень к черту! было весело :crazy: :crazy: :vinsent:

m_512 23.01.2010 21:54

Ответ: Voxelstein 3D/ Воксельштайн 3D - воксельный вульф
 
Класс... уровень из LEGO)))

DIMMON4IK 09.05.2010 22:24

Ответ: Voxelstein 3D/ Воксельштайн 3D - воксельный вульф
 
От бы сюда сглаживание

Arton 09.05.2010 23:30

Ответ: Voxelstein 3D/ Воксельштайн 3D - воксельный вульф
 
Цитата:

Сообщение от DIMMON4IK (Сообщение 146591)
От бы сюда сглаживание

Тут воксели надо меньше, а так сглаживание нифига не поможет. Кстати id Tech 6 использует воксельную технологию. Вот воксельный монстр на этом движке.

DIMMON4IK 10.05.2010 15:34

Ответ: Voxelstein 3D/ Воксельштайн 3D - воксельный вульф
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 146593)
Тут воксели надо меньше, а так сглаживание нифига не поможет. Кстати id Tech 6 использует воксельную технологию. Вот воксельный монстр на этом движке.

Unlimited Detail Technology тоже использует воксельную технологию, полигонов там завались, а не тормозит
http://www.youtube.com/watch?v=Q-ATt...eature=related

ARA 10.05.2010 18:09

Ответ: Voxelstein 3D/ Воксельштайн 3D - воксельный вульф
 
3d coat тоже использует эту технологию. В игре естественно нам воксельных монстров никто не покажет. Мы должны понимать что это всё процесс разработки персонажа и не раскатывать губу. Облепят полигонами, да нормаль снимут :-)


Часовой пояс GMT +4, время: 10:31.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot