![]() |
HiStory
А теперь по теме: Вобщем решил я перейти на ГеймДев недавно, около 2-3 недель назад... Позвонив Артёму(Хартеру) чуток прошарился в Xors3D. Решили с Артёмом как нибудь сделать RPG.... простенькую. Когда начался полёт творческой мысли решили сделать игрушку "Чахлик невмирущий" (рус. Кощей бессмертный). Сама игра на русском, просто имя обожаю его :-D. А с чем я обращаюсь к вам... У кого есть книга/сайт по мифам древних славян? У меня есть одна книга "Мифы древних славян"(И.Р.Киреевский). Но там немного бред... Притянуто за уши описание очень многих персонажей, хотя там детально описаны все духи, и т.п.... Хотя моделлеру книгу отдавай.)) Ну и собсно говоря если будет свободное время..... Буду рад любой весточке :-D |
Ответ: HiStory
Блин, я щас конечно могу и получить за свои советы, НО, после двух-трех недель не стоит делать РПГ, лучше сделай змейку.... простенькую. Я конечно понимаю, что ты уже знаешь про программирование, но в геймдеве надо еще иметь опыт геймдева (звучит тупо, но это так). Так что начинай уж лучше с простого
|
Ответ: HiStory
хммм....
такой мифологии не достаточно будет?... ну и еще советую прочитать это... и заниматься работой если после прочтения не пропадет желание... только сильные духом и устойчивые в своей целеустремленности смогут написать чтото играбельное на третий год программирования причем в таком возрасте... Вообще респект! начинать в таком возрасте программировать... |
Ответ: HiStory
SubZer0, Огромное спасибо за статьи. Перечитаю несколько раз.
В сегодняшнем мире, с интернетом, главное желание собственно говоря... Добрых и умных людей найти не так уж сложно :) Надеюсь на этой неделе начнем писать с Артёмом движок и основное в игре... Как раз будет время разобраться с тонкостями построения "начинки". Думаю когда будет чем поделиться создадим тему. Буду рад любым не офф-топовым коментам по теме :) |
Ответ: HiStory
Я еще бы посоветовал написать диздок... со всеми параметрами, прокачками, бонусами... в лучшем случае каждая травинка в игре должна быть описана... по опыту игростроя без ДизДокумента игра не доделывается до конца примерно в 80% случаев, в остальных 20% из нее получается куча файлов которые лежат в забытом каталоге на винте... ;)
Есть у вас ченить в этом направлении? |
Ответ: HiStory
Цитата:
"Концепт-документ.doc" Никита, рано раскрыл карты =/ |
Ответ: HiStory
Цитата:
Вероятно не зря... когда я начинал, то тоже в каждом лице видел потенциального вора кода... но жизнь научила меня другому... воровства идей или кодов я вообще еще не видел... даже наоборот, чтоб продвинуть свою идею в народ не одна тысяча баксов понадобится... посему и вам советую "играть на чистоту", без тайн... ИМХО больше вероятности что вам помогут и не прийдется изобретать велосипед заново... конечно советы нужно будет фильтровать от "советов", но на это уйдет меньше времени, чем на изобретения уже всем известного... ЗЫ: Это просто совет... |
Ответ: HiStory
Цитата:
|
Ответ: HiStory
Именно! (это про то, чему не стоило бы валяться) посему всем советую не повторять мои ошибки!
Идеи на игры вместе со всеми диздоками, это самый распространенный и легкодоступный товар... соответственно воровство дело неблагодарное... Если хотите чтоб игра увидела свет, то стоит о ней кричать во весь интернет... причем как только перестали кричать, так потеряли 60% клиентов... Когда до меня это все дошло, было уже слишком поздно... как результат я отошел от нета и от геймдева в целом... вероятно лет на 5, два года из которых уже позади... :) |
Ответ: HiStory
|
Ответ: HiStory
Цитата:
|
Ответ: HiStory
Не, в таком возрасте и надо начинать прогать. А то и еще раньше. Все правильно, обычно именно тогда можешь накодить за 5 мин такого, над чем я себе щаз всю голову поломаю в течении дня )))
Респект и удачи. |
Ответ: HiStory
Главное приемущество прогания в такой возрасте-много свободного времени
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:15. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot