forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   HiStory (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11626)

Praedo 01.01.2010 16:59

HiStory
 
Начнем издали, кто я такой :)

Я человек (местами), 13 лет. Третий год изучаю программирование (начинал с VB, а сейчас с++ и делфи). Учусь в Лицее Информационных Технологий (Днепропетровск). С этого года участвую в олимпиадах по проге (лицей - 1 место (100/100 б) на городе 3 место, область в январе).

Когда учился ещё в школе, играл в он-лайн шпильку... выкачал такого перса, что "отдав" до сих пор обеспечен Яндекс.Деньгами в небольшом количестве :-D

На форум попал по совету Harter'a, с которым знаком так же третий год ещё с VB.


А теперь по теме:

Вобщем решил я перейти на ГеймДев недавно, около 2-3 недель назад... Позвонив Артёму(Хартеру) чуток прошарился в Xors3D. Решили с Артёмом как нибудь сделать RPG.... простенькую.

Когда начался полёт творческой мысли решили сделать игрушку "Чахлик невмирущий" (рус. Кощей бессмертный). Сама игра на русском, просто имя обожаю его :-D.

А с чем я обращаюсь к вам... У кого есть книга/сайт по мифам древних славян?
У меня есть одна книга "Мифы древних славян"(И.Р.Киреевский). Но там немного бред... Притянуто за уши описание очень многих персонажей, хотя там детально описаны все духи, и т.п.... Хотя моделлеру книгу отдавай.))

Ну и собсно говоря если будет свободное время..... Буду рад любой весточке :-D

Hurrit 01.01.2010 23:11

Ответ: HiStory
 
Блин, я щас конечно могу и получить за свои советы, НО, после двух-трех недель не стоит делать РПГ, лучше сделай змейку.... простенькую. Я конечно понимаю, что ты уже знаешь про программирование, но в геймдеве надо еще иметь опыт геймдева (звучит тупо, но это так). Так что начинай уж лучше с простого

SubZer0 02.01.2010 02:42

Ответ: HiStory
 
хммм....

такой мифологии не достаточно будет?...

ну и еще советую прочитать это... и заниматься работой если после прочтения не пропадет желание... только сильные духом и устойчивые в своей целеустремленности смогут написать чтото играбельное на третий год программирования причем в таком возрасте...

Вообще респект! начинать в таком возрасте программировать...

Praedo 02.01.2010 18:01

Ответ: HiStory
 
SubZer0, Огромное спасибо за статьи. Перечитаю несколько раз.

В сегодняшнем мире, с интернетом, главное желание собственно говоря... Добрых и умных людей найти не так уж сложно :)
Кстати, советую, у кого будет время, почитать книгу Р.Брэнсона "К черту все! Берись и делай!"


Надеюсь на этой неделе начнем писать с Артёмом движок и основное в игре... Как раз будет время разобраться с тонкостями построения "начинки".

Думаю когда будет чем поделиться создадим тему.

Буду рад любым не офф-топовым коментам по теме :)

SubZer0 02.01.2010 20:04

Ответ: HiStory
 
Я еще бы посоветовал написать диздок... со всеми параметрами, прокачками, бонусами... в лучшем случае каждая травинка в игре должна быть описана... по опыту игростроя без ДизДокумента игра не доделывается до конца примерно в 80% случаев, в остальных 20% из нее получается куча файлов которые лежат в забытом каталоге на винте... ;)

Есть у вас ченить в этом направлении?

Harter 02.01.2010 20:08

Ответ: HiStory
 
Цитата:

Сообщение от SubZer0 (Сообщение 131996)
Я еще бы посоветовал написать диздок... со всеми параметрами, прокачками, бонусами... в лучшем случае каждая травинка в игре должна быть описана... по опыту игростроя без ДизДокумента игра не доделывается до конца примерно в 80% случаев, в остальных 20% из нее получается куча файлов которые лежат в забытом каталоге на винте... ;)

Есть у вас ченить в этом направлении?

"Дізайн документ для розробників (не доробленний).doc"
"Концепт-документ.doc"

Никита, рано раскрыл карты =/

SubZer0 02.01.2010 20:17

Ответ: HiStory
 
Цитата:

Сообщение от Harter (Сообщение 131997)
Никита, рано раскрыл карты =/

Извиняюсь, заранее...

Вероятно не зря... когда я начинал, то тоже в каждом лице видел потенциального вора кода... но жизнь научила меня другому... воровства идей или кодов я вообще еще не видел... даже наоборот, чтоб продвинуть свою идею в народ не одна тысяча баксов понадобится...

посему и вам советую "играть на чистоту", без тайн... ИМХО больше вероятности что вам помогут и не прийдется изобретать велосипед заново... конечно советы нужно будет фильтровать от "советов", но на это уйдет меньше времени, чем на изобретения уже всем известного...

ЗЫ: Это просто совет...

Reizel 02.01.2010 22:35

Ответ: HiStory
 
Цитата:

Сообщение от SubZer0 (Сообщение 131996)
по опыту игростроя без ДизДокумента игра не доделывается до конца примерно в 80% случаев, в остальных 20% из нее получается куча файлов которые лежат в забытом каталоге на винте... ;)

Как же он прав...Сам делал такую...И она валяется где-то на винте :):):)

SubZer0 02.01.2010 22:54

Ответ: HiStory
 
Именно! (это про то, чему не стоило бы валяться) посему всем советую не повторять мои ошибки!

Идеи на игры вместе со всеми диздоками, это самый распространенный и легкодоступный товар... соответственно воровство дело неблагодарное...

Если хотите чтоб игра увидела свет, то стоит о ней кричать во весь интернет... причем как только перестали кричать, так потеряли 60% клиентов...

Когда до меня это все дошло, было уже слишком поздно... как результат я отошел от нета и от геймдева в целом... вероятно лет на 5, два года из которых уже позади...

:)

Praedo 03.01.2010 10:40

Ответ: HiStory
 
ДизДок, Концепт и План разработки уже лежат на винте в папочке с проектом. Про надобность оных я знал начиная проект :)

Кстати, очепятался... 2 года программирования у меня будет 21 января :-D

Mhyhr 03.01.2010 12:12

Ответ: HiStory
 
Цитата:

ДизДок, Концепт и План разработки уже лежат на винте в папочке с проектом.
А резервные копии в количестве 2х штук?)))

Tronix 06.01.2010 00:23

Ответ: HiStory
 
Не, в таком возрасте и надо начинать прогать. А то и еще раньше. Все правильно, обычно именно тогда можешь накодить за 5 мин такого, над чем я себе щаз всю голову поломаю в течении дня )))
Респект и удачи.

Антихрист 06.01.2010 23:51

Ответ: HiStory
 
Главное приемущество прогания в такой возрасте-много свободного времени


Часовой пояс GMT +4, время: 00:15.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot