![]() |
Картинка мигает
Вобщем делаю меню,и столкнулся с проблемой:
Graphics3D 1024,768,16,1 SetBuffer BackBuffer() levels$ = "Menu" While Not KeyDown(1) If levels = "Menu" Then menu() levels = "NotLevels" End If UpdateWorld RenderWorld Flip Wend End ;======================= ;=== MENU === ;======================= Function menu() ClearWorld Cls MenuBackground = LoadImage("Data\image\menu.bmp") DrawImage MenuBackground,0,0 End Function Когда в полноекранном режиме то фон мигает, а когда не в полноекранном режиме то все нормально. С чем ето связано?И как исправить? |
Ответ: Картинка мигает
Global MenuBackground
.... UpdateWorld RenderWorld DrawImage MenuBackground,0,0 Flip ... Function menu() ClearWorld ;Cls MenuBackground = LoadImage("Data\image\menu.bmp") ;DrawImage MenuBackground,0,0 End Function |
Ответ: Картинка мигает
impersonalis
а если когда игра перейдет к первому уровню, мне уже не понадобиться етот фон, и я очищу память от него. А потом в игре нажму паузу,чтобы вернуться в главное меню, и его прийдеться загружать уже из функции. Можно зделать чтобы функция загружала картинку,и рисовала исправно? |
Ответ: Картинка мигает
KingMaks
Товарищ, понимание превыше всего! Универсально это выглядит в вашем случае так Функция Пофиг() Грузим ресурсы Цикл и обработка и пишем в переменную ЧтоДальшеДелать Рвём цикл Выгружаем ресурсы Return ЧтоДальшеДелать конец функции |
Ответ: Картинка мигает
pinqin
почему тогда не в полноекранном режиме нормально работает? |
Ответ: Картинка мигает
Где то был забыт Filp. из за него и мигает. И вообще что то я структуру кода не понял...
|
Ответ: Картинка мигает
CLS лишний:
Цитата:
Цитата:
Смотри тут какое дело: UpdateWorld обновляет мир RenderWorld выводит весь 3D мир в буффер ;ТУТ добавляем своё 2d в буффер ПОВЕРХ ВЫВЕДЕНОГО ранее 3D Flip выводит на экран |
Ответ: Картинка мигает
Randomize я зделал другим способом , без функции, чтобы не мигало
но всеже переделал старый способ как ты сказал: Код:
Graphics3D 1024,768,16,1 |
Ответ: Картинка мигает
нельзя загружать ресы в цикле.
|
Ответ: Картинка мигает
KingMaks, между RenderWorld и Flip выводится 2D и там же цикл находится. Сделай две функции. В первой загружай ресурсы и указывай размер картинок (если надо :)), а во второй рендер картинок (DrawImage). Только первую функцию в цикл не ставь. ;)
|
Ответ: Картинка мигает
Oo там LoadImage!?
Епстить не заметил. |
Ответ: Картинка мигает
Да я уже без функций зделал.:)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:41. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot