forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   низкий юзер (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1165)

hunt 18.07.2006 14:06

низкий юзер
 
Вложений: 2
Почему то в моей игре юзер почти на уровне земли, все мои попытки его вырастить привели к исчезанию неба, незапусканию игры, и т д.:wallbash: :wallbash: :wallbash:Помогите что делть:dontknow:

impersonalis 18.07.2006 15:44

Re: низкий юзер
 
Вопрос... что значит "без последствий"?
Возможно тебе поможет 4ый аргумент функции перемещения.
Наверняка тебе поможет - показ кода

Zang 18.07.2006 16:08

Re: низкий юзер
 
1) EntityRadius
2) перместить камеру вверх относ. пивота-парента

hunt 18.07.2006 16:16

Re: низкий юзер
 
Цитата:

2) перместить камеру вверх относ. пивота-парента
Получилось:compl: :super: :super: :-) :-)
Нащёт этого протупил.
Спасибо всем за помощь;)

hunt 19.07.2006 01:36

Re: низкий юзер
 
Вложений: 2
Ещё вопросик. Снизу мой проэкт, но уже с невтоновской физикой (еле впарил её туда:wallbash: ). Изучая хелп ничё не понял.
Вопрос-как сделать чтобы пивот(user) был частью невтоновской физики, чтобы он смог взаимодействовать с обьектами из невтона?

..::SERGO::.. 19.07.2006 12:44

Re: низкий юзер
 
Цитата:

Сообщение от hunt
[QOUTE]2) перместить камеру вверх относ. пивота-парента

Получилось:compl: :super: :super: :-) :-)
Нащёт этого протупил.
Спасибо всем за помощь;)[/quote]
как я понял, просто задать PositionEntity камеры чуть повыше и усе.
Пивот-парент - user, камера крепется к паренту(user) и передвигается вверх "относ. пивота-парента"


Часовой пояс GMT +4, время: 17:30.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot