![]() |
низкий юзер
Вложений: 2
Почему то в моей игре юзер почти на уровне земли, все мои попытки его вырастить привели к исчезанию неба, незапусканию игры, и т д.:wallbash: :wallbash: :wallbash:Помогите что делть:dontknow:
|
Re: низкий юзер
Вопрос... что значит "без последствий"?
Возможно тебе поможет 4ый аргумент функции перемещения. Наверняка тебе поможет - показ кода |
Re: низкий юзер
1) EntityRadius
2) перместить камеру вверх относ. пивота-парента |
Re: низкий юзер
Цитата:
Нащёт этого протупил. Спасибо всем за помощь;) |
Re: низкий юзер
Вложений: 2
Ещё вопросик. Снизу мой проэкт, но уже с невтоновской физикой (еле впарил её туда:wallbash: ). Изучая хелп ничё не понял.
Вопрос-как сделать чтобы пивот(user) был частью невтоновской физики, чтобы он смог взаимодействовать с обьектами из невтона? |
Re: низкий юзер
Цитата:
Нащёт этого протупил. Спасибо всем за помощь;)[/quote] как я понял, просто задать PositionEntity камеры чуть повыше и усе. Пивот-парент - user, камера крепется к паренту(user) и передвигается вверх "относ. пивота-парента" |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:30. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot