![]() |
Взрыв (Вооомм)
Вложений: 1
Судя по названию темы вы догадались о чем пойдет речь. Хочу сделать взрыв бочек. Вчера вечером сел писать код. Хотел сделать универсальные функции чтобы можна было присобачить ее к любому обекту и когда но нему пальнуть он подрывается (я имею в виду обект с горючим), так вот невыходит чет у меня. С типами у меня по жызни проблеми, никак немогу разобратся с ними.Значит выложу пример того что я набросал. Может поможете :rolleyes:
|
Ответ: Взрыв (Вооомм)
Код:
Function UpdateBarrels() |
Ответ: Взрыв (Вооомм)
Ну типа если пикнут обект то подорвать его.
|
Ответ: Взрыв (Вооомм)
сделай поле для нужного типа, типа (каламбурчик )))) IsExploding=1/0
и при апдейте смотри что должно взрыватся, а что нет. |
Ответ: Взрыв (Вооомм)
У тебя в UpdateExplodeBarrels взрывы происходят без всякой проверки на то, какой именно нужно взрывать. И зачем ты заранее создаёшь объекты ExplodeBarrels ?
По-хорошему, объект взрыва надо создавать в момент самого взрыва и тут же его активировать. В-общем, надо полностью пересмотреть структуру |
Ответ: Взрыв (Вооомм)
Я просто неочень знаю как обращатся с типами и может в этом проблема может кто нить обяснить попреличней чтобы дать урок мне и другим пользователям которим это тоже непонятно. Паперед спасибо !
|
Ответ: Взрыв (Вооомм)
|
Ответ: Взрыв (Вооомм)
Вложений: 1
Немного подумал, почитал топик, и вроде чтото получилось пришлось все переделать (Автомату большое спасибо !!!) Попробуйте посмотрите так ли я сделал или это через жопу:rolleyes:
|
Ответ: Взрыв (Вооомм)
Цитата:
И в конце выходить из цикла exit'ом, когда уже всё что хотел с бочкой сделал. И условие click=1 вынести за пределы перебора, т.е. чтобы перебор выполнялся только при клике, а не всё время. Всё равно же бочка не взорвётся если не кликают, а время процессора экономим. Ну так, вроде всё, относительно нормально (главное что слава богу работает) А вообще по-хорошему нужен класс barrel, у которого был бы метод blow, в котором бы уничтожалась бочка и создавался объект класса spark. Тогда чтобы уничтожить бочку получаем простое и удобное barrel b; b->blow(); На блице без ООП было бы что-то типа: b.barrel = CreateBarrel() BarrelBlow(b) Где CreateBarrel - создаёт, а BarrelBlow - взрывает. З.Ы. Перечитал исходник - =-O в рот мои ноги, вспышка от взрыва обрабатывается в том же цикле. Тогда просто так вынести условие клика не получится. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:34. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot