![]() |
Тонель в терейне
Доброго времени суток, Господа!
Может кто нибудь поделится кодом создания тонеля в террейне или подземного уровня со спуском типа, через шахту. А то у меня мозгов не хватает. Спасибо! |
Ответ: Тонель в терейне
нужно именно в террейне? Тоннель можно сделать мешем и разместить вход на точке в террейне. А потом проверять, как только игрок зашел в тоннель, то выключать коллизию с террейна, тогда игрок сможет проникнуть под террейн в туннель. Но тогда нужно скрыть от глаз переход от террейна в туннель.
|
Ответ: Тонель в терейне
Сделать туннель моделью, в террайне сделать дырку и подсунуть модель туннеля так, чтоб его вход попадал в дырку.
Сделать дырку в блицовом и ксорсовом терейнах - никак. Одно время даже собирался делать свой террейн с блекджеком и дырками (есть хорошая статья про ROAM на блицетке), но дальше раздумываний над организацией дело не дошло. Или можно весь террайн сделать в максе со всеми туннелями. Но тогда лишишься LoD'а блицового террайна. Это, наверное, самый безгеморройный способ. |
Ответ: Тонель в терейне
можно использовать текстуру с маской для террейна, тогда маска будет просвечивать нужный участок террейна и как раз туда можно всунуть модель туннеля.
|
Ответ: Тонель в терейне
Весь уровень в максе зделать, стонелем и терраином, там же наложить текстуры.И все загрузить в блиц одной строчкой,не создавая терраинов
и дырок |
Ответ: Тонель в терейне
Такой способ только для не больших карт, а то как сказал Автомат не будет LoD'a и будет тормозить. :)
|
Re: Ответ: Тонель в терейне
Да...
Спасибо! Цитата:
|
Ответ: Тонель в терейне
Цитата:
|
Ответ: Тонель в терейне
гм..CollisionX\Y\Z? Хотя я в них не силен и не знаю как работает...
|
Ответ: Тонель в терейне
Заполняем дырку тоннеля триггером... и если коллизия с триггером равна 1, то отключаем коллизию с террайном.
|
Re: Тонель в терейне
К примеру, в игре GTA San Andreas используется меш или террайн?
|
Re: Тонель в терейне
К примеру, в GTA San Andreas используется меш или террайн?
|
Ответ: Тонель в терейне
Насколько я заметил, в сан андреасе используються
небольшие части города которые зделаны одной моделью, и когда приближаешся к ним они появляються, а когда отдаляешься они удаляються. |
Re: Тонель в терейне
Да, но если поставить поставить дистанцию обзора на максимум до город видно (ну очень :rolleyes:) из далека.
|
Ответ: Тонель в терейне
Цитата:
Динамического террайна как такового нету. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:12. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot