forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Тонель в терейне (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11666)

nillsoft 06.01.2010 12:10

Тонель в терейне
 
Доброго времени суток, Господа!

Может кто нибудь поделится кодом создания тонеля в террейне или подземного уровня со спуском типа, через шахту.
А то у меня мозгов не хватает.

Спасибо!

H@NON 06.01.2010 12:17

Ответ: Тонель в терейне
 
нужно именно в террейне? Тоннель можно сделать мешем и разместить вход на точке в террейне. А потом проверять, как только игрок зашел в тоннель, то выключать коллизию с террейна, тогда игрок сможет проникнуть под террейн в туннель. Но тогда нужно скрыть от глаз переход от террейна в туннель.

ABTOMAT 06.01.2010 14:31

Ответ: Тонель в терейне
 
Сделать туннель моделью, в террайне сделать дырку и подсунуть модель туннеля так, чтоб его вход попадал в дырку.
Сделать дырку в блицовом и ксорсовом терейнах - никак. Одно время даже собирался делать свой террейн с блекджеком и дырками (есть хорошая статья про ROAM на блицетке), но дальше раздумываний над организацией дело не дошло.
Или можно весь террайн сделать в максе со всеми туннелями. Но тогда лишишься LoD'а блицового террайна. Это, наверное, самый безгеморройный способ.

H@NON 06.01.2010 15:27

Ответ: Тонель в терейне
 
можно использовать текстуру с маской для террейна, тогда маска будет просвечивать нужный участок террейна и как раз туда можно всунуть модель туннеля.

KingMaks 06.01.2010 16:01

Ответ: Тонель в терейне
 
Весь уровень в максе зделать, стонелем и терраином, там же наложить текстуры.И все загрузить в блиц одной строчкой,не создавая терраинов
и дырок

Nex 06.01.2010 18:07

Ответ: Тонель в терейне
 
Такой способ только для не больших карт, а то как сказал Автомат не будет LoD'a и будет тормозить. :)

nillsoft 06.01.2010 19:55

Re: Ответ: Тонель в терейне
 
Да...
Спасибо!

Цитата:

Сообщение от H@NON (Сообщение 132296)
нужно именно в террейне? Тоннель можно сделать мешем и разместить вход на точке в террейне. А потом проверять, как только игрок зашел в тоннель, то выключать коллизию с террейна, тогда игрок сможет проникнуть под террейн в туннель. Но тогда нужно скрыть от глаз переход от террейна в туннель.

Именно нужно в террейне, про меши знаю.

ABTOMAT 06.01.2010 20:32

Ответ: Тонель в терейне
 
Цитата:

можно использовать текстуру с маской для террейна, тогда маска будет просвечивать нужный участок террейна и как раз туда можно всунуть модель туннеля.
Не самый лучший способ, но если нужен _именно_ террайн, то другого и не вижу. Опять же, придётся придумывать костыли для того чтобы коллизия отключалась, когда игрок находится над этой "дыркой"

Reizel 06.01.2010 23:26

Ответ: Тонель в терейне
 
гм..CollisionX\Y\Z? Хотя я в них не силен и не знаю как работает...

Arles 07.01.2010 04:53

Ответ: Тонель в терейне
 
Заполняем дырку тоннеля триггером... и если коллизия с триггером равна 1, то отключаем коллизию с террайном.

nillsoft 07.01.2010 23:42

Re: Тонель в терейне
 
К примеру, в игре GTA San Andreas используется меш или террайн?

nillsoft 07.01.2010 23:45

Re: Тонель в терейне
 
К примеру, в GTA San Andreas используется меш или террайн?

KingMaks 07.01.2010 23:50

Ответ: Тонель в терейне
 
Насколько я заметил, в сан андреасе используються
небольшие части города которые зделаны одной моделью,
и когда приближаешся к ним они появляються, а когда отдаляешься
они удаляються.

nillsoft 08.01.2010 00:35

Re: Тонель в терейне
 
Да, но если поставить поставить дистанцию обзора на максимум до город видно (ну очень :rolleyes:) из далека.

ABTOMAT 08.01.2010 03:57

Ответ: Тонель в терейне
 
Цитата:

К примеру, в GTA San Andreas используется меш или террайн?
Там вся местность разделена на куски-модельки, которые показываются/скрываются в разных вариантах детализации.
Динамического террайна как такового нету.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:12.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot