![]() |
Вопрос новичка
Вложений: 1
program q4;
const Mheight=20; Mweight=15; var i,j : integer; line:string; readmap:resource; marray:array[1..100,1..100] of string; procedure getmap; //Процедура загрузки карты из текстового файла begin readmap:=OpenResource('/map.txt'); For i:=1 to Mheight do begin line:=Readline(readmap); for j:=1 to Mheight do marray[i,j]:=getChar(line,j); end; CloseResource(readmap); end; procedure otrisovka; //Процедура отрисовки изображения begin For i:=1 to Mheight do for j:=1 to Mweight do If marray[i,j]='1' then FillRect((16*i)-16,(16*j)-16,16,16); repaint; end; begin setcolor(0,255,0); getmap; otrisovka; delay(3000); end. Белый экран. В чём проблема?Вложение 8752 |
Ответ: Вопрос новичка
Скорее всего в том, что в мидлете файл map.txt написан большими буквами.
Асло, вынеси repain за циклы. Зачем каждый раз его вызывать в цикле? - это тормоза. Сначало все-все отрисовал, а уже потом полную картину вывел на экран. |
Ответ: Вопрос новичка
Цитата:
|
Ответ: Вопрос новичка
Цитата:
А из проекта видно проблема в самой карте NUL пишется через строку, а не в конце строки. После компиляции в результате зеленый прямоугольник и более ни чего..... |
Ответ: Вопрос новичка
Цитата:
З.Ы. Сори за тупость, но я так и не понял в чём проблема) |
Ответ: Вопрос новичка
Подскажите как реализовать поддержки двух слоёв что-ли.
Например в игре есть неменяющейся задний фон на котором поверх второй слой меняется с игрой. |
Ответ: Вопрос новичка
Без отрисовки первого слоя не обойдешься.
1.Рисуем первый слой 2.Рисуем второй слой |
Ответ: Вопрос новичка
KEmulator выдает ошибку
java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space Скорее всего ошибка происходит при чтении файла - программа не может определить конец файла, отсюда и переполнение памяти с зависанием. |
Ответ: Вопрос новичка
Цитата:
|
Ответ: Вопрос новичка
Цитата:
|
Ответ: Вопрос новичка
Цитата:
|
Ответ: Вопрос новичка
Цитата:
|
Ответ: Вопрос новичка
Ой, не посмотрел на дату. Это был ответ на первый пост.
Кстати, по сабджу - можно выводить спрайты используя библиотеку Lib_arcade. Каждый спрайт выводится на экран как новый слой и не портит графику на основном слое. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:48. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot