![]() |
Вымпел
Вложений: 6
Вотс, начинаю разработку игрушки.
Про что она будет пока не знаю, что нибудь в стилистике миррорс едже. Но точно будет шутер. Скоро выложу ещё скринов, инфы, а может и демку. PS: последний скрин с наработки (в игре такого не будет) PPS: В принципе пока выкладывать нечего,но я создал темку, чтобы был виден прогресс. |
Ответ: Вымпел
Все скрины - одна модель комнаты с разных ракурсов?
ИМХО создавать тему на форуме стоит лишь с появлением хотя бы технодемы - в остальных случаях народ просто отпишется все что думает о скринах/инфе и в скором времени тема отправится в некрополис. |
Ответ: Вымпел
Цитата:
|
Ответ: Вымпел
Цитата:
|
Вымпел
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Только сильно ногами не пинайте, всё таки первый проект. |
Ответ: Вымпел
Цитата:
Хотя я в свое время помню написал мини-шутер с динозаврами синими из blitz3d, сразу же везде раструбил об этом) |
Ответ: Вымпел
Вообще не впечатляет!Такую поделку можно сделать в 3Dmaxe за 2 мин. (максимум).
В игре же ты предлагаешь нам тупо бегать по этим не текстурированным кубикам? Хотябы чтоли затекстурил для приличия! Кстати думаю эту тему лучше переместить в 3D Моделирование. |
Ответ: Вымпел
Начинать делать проэкт с дизайна уровней, ай-яй-яй как не хорошо. Не буду читать лекции, возможно я сам чего-то не понимаю - но 95% процентов нубопроЭктов дохнет на стадии игровой логики, а не моделирования красивого порезаного boolean модификаторами куба, покрашенного красным материалом с черными альфнутыми кубиками.
Возьмись за голову, попробуй пописать код,.Если у тебя не получиться - не будешь огорчаться что такой красивый уровень пропадает. PS Цитата:
|
Ответ: Вымпел
Тема закрывается ибо кроме флуда в ней, похоже, ничего ожидать не стоит.
Откроется когда автор сообщит о реальных продвижениях проекта. |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:13. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot