forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Ландшафт (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11722)

KingMaks 13.01.2010 02:17

Ландшафт
 
Расказываю:
Создал в 3дМаксе ландшафт, експортнул в б3д, загрузил в блиц,
поставил колизии :

ландшафт :
Код:

maze_level_1 = LoadAnimMesh("Data\levels\level1\level1.b3d")
EntityType maze_level_1,typesolid
PositionEntity maze_level_1,0,-1,0

игрок:
Код:

player = CreateSphere(8)
EntityType player,typeplayer
EntityRadius player,1.5
EntityAlpha player,0
PositionEntity player,0,5,0

колизия:
Код:

Collisions typeplayer,typesolid,2,2
При старте, игрок пролетает сквозь ландшафт словно никаких колизий инет. Если поставить колизию :
Код:

Collisions typeplayer,typesolid,1,2
то плеер останавливаеться на ландшафте но если делаеш
шаг он снова провалюеться.

а когда место ландшафта был квадратный лабиринт все отлично колизилось.

Дык как мне зделать чтобы по ландшафту ходил то игрок?

NitE 13.01.2010 08:27

Ответ: Ландшафт
 
код даже не смотрю, но возьми на заметку, что блицевские коллизий кривые, так-что проваливание здесь-и-там далеко не фантастика.

Nex 13.01.2010 11:46

Ответ: Ландшафт
 
NitE, они не особо кривые. Просто надо с бубном целый день прыгать, что бы понять как правильно их использовать...

H@NON 13.01.2010 11:50

Ответ: Ландшафт
 
сделай поменьше гравитацию и размести игрока повыше над ландшафтом.

KingMaks 13.01.2010 14:47

Ответ: Ландшафт
 
Хах. Всё дело в експорте оказалось
Scene root я так понял делает объект прозрачным :)
а я весь код перерыл поизменял гравитации, колизий какихто надобавлял

Рас уж тему начал, может кто скажет как делать сохранение в игре?:-D

Arton 13.01.2010 15:03

Ответ: Ландшафт
 
Приехали. Лень поиском воспользоватся?

Вот http://forum.boolean.name/showthread... %E5%ED%E8%E5

И ещё тут можно поискать, тока там таже статья что и выше http://blitzetc.blitzmax.ru/index.ph...%D1%86%D0 %B0

ABTOMAT 15.01.2010 02:30

Ответ: Ландшафт
 
Цитата:

Scene root я так понял делает объект прозрачным :)
Не делает
Просто когда ты применяешь EntityType к хендлу загруженной модели, то он применяется к Scene Root'у, а не к мешу земли непосредственно. А SceneRoot вообще полигонов не имеет и никаких коллизий с ним не получается.
Тогда нада FindChild тот меш, который тебе нужен.
Или по возможности убирать Scene Root, когда он не необходим.

Damp 20.01.2010 09:47

Ответ: Ландшафт
 
Или грузить не LoadAnimMesh а LoadMesh.

KingMaks 20.01.2010 19:54

Ответ: Ландшафт
 
Цитата:

Сообщение от Damp (Сообщение 134144)
Или грузить не LoadAnimMesh а LoadMesh.

да и так и так грузил. проблема в експорте была


Часовой пояс GMT +4, время: 19:18.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot