forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Ragdoll PhysX (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11745)

Blender 16.01.2010 20:46

Ragdoll PhysX
 
Может ли кто подсказать как зделать что-то на подобии этого:

Стоит модель(человека)
Потом ты должен кинуть в него камень(бокс)
и он эфектно свалится напол!!
Тоесть пока его не трогаеш он спокойно стоит.
Можете подсказать с чего начать???


И еще один вопрос: это видео сделано на Physx'e который используется в блитзе???
http://www.youtube.com/watch?v=_yGJPoTnK6c

Nuprahtor 16.01.2010 21:04

Ответ: Ragdoll PhysX
 
http://www.forum.boolean.name/showthread.php?t=7568
Видео конкретно с движка Unreal engine 3, там написано

Blender 16.01.2010 21:14

Ответ: Ragdoll PhysX
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 133732)
http://www.forum.boolean.name/showthread.php?t=7568
Видео конкретно с движка Unreal engine 3, там написано

на счет видео я потом уже увидел...

На счет ссилочки, я уже читал и пример качал.
В том примере можно стрелять только в пузо, а нужно чтоб и в руку и в голово и т.п.
И чтоб после этого он реалистично падал!

Blender 16.01.2010 21:18

Ответ: Ragdoll PhysX
 
Тоесть:
Есть разница - если есть модель и мы например нажимаем пробел и он падает как регдол, и если мы в него выстрелим и он станет регдолом и отлетит чуток назад!(ну чтоб реалистично)

NitE 16.01.2010 23:01

Ответ: Ragdoll PhysX
 
надо недать ему двигатся.

Reizel 16.01.2010 23:04

Ответ: Ragdoll PhysX
 
Ээх все меньше становится программистов, которые сами своими силами пытаются чего то добиться :)
Блендер, коллюзии не изучал?? Collisions тебе в помощь, иди и гугли как это делается :)


Часовой пояс GMT +4, время: 00:14.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot