![]() |
Глюк
Вложений: 1
Вот пример регдолл (взятий из учебника физикс, и чюток отредактированый)
Так вот глючит графика! Когда появляется регдол, по нему стукаю и начинаю водить мишкой а он местами пропадает . В вложении пример: пробел- добавить регдол В А С Д - управление ЛКлик - стукнуть. П.С. Как только запустите пример нажмете пробел регдол появется над камерой (так получилось) |
Ответ: Глюк
Это известный глюк блитза.
У каждого ентити в блице есть кулл бокс - эдакий прямоугольный параллелепипед, который описан около меша. По нему проверяют, попадает ли объект в камеру, или нет, и если нет, то и не рендерят его. И всё бы хорошо, но вот беда: не обновляется он самостоятельно, если двигаешь кости :( И вот ты костями увёл модель в синюю даль, а кулл бокс остался на месте валяться. Отвернулся ты от него - и модель не рендерится (хотя он и попадает в экран) Точнее даже и хз, назвать ли это глюком, ведь подобные выкрутасы со времена разработки блица обыденностью не были. Ищи справку по команде MeshCullBox (это недокументированная функция, и в справке её нет, но есть на булке) Она как раз позволяет изменять этот кулл бокс. Как его вычислять? А вот тут тебе уже придётся пошевелить мозгами... (я вот навскидку не вижу нечерезжопных способов) Удачи в решении проблемы! |
Ответ: Глюк
Тоже такая проблема была, но я ёё решил:
Код:
For a.Ragdoll=Each Ragdoll Вобшем это перемещяет модел (меш) в позицию самого тела. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:31. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot