forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пик по полости (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11784)

Reizel 24.01.2010 09:16

Пик по полости
 
Появилась тут одна проблемка...
В общем, допустим, создали мы круглый (но полый внутри) Меш:

[code=blitzbasic]
Mesh=CreateMesh()
For K=1 to 360
C=CreateCube()
PositionMesh C,Cos#(K)*20,1,Sin#(K)*20
AddMesh C,Mesh
FreeEntity C
Next

;Теперь есть тот самый круглый меш. Поставим пик:
EntityPickMode Mesh,2
[/code]

Пик по полигонам ставлю потому, что форма этого Mesh'а может быть любой.

Ну а теперь собственно вся проблема: Как сделать лучше, чтоб можно было пикнуть этот меш в его полости?


SBJoker 24.01.2010 16:11

Ответ: Пик по полости
 
наверное создавать дырку текстурой с альфой, а не физически.

Reizel 24.01.2010 18:06

Ответ: Пик по полости
 
Нет возможности. Рисую стандартным AddMEsh(), если у тебя есть такой алгоритм то покажи :)


Часовой пояс GMT +4, время: 15:01.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot