![]() |
Пик по полости
Появилась тут одна проблемка...
В общем, допустим, создали мы круглый (но полый внутри) Меш: [code=blitzbasic] Mesh=CreateMesh() For K=1 to 360 C=CreateCube() PositionMesh C,Cos#(K)*20,1,Sin#(K)*20 AddMesh C,Mesh FreeEntity C Next ;Теперь есть тот самый круглый меш. Поставим пик: EntityPickMode Mesh,2 [/code] Пик по полигонам ставлю потому, что форма этого Mesh'а может быть любой. Ну а теперь собственно вся проблема: Как сделать лучше, чтоб можно было пикнуть этот меш в его полости? ![]() |
Ответ: Пик по полости
наверное создавать дырку текстурой с альфой, а не физически.
|
Ответ: Пик по полости
Нет возможности. Рисую стандартным AddMEsh(), если у тебя есть такой алгоритм то покажи :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:01. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot