![]() |
Поведение камеры
Здравстуйте. Итак возник вопрос с поведением камеры.
Суть такова. Режим 3Д, вид сбоку. Нужно что бы камера вела себя следующим образом: просто двигалась за курсором на небольшое расстояние по Х и Y. Вродь всё просто, но что-то у меня мозг не соображает толком. Сделал так: Код:
;создание камеры Подскажите способ реализации такой камеры... |
Ответ: Поведение камеры
MX% = MouseX()
MY% = MouseY() dt% = 14 CX# = (MX-GraphicsWidth()*0.5)/Float(GraphicsWidth())*1 CY# = (MY-GraphicsHeight()*0.5)/Float(GraphicsHeight())*-1 MoveEntity Cam,(CX-EntityX(cam))*0.003*dt,(CY-EntityY(cam))*0.003*dt,0 как-то так. 3д-шное меню, ведёшь курсор в сторону - и камера за ним, и по мере приближения замедляется работает отлично коэффициенты подгонять методом научного тыка И да, код из первого поста огорчает |
Ответ: Поведение камеры
Немного доработав пример сделал такую хрень:
Код:
;создание камеры |
Ответ: Поведение камеры
Цитата:
Павел Спасибо, но это не совсем то.... Мне нужно что бы курсор (прицел) спокойно перемещался по экрану, а камера перемещалась за ним, если он отдалился на некоторое расстояние от игрока... Как бы камера должна доганять прицел. Тоесть так, как у меня в примере, но нужно что бы это работало плавно.... |
Ответ: Поведение камеры
Цитата:
Не сочтите занудой, но http://ru.wikipedia.org/wiki/Апериодическое_звено диф.ур реушается простейшим http://ru.wikipedia.org/wiki/Метод_Эйлера И да - все попытки реализовать иначе, будут лишь частным случаем; более громоздким и менее универсальным. |
Ответ: Поведение камеры
Всем спасибо за помощь, особенно АВТОМАТу
|
Ответ: Поведение камеры
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:31. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot