![]() |
PhysX, передвижение объекта по вектору
Вложений: 1
Вообщем вот...
Вложение 8957 Всем привет, помогите пожалуйста решить проблему. У меня есть движение камеры и pick. Так вот я пытаю сделать чтобы пикнутый камерой (курсором) обьект двигался в направлении как на картинке. Пока же единственное что я сделал это pxBodyAddForce (body,0,5,0,1) |
Ответ: PhysX, передвижение объекта по вектору
чета проблемы не вижу, берешь координаты пика, берешь координаты объекта, вычитаешь одни из других, получаешь вектор движения и применяешь силу.
|
Ответ: PhysX, передвижение объекта по вектору
:SOS: Помогите пожалуйста с кодом
Тоесть выглядит пимерно так: pick_koord=get(координаты пика) obj_koord=get(координаты объекта) vector=pick_koord-obj_koord pxbodyaddforce(направленная сила) ... Чувствую себя полным нубом(((:( |
Ответ: PhysX, передвижение объекта по вектору
да
только координаты X,Y,Z по-отдельности |
Ответ: PhysX, передвижение объекта по вектору
вероятно ещё нормализовать после вычитания придётся а то так сила сможет зависеть от расстояния от центра тела до точки пика
|
Ответ: PhysX, передвижение объекта по вектору
Ну вроде получилось)) Я доволен)
Скачать my_game.rar (2,00 Мб) мышь - пик объектов W,A,S,D - движение камерой Спасибо вам! |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:08. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot