forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PhysX, передвижение объекта по вектору (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11824)

ARTMAN 01.02.2010 22:40

PhysX, передвижение объекта по вектору
 
Вложений: 1
Вообщем вот...
Вложение 8957

Всем привет, помогите пожалуйста решить проблему.

У меня есть движение камеры и pick.
Так вот я пытаю сделать чтобы пикнутый камерой (курсором) обьект
двигался в направлении как на картинке. Пока же единственное что я сделал это pxBodyAddForce (body,0,5,0,1)

H@NON 01.02.2010 23:01

Ответ: PhysX, передвижение объекта по вектору
 
чета проблемы не вижу, берешь координаты пика, берешь координаты объекта, вычитаешь одни из других, получаешь вектор движения и применяешь силу.

ARTMAN 02.02.2010 01:51

Ответ: PhysX, передвижение объекта по вектору
 
:SOS: Помогите пожалуйста с кодом

Тоесть выглядит пимерно так:

pick_koord=get(координаты пика)
obj_koord=get(координаты объекта)

vector=pick_koord-obj_koord

pxbodyaddforce(направленная сила) ...

Чувствую себя полным нубом(((:(

ABTOMAT 02.02.2010 03:03

Ответ: PhysX, передвижение объекта по вектору
 
да
только координаты X,Y,Z по-отдельности

Mr_F_ 02.02.2010 12:55

Ответ: PhysX, передвижение объекта по вектору
 
вероятно ещё нормализовать после вычитания придётся а то так сила сможет зависеть от расстояния от центра тела до точки пика

ARTMAN 03.02.2010 00:02

Ответ: PhysX, передвижение объекта по вектору
 
Ну вроде получилось)) Я доволен)

Скачать my_game.rar (2,00 Мб)

мышь - пик объектов
W,A,S,D - движение камерой

Спасибо вам!


Часовой пояс GMT +4, время: 22:08.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot