forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Текстура на одном полигоне (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11872)

KingMaks 07.02.2010 16:28

Текстура на одном полигоне
 
Есть куб, у куба,как мы знаем - 6 сторон,
на каждой стороне 9 полигонов.
Мне нужно наложить текстуру(см.рисунок 1) на один из полигонов так,
чтобы она полностью влезла в етот полигон,а не частично как на втором
рисунке.
Так, как же положить текстуру польностью на один полигон,или
два полигона и три и т.д. чтоб каждый полигон имел ету текстуру полностью?

Nafi 07.02.2010 16:59

Re: Текстура на одном полигоне
 
Не по теме, но у квадрата максимум 2 стороны :)
А 6 сторон у куба :)
А в чем текстуры накладываешь?
Может попробуешь UV-текстурирование?

KingMaks 07.02.2010 17:25

Ответ: Re: Текстура на одном полигоне
 
Цитата:

Сообщение от Nafi (Сообщение 136462)
Может попробуешь UV-текстурирование?

Имееш в виду развертку? не развертка тут не подойдет.
Нужно имменно чтоб выделить полигон и на него наложить текстуру полностью.
Есть функция Face Map но Блиц её не читает почемуто,
может есть ещо какой способ?

IGR 07.02.2010 17:27

Ответ: Текстура на одном полигоне
 
вот лол !!
У квадрата 4 стороны, а не 6 и не 2 !!

По поводу текстурирования... Посмотри как работает функция создания скайбокса , которая есть почти в любом примере с небом !! Там вручную создаются вершины и полигоны и накладывается текстура на каждую сторону куба !!

moka 07.02.2010 17:40

Ответ: Текстура на одном полигоне
 
2 стороны у квада (3D геометрия, состоит из двух триугольников, образуя подобие квадрата, но сторонами считается не грань, а плоскость.).
У квадрата 4 стороны (2D измерение, стороной является грань).
А у куба - 6 сторон.
Русский язык учить в школе нужно...

Каждая сторона у куба, должна иметь свои 4 вершины, с уникальными текстурными координатами.
Далее можно вручную указать вершинам UV координаты, а можно использовать модификатор UVWUnwrap (там будет подобный, ставь кубическое наложение, и настрой размеры).

KingMaks 07.02.2010 17:41

Ответ: Текстура на одном полигоне
 
Цитата:

Сообщение от IGR (Сообщение 136466)
Там вручную создаются вершины и полигоны и накладывается текстура на каждую сторону куба !!

Я делаю уровень в максе и если я буду вручную накладывать текстуру
на каждый полигон в самом блице, то к следущему году закончу первый уровень:-D

P.S. я имел в виду куб, перепутал слегка:) а у куба 6 сторон

KingMaks 07.02.2010 17:50

Ответ: Текстура на одном полигоне
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 136472)
Каждая сторона у куба, должна иметь свои 4 вершины, с уникальными текстурными координатами.
Далее можно вручную указать вершинам UV координаты, а можно использовать модификатор UVWUnwrap (там будет подобный, ставь кубическое наложение, и настрой размеры).

Не совсем понял твой способ, в максе недавно

ABTOMAT 07.02.2010 17:55

Ответ: Текстура на одном полигоне
 
Народ, различайте рёбра, грани, вершины!

EvilChaotic 07.02.2010 18:24

Ответ: Текстура на одном полигоне
 
Цитата:

Сообщение от KingMaks (Сообщение 136460)
Есть куб, у куба,как мы знаем - 6 сторон,
на каждой стороне 9 полигонов.
Мне нужно наложить текстуру(см.рисунок 1) на один из полигонов так,
чтобы она полностью влезла в етот полигон,а не частично как на втором
рисунке.
Так, как же положить текстуру польностью на один полигон,или
два полигона и три и т.д. чтоб каждый полигон имел ету текстуру полностью?

UV проскалируй.

KingMaks 07.02.2010 18:40

Ответ: Текстура на одном полигоне
 
UV Xform помогло

Благодарю всех кто откликнулся:)

P.S. Теперь можете дальше спорить у чиво сколько сторон чи ребер чи ещо чивото-там:)

Mr_F_ 08.02.2010 13:25

Ответ: Текстура на одном полигоне
 
логичнее было юзать UVW Map


Часовой пояс GMT +4, время: 13:03.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot