![]() |
Текстура на одном полигоне
Есть куб, у куба,как мы знаем - 6 сторон,
на каждой стороне 9 полигонов. Мне нужно наложить текстуру(см.рисунок 1) на один из полигонов так, чтобы она полностью влезла в етот полигон,а не частично как на втором рисунке. Так, как же положить текстуру польностью на один полигон,или два полигона и три и т.д. чтоб каждый полигон имел ету текстуру полностью? |
Re: Текстура на одном полигоне
Не по теме, но у квадрата максимум 2 стороны :)
А 6 сторон у куба :) А в чем текстуры накладываешь? Может попробуешь UV-текстурирование? |
Ответ: Re: Текстура на одном полигоне
Цитата:
Нужно имменно чтоб выделить полигон и на него наложить текстуру полностью. Есть функция Face Map но Блиц её не читает почемуто, может есть ещо какой способ? |
Ответ: Текстура на одном полигоне
вот лол !!
У квадрата 4 стороны, а не 6 и не 2 !! По поводу текстурирования... Посмотри как работает функция создания скайбокса , которая есть почти в любом примере с небом !! Там вручную создаются вершины и полигоны и накладывается текстура на каждую сторону куба !! |
Ответ: Текстура на одном полигоне
2 стороны у квада (3D геометрия, состоит из двух триугольников, образуя подобие квадрата, но сторонами считается не грань, а плоскость.).
У квадрата 4 стороны (2D измерение, стороной является грань). А у куба - 6 сторон. Русский язык учить в школе нужно... Каждая сторона у куба, должна иметь свои 4 вершины, с уникальными текстурными координатами. Далее можно вручную указать вершинам UV координаты, а можно использовать модификатор UVWUnwrap (там будет подобный, ставь кубическое наложение, и настрой размеры). |
Ответ: Текстура на одном полигоне
Цитата:
на каждый полигон в самом блице, то к следущему году закончу первый уровень:-D P.S. я имел в виду куб, перепутал слегка:) а у куба 6 сторон |
Ответ: Текстура на одном полигоне
Цитата:
|
Ответ: Текстура на одном полигоне
Народ, различайте рёбра, грани, вершины!
|
Ответ: Текстура на одном полигоне
Цитата:
|
Ответ: Текстура на одном полигоне
UV Xform помогло
Благодарю всех кто откликнулся:) P.S. Теперь можете дальше спорить у чиво сколько сторон чи ребер чи ещо чивото-там:) |
Ответ: Текстура на одном полигоне
логичнее было юзать UVW Map
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:03. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot