forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Казуальные игры. В основе идея (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11877)

IGR 09.02.2010 00:46

Казуальные игры. В основе идея
 
хотелось бы поболтать на тему идей для казуальных игр !! Как видим там есть в основе одна идея которая обрастает всякими наворотамы и заморочками которые и заставляют игрока просиживать часами за игрой, покупать ее в конце концов !! Минимум програмирования (по сравнению с какими то небыло полномасштабными играми, неговоря уже о ммо), красивая графика, что предоставляет приятную для пользователя картинку !!
Почему так сложно придумать эту идею ?? и почему у меня нету БМВ ??
Кстати, у кого какие есть нереализованые идеи тоже можете поделится (тольк неподумайте что кто то хочет ее у вас украсть :) ) !!

moka 09.02.2010 01:16

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
Казуальный рынок уже достаточно давно покрылся коммерцией.
Придумать - одно, но если нужно делать деньги, то нужно следовать уже протоптанной тропинке, и вложить денюжку на рекламу, а далее дело в шляпе.
Кодить - меньше угу, арта тоже меньше, но и требование к деталям намного выше.

IGR 09.02.2010 01:28

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
та да... Тут комерция на первом плане !! :)
Есть идея а другие ее берут и вносят корективы типа...
Приготовить пицу и продать !!
В другой игре приготовить пирожки и продать !!
В третей игре приготовить булочки и продать !

dector 09.02.2010 02:00

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
Сюжет играет большую роль :)
А также геймплей.

Dream 09.02.2010 02:01

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
да, главное - идея.
на втором месте- доступность и интуитивность
потом идёт красочность - эра квадратиков давно прошла.
никто не захочет платить за то на что ему не приятно смотреть.

да, в даных экономических условиях издатели вобще боятся вкладывать большие деньги в новые игровые проекты. Казуалки не требуют больших экономических затрат и вобщемто при хорошей рекламе кажется довольно прибильным делом))))
ИМХО

ffinder 09.02.2010 02:08

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
Цитата:

Сообщение от DimasSup (Сообщение 136660)
да, главное - идея.

нет, не главное. bigfishgames.com изо дня в день это подтверждает.
главное - оформление.

dector 09.02.2010 02:15

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
Если нет идеи, но есть оформление. То нужно замиксовать креативность и оригинальность.

IGR 09.02.2010 02:22

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
игра проверяет и развивает твою логику мышление умения реакцию и прочее (в завасимости от жанра) !! Без какого либо смысла т.е. Идеии этого ничего небудет !!
А оформление угу... В казуалках к нему особое внимание !! :)

SubZer0 09.02.2010 03:30

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
Цитата:

Сообщение от DimasSup (Сообщение 136660)
потом идёт красочность - эра квадратиков давно прошла.
никто не захочет платить за то на что ему не приятно смотреть.

:''((

факт, а жаль... я все еще великий поклонник хорошего пикселя...

impersonalis 09.02.2010 03:35

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
пффф DimasSup а какже пиксель-арт?
как гворил Тёма (не цитата) - "примитивизм" и "простота(лакончиность)" вещи разные.

Dream 09.02.2010 03:46

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
impersonalis есть ценители пиксель арта))) пиксель арт тоже может быть красочным в плане симпатичной картинки. и я говрил не только про саму медию, но и про исполнение. тоесть статестические картинки уже не популярны. все хотят чтобы чтото двигалось на экаране, переливалось..
ну и так далее. это то что я заметил. не претендую на объективность

moka 09.02.2010 04:13

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
В казуалках, важна психология игрока. Во первых игрок - казуал, что с английского - непостоянный/случайный/нерегулярный, означает что игрок, не ставит в высоких приоритетах казуальные игры. Обычно это что бы скоротать время, хорошо его убивает.
Но чтобы игрок смог хотя бы скоротать время на работе пол часа, и далее быть заинтересованным в покупке игры, нужно его завлечь.
В любой казуалке есть "рост" игрока, любая информация, о том что он куда-то продвигается, дать ему почувствовать "достижения", что хоть это не впустую кликать (хотя так и есть на самом деле :lol:).
Второе, это само визуальное оформление, оно должно охватывать и аудиторию (стилистика), и возрастные категории (стилистика и цвет), так и быть приятной.
Насыщенность в игре - как уже подметили выше - тоже важный элемент, почему? Возьмём в пример: у вас будут 2 участка прямых, один идёт через город, второй через поле. Пройдя оба, можно проанализировать эмоции, и воспоминания. В случае с городом, процесс шёл более насыщенным, и время незаметно прошло, в итоге положительные эмоции - что-то повидали. В случае с полем, однообразие, может показать путь длиннее и дольше, но в процессе путешествия. А когда пройдёте, будет слишком пусто в воспоминаниях, поэтому по времени, значимости будет меньше, но и эмоций меньше.
Но с этим нужно тонко, у игрока как визуально, так и по игровой логике, должно что-то происходить постоянно, исходя из его действий - создавая иллюзию, "действий и достижений", а не созидания. В кавычках, потому что у казуальщика цель обычно - скоротать время, поэтому играть - это равносильно ничего не деланью :)

Поэтому крупные компании, да и в ААА проектах (крупных), так же само: компании, исходя из прошлых успехов и неудач, анализируют элементы геймплая игр, и отзывы игроков, продажи и другую, более детальную информацию, и на основе этого, выявляют более успешную концепцию, которая базируется на прошлых наработках. Тем самым, инноваций не изобретают, а только меняют обвёртку у конфеты.

Это всё тонкие моменты, и тут геймдизайнер - очень сильно определяет успех игры..

Reizel 09.02.2010 11:12

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
да уж тяжелая жизнь у нынешнего геймдейвера( сам хотел как то чуть заработать на казуали но дело провалилось из за графики(

IGR 09.02.2010 17:04

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
хех... вот сидел думал темы для игр !!
что то придумал и сразу в гугл !! и... там уже куча ссылок на такие игры !! :lol:
что то новое придумать очень трудно !!
нада брать успешные игры из топов и перемозговать их... :)

Reizel 09.02.2010 20:02

Ответ: Казуальные игры. В основе идея
 
Надо просто создать мегокровавую резню с кучей умных ботов, которые лезут толпами на игрока. Вот такие игры покупают все :)


Часовой пояс GMT +4, время: 09:46.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot