![]() |
Казуальные игры. В основе идея
хотелось бы поболтать на тему идей для казуальных игр !! Как видим там есть в основе одна идея которая обрастает всякими наворотамы и заморочками которые и заставляют игрока просиживать часами за игрой, покупать ее в конце концов !! Минимум програмирования (по сравнению с какими то небыло полномасштабными играми, неговоря уже о ммо), красивая графика, что предоставляет приятную для пользователя картинку !!
Почему так сложно придумать эту идею ?? и почему у меня нету БМВ ?? Кстати, у кого какие есть нереализованые идеи тоже можете поделится (тольк неподумайте что кто то хочет ее у вас украсть :) ) !! |
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
Казуальный рынок уже достаточно давно покрылся коммерцией.
Придумать - одно, но если нужно делать деньги, то нужно следовать уже протоптанной тропинке, и вложить денюжку на рекламу, а далее дело в шляпе. Кодить - меньше угу, арта тоже меньше, но и требование к деталям намного выше. |
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
та да... Тут комерция на первом плане !! :)
Есть идея а другие ее берут и вносят корективы типа... Приготовить пицу и продать !! В другой игре приготовить пирожки и продать !! В третей игре приготовить булочки и продать ! |
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
Сюжет играет большую роль :)
А также геймплей. |
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
да, главное - идея.
на втором месте- доступность и интуитивность потом идёт красочность - эра квадратиков давно прошла. никто не захочет платить за то на что ему не приятно смотреть. да, в даных экономических условиях издатели вобще боятся вкладывать большие деньги в новые игровые проекты. Казуалки не требуют больших экономических затрат и вобщемто при хорошей рекламе кажется довольно прибильным делом)))) ИМХО |
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
Цитата:
главное - оформление. |
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
Если нет идеи, но есть оформление. То нужно замиксовать креативность и оригинальность.
|
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
игра проверяет и развивает твою логику мышление умения реакцию и прочее (в завасимости от жанра) !! Без какого либо смысла т.е. Идеии этого ничего небудет !!
А оформление угу... В казуалках к нему особое внимание !! :) |
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
Цитата:
факт, а жаль... я все еще великий поклонник хорошего пикселя... |
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
пффф DimasSup а какже пиксель-арт?
как гворил Тёма (не цитата) - "примитивизм" и "простота(лакончиность)" вещи разные. |
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
impersonalis есть ценители пиксель арта))) пиксель арт тоже может быть красочным в плане симпатичной картинки. и я говрил не только про саму медию, но и про исполнение. тоесть статестические картинки уже не популярны. все хотят чтобы чтото двигалось на экаране, переливалось..
ну и так далее. это то что я заметил. не претендую на объективность |
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
В казуалках, важна психология игрока. Во первых игрок - казуал, что с английского - непостоянный/случайный/нерегулярный, означает что игрок, не ставит в высоких приоритетах казуальные игры. Обычно это что бы скоротать время, хорошо его убивает.
Но чтобы игрок смог хотя бы скоротать время на работе пол часа, и далее быть заинтересованным в покупке игры, нужно его завлечь. В любой казуалке есть "рост" игрока, любая информация, о том что он куда-то продвигается, дать ему почувствовать "достижения", что хоть это не впустую кликать (хотя так и есть на самом деле :lol:). Второе, это само визуальное оформление, оно должно охватывать и аудиторию (стилистика), и возрастные категории (стилистика и цвет), так и быть приятной. Насыщенность в игре - как уже подметили выше - тоже важный элемент, почему? Возьмём в пример: у вас будут 2 участка прямых, один идёт через город, второй через поле. Пройдя оба, можно проанализировать эмоции, и воспоминания. В случае с городом, процесс шёл более насыщенным, и время незаметно прошло, в итоге положительные эмоции - что-то повидали. В случае с полем, однообразие, может показать путь длиннее и дольше, но в процессе путешествия. А когда пройдёте, будет слишком пусто в воспоминаниях, поэтому по времени, значимости будет меньше, но и эмоций меньше. Но с этим нужно тонко, у игрока как визуально, так и по игровой логике, должно что-то происходить постоянно, исходя из его действий - создавая иллюзию, "действий и достижений", а не созидания. В кавычках, потому что у казуальщика цель обычно - скоротать время, поэтому играть - это равносильно ничего не деланью :) Поэтому крупные компании, да и в ААА проектах (крупных), так же само: компании, исходя из прошлых успехов и неудач, анализируют элементы геймплая игр, и отзывы игроков, продажи и другую, более детальную информацию, и на основе этого, выявляют более успешную концепцию, которая базируется на прошлых наработках. Тем самым, инноваций не изобретают, а только меняют обвёртку у конфеты. Это всё тонкие моменты, и тут геймдизайнер - очень сильно определяет успех игры.. |
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
да уж тяжелая жизнь у нынешнего геймдейвера( сам хотел как то чуть заработать на казуали но дело провалилось из за графики(
|
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
хех... вот сидел думал темы для игр !!
что то придумал и сразу в гугл !! и... там уже куча ссылок на такие игры !! :lol: что то новое придумать очень трудно !! нада брать успешные игры из топов и перемозговать их... :) |
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
Надо просто создать мегокровавую резню с кучей умных ботов, которые лезут толпами на игрока. Вот такие игры покупают все :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:46. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot