![]() |
Не грузятся текстуры (100х100)
Здравствуйте! Возникла не очень фатальная проблема, но тем не менее её как-то хотелось бы решить. До переустановки винды нормально грузились текстуры в разрешении 100х100 (т.е. с шириной и высотой не являющиеся степенью двойки). Теперь это не работает.
Драйвера и ДХ9с стоят. |
Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)
дык юзай 128x128
|
Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)
Не вопрос. Но всё же хотелось бы знать почему раньше это работало...:)
|
Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)
почему не грузит ? что пишет ? дай скрин ошибки.
мне кажется проблема в пути. |
Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)
Это от видяхи часто зависит.
Опиши что за видяха заодно. |
Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)
Видеокарта nVidia 5800 GT Но раньше всё работало до переустановки.:dontknow:
2 NitE Пишет что текстура не существует. Хотя лежит она рядом. :dontknow: |
Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)
На NVidia как раз такой артефакт есть.
покажи сорец и скрин папки. |
Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)
Обнови блиц, если не поможет, то попробуй как-то так:
Код:
img=LoadImage(file$) |
Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)
Большое спасибо всем! :)
2 Tadeus Ты был прав. Забыл апдейты поставить.) |
Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)
Вообще с некоторых пор блиц сам масштабит текстуру если она не степень двойки.
Хотя всё равно не вижу смысла юзать такие текстуры: была текстура на винте 100*100 а в видеопамяти - 128*128, то есть увеличилась, но лучше не стала. Проще уж сразу 128*128 делать |
Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)
Если бороться за размер программы то смысл есть :p Ну хочет кто нибудь сделать игру в 30 кб
|
Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)
Вложений: 2
Tormaz, бугага.
На блице ты её в 30 Кб не сделаешь потому что у блица минимум ехешник будет весить 400 Кб. А если серьёзно экономить, то надо вообще отказаться от хранения ресурсов на энергонезависимом носителе, а генерировать их прямо в программе. Вот, к примеру, kkrieger и debris. Огромное количество ресурсов, а сами ехешники весят до смехоты мало, потому что ресурсы в них не хранятся. Только вот серьёзных вещей так не добиться, реалистичных к примеру персонажей ты не сгенерируешь (или будешь полгода писать код генерации более-менее похожего на человека персонажа, а потом ещё полгода - анимацию), и многие другие объекты, бех которых в игрых - никуда. Так что подобные демки годятся только для того, чтобы померяться, у кого меньше. |
Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)
На 30кб я не расчитываю конечно. Но место на жёстком диске думаю сэкономить можно...
У меня необходимость в этих текстурах возникла из-за того что в старых исходниках такие текстуры сплошь и рядом использовались, а переделывать влом. |
Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)
Цитата:
|
Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)
В эпоху терабайтных винтов и мегабитных каналов считать мегабайты и пытаться сэкономить уменьшением картинки это очень круто.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:53. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot