forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Не грузятся текстуры (100х100) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11907)

IgorOK 13.02.2010 13:58

Не грузятся текстуры (100х100)
 
Здравствуйте! Возникла не очень фатальная проблема, но тем не менее её как-то хотелось бы решить. До переустановки винды нормально грузились текстуры в разрешении 100х100 (т.е. с шириной и высотой не являющиеся степенью двойки). Теперь это не работает.

Драйвера и ДХ9с стоят.

Randomize 13.02.2010 14:07

Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)
 
дык юзай 128x128

IgorOK 13.02.2010 14:13

Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)
 
Не вопрос. Но всё же хотелось бы знать почему раньше это работало...:)

NitE 13.02.2010 14:17

Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)
 
почему не грузит ? что пишет ? дай скрин ошибки.
мне кажется проблема в пути.

Randomize 13.02.2010 14:42

Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)
 
Это от видяхи часто зависит.
Опиши что за видяха заодно.

IgorOK 13.02.2010 14:50

Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)
 
Видеокарта nVidia 5800 GT Но раньше всё работало до переустановки.:dontknow:

2 NitE Пишет что текстура не существует. Хотя лежит она рядом. :dontknow:

Randomize 13.02.2010 15:08

Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)
 
На NVidia как раз такой артефакт есть.
покажи сорец и скрин папки.

Tadeus 13.02.2010 15:10

Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)
 
Обнови блиц, если не поможет, то попробуй как-то так:

Код:

img=LoadImage(file$)
tex=CreateTexture(ImageWidth(img),ImageHeight(img))
CopyRect  0,0,ImageWidth(img),ImageHeight(img),0,0,ImageBuffer(img),TextureBuffer(tex)
FreeImage  img


IgorOK 13.02.2010 15:22

Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)
 
Большое спасибо всем! :)

2 Tadeus Ты был прав. Забыл апдейты поставить.)

ABTOMAT 13.02.2010 22:51

Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)
 
Вообще с некоторых пор блиц сам масштабит текстуру если она не степень двойки.
Хотя всё равно не вижу смысла юзать такие текстуры: была текстура на винте 100*100 а в видеопамяти - 128*128, то есть увеличилась, но лучше не стала. Проще уж сразу 128*128 делать

Tormaz 14.02.2010 03:06

Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)
 
Если бороться за размер программы то смысл есть :p Ну хочет кто нибудь сделать игру в 30 кб

ABTOMAT 14.02.2010 04:24

Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)
 
Вложений: 2
Tormaz, бугага.
На блице ты её в 30 Кб не сделаешь потому что у блица минимум ехешник будет весить 400 Кб.
А если серьёзно экономить, то надо вообще отказаться от хранения ресурсов на энергонезависимом носителе, а генерировать их прямо в программе. Вот, к примеру, kkrieger и debris. Огромное количество ресурсов, а сами ехешники весят до смехоты мало, потому что ресурсы в них не хранятся.

Только вот серьёзных вещей так не добиться, реалистичных к примеру персонажей ты не сгенерируешь (или будешь полгода писать код генерации более-менее похожего на человека персонажа, а потом ещё полгода - анимацию), и многие другие объекты, бех которых в игрых - никуда. Так что подобные демки годятся только для того, чтобы померяться, у кого меньше.

IgorOK 14.02.2010 18:30

Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)
 
На 30кб я не расчитываю конечно. Но место на жёстком диске думаю сэкономить можно...

У меня необходимость в этих текстурах возникла из-за того что в старых исходниках такие текстуры сплошь и рядом использовались, а переделывать влом.

Reizel 14.02.2010 22:55

Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 137341)
...у блица минимум ехешник будет весить 400 Кб.

Серьёзно недооцениваешь. У меня к примеру минимальный ЕХЕ весит 1.4 метра. Очень раздражает. А на ксорсе того больше :(

Knightmare 14.02.2010 23:01

Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)
 
В эпоху терабайтных винтов и мегабитных каналов считать мегабайты и пытаться сэкономить уменьшением картинки это очень круто.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:53.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot