![]() |
Physx и 2д мир
вопрос состоит в том:
1.допустим есть физ-тело куб, как узнать координаты его вершин (не создавая меш итд ) чисто с body ![]() 2.(вид сбоку) допустим сделать ланшаф каким способом можно создать для него физ тело ![]() вроде как то так :)) |
Ответ: Physx и 2д мир
Думаю тебе придётся, самому мутить Тримешь ландшафта, исходя либо из списка соединённых линий, либо из сделанного меша (если поднять камеру, увидишь как доски вместе, скреплены, то есть сама модель, уходит далеко вдаль, и ближе, чтобы не пропускать через себя никакие объекты, а выводить, только 2д картинку (можно как раз 3д мешами делать, самому, опять же, исходя из связного списка отрезков).
|
Ответ: Physx и 2д мир
Цитата:
|
Ответ: Physx и 2д мир
Ты видимо не понял, я говорю про геометрию физ тела, для 2д ландшафта, что он должен быть как шлейф, широкий.
|
Ответ: Physx и 2д мир
Вложений: 1
Я вот это имел ввиду
Z-координату морозить, пардон, но суть не меняется |
Ответ: Physx и 2д мир
ABTOMAT - ну это дураку понятно, что её нужно морозить!
Я говорил только про геометрию уровня - и ты её изобразил правильно. |
Ответ: Physx и 2д мир
так ну а по первому вопросу ни кто не подскажет как быть ?
есть физ тело куба , как узнать координаты его вершин? |
Ответ: Physx и 2д мир
Spy4433, а зачем это нужно?
Если это куб, то можно исходя из размеров, положения и поворота - узнать, используя матрицу и массив предполагаемых вершин, трансформируя их по матрице. Но это геморой! Зачем тебе вершины узнавать? |
Ответ: Physx и 2д мир
куб взял для примера , а вообще что бы по три мешу создать рисунок :)
|
Ответ: Physx и 2д мир
А тримеш от куда возьмёшь?
|
Ответ: Physx и 2д мир
1. грузим мешь
2. создаем по нему физ тело.. 3.кажется я знаю твой ответ :) |
Ответ: Physx и 2д мир
|
Ответ: Physx и 2д мир
Создаём банк вершин ручками.
|
Ответ: Physx и 2д мир
Рановато будет для него..
|
Ответ: Physx и 2д мир
Я бы через пивоты сделал, изначально припарентив их к углам куба, а затем уж их координаты найти легко. А по скольку куб вращается только в одной плоскости, то и тригонометрию можно вспомнить... высота и ширина одинакова, вращение по окружности... Косинус и синус угла дадут тебе координаты... Для не куба нужно еще вершины узнать, и потом только их высчитывать, относительно угла поворота и положения...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:16. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot