forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   2D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Physx и 2д мир (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11919)

Spy4433 14.02.2010 19:59

Physx и 2д мир
 
вопрос состоит в том:
1.допустим есть физ-тело куб, как узнать координаты его вершин
(не создавая меш итд ) чисто с body


2.(вид сбоку) допустим сделать ланшаф каким способом можно создать для него физ тело
:SOS:

вроде как то так :))

moka 14.02.2010 20:44

Ответ: Physx и 2д мир
 
Думаю тебе придётся, самому мутить Тримешь ландшафта, исходя либо из списка соединённых линий, либо из сделанного меша (если поднять камеру, увидишь как доски вместе, скреплены, то есть сама модель, уходит далеко вдаль, и ближе, чтобы не пропускать через себя никакие объекты, а выводить, только 2д картинку (можно как раз 3д мешами делать, самому, опять же, исходя из связного списка отрезков).

ABTOMAT 14.02.2010 21:36

Ответ: Physx и 2д мир
 
Цитата:

то есть сама модель, уходит далеко вдаль, и ближе, чтобы не пропускать через себя никакие объекты
Заморозить y-координату религия не позволяет?

moka 14.02.2010 21:54

Ответ: Physx и 2д мир
 
Ты видимо не понял, я говорю про геометрию физ тела, для 2д ландшафта, что он должен быть как шлейф, широкий.

ABTOMAT 14.02.2010 22:19

Ответ: Physx и 2д мир
 
Вложений: 1
Я вот это имел ввиду
Z-координату морозить, пардон, но суть не меняется

moka 14.02.2010 22:27

Ответ: Physx и 2д мир
 
ABTOMAT - ну это дураку понятно, что её нужно морозить!
Я говорил только про геометрию уровня - и ты её изобразил правильно.

Spy4433 14.02.2010 23:01

Ответ: Physx и 2д мир
 
так ну а по первому вопросу ни кто не подскажет как быть ?
есть физ тело куба , как узнать координаты его вершин?

moka 14.02.2010 23:26

Ответ: Physx и 2д мир
 
Spy4433, а зачем это нужно?
Если это куб, то можно исходя из размеров, положения и поворота - узнать, используя матрицу и массив предполагаемых вершин, трансформируя их по матрице. Но это геморой! Зачем тебе вершины узнавать?

Spy4433 14.02.2010 23:32

Ответ: Physx и 2д мир
 
куб взял для примера , а вообще что бы по три мешу создать рисунок :)

moka 14.02.2010 23:36

Ответ: Physx и 2д мир
 
А тримеш от куда возьмёшь?

Spy4433 14.02.2010 23:38

Ответ: Physx и 2д мир
 
1. грузим мешь
2. создаем по нему физ тело..
3.кажется я знаю твой ответ :)

moka 14.02.2010 23:43

Ответ: Physx и 2д мир
 
Spy4433, ответ не мой, а твой, если ты уже ответил на свой вопрос - это и было моей задачей - стимулировать спрашивающего, и навести на нужный ход мыслей, для получения информация, способствующей самообучению, на основе которого, ты сможешь в итоге ответить на свой вопрос.
Выпендрился Ы! ;)

Randomize 15.02.2010 00:01

Ответ: Physx и 2д мир
 
Создаём банк вершин ручками.

moka 15.02.2010 00:33

Ответ: Physx и 2д мир
 
Рановато будет для него..

KOPCAP 11.10.2010 05:37

Ответ: Physx и 2д мир
 
Я бы через пивоты сделал, изначально припарентив их к углам куба, а затем уж их координаты найти легко. А по скольку куб вращается только в одной плоскости, то и тригонометрию можно вспомнить... высота и ширина одинакова, вращение по окружности... Косинус и синус угла дадут тебе координаты... Для не куба нужно еще вершины узнать, и потом только их высчитывать, относительно угла поворота и положения...


Часовой пояс GMT +4, время: 22:16.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot