forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   CollisionX , AlignToVector (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1192)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 26.07.2006 16:15

CollisionX , AlignToVector
 
CollisionX# ( entity,index ) Кто нибудь может объяснить придназначение
этой команды.

AlignToVector Я так понял эта команда блокирует повороты по определеным осям ;) .Если это так то как ана работает в премере
по блицу:( :
;align car to wheels
zx#=(EntityX( wheels[2],True )+EntityX( wheels[4],True ))/2
zx=zx-(EntityX( wheels[1],True )+EntityX( wheels[3],True ))/2
zy#=(EntityY( wheels[2],True )+EntityY( wheels[4],True ))/2
zy=zy-(EntityY( wheels[1],True )+EntityY( wheels[3],True ))/2
zz#=(EntityZ( wheels[2],True )+EntityZ( wheels[4],True ))/2
zz=zz-(EntityZ( wheels[1],True )+EntityZ( wheels[3],True ))/2
AlignToVector car,zx,zy,zz,1

impersonalis 26.07.2006 19:18

Re: CollisionX , AlignToVector
 
CollisionX# - возвращает абсциссу точки колллизии.
AlignToVector
Разворачивает(мгновенно) entity до состояния когда выбранная ось этого entity [4ый аргумент (ось абсцисс,ординат или аппликат)] совпадает с вектором, заданным 3мя проекциями в первых трёх аргументах

tormoz 26.07.2006 20:33

Re: CollisionX , AlignToVector
 
Цитата:

AlignToVector
Разворачивает(мгновенно) entity
Последний аргумент отвечает за плавность поворота


Часовой пояс GMT +4, время: 11:58.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot