![]() |
CollisionX , AlignToVector
CollisionX# ( entity,index ) Кто нибудь может объяснить придназначение
этой команды. AlignToVector Я так понял эта команда блокирует повороты по определеным осям ;) .Если это так то как ана работает в премере по блицу:( : ;align car to wheels zx#=(EntityX( wheels[2],True )+EntityX( wheels[4],True ))/2 zx=zx-(EntityX( wheels[1],True )+EntityX( wheels[3],True ))/2 zy#=(EntityY( wheels[2],True )+EntityY( wheels[4],True ))/2 zy=zy-(EntityY( wheels[1],True )+EntityY( wheels[3],True ))/2 zz#=(EntityZ( wheels[2],True )+EntityZ( wheels[4],True ))/2 zz=zz-(EntityZ( wheels[1],True )+EntityZ( wheels[3],True ))/2 AlignToVector car,zx,zy,zz,1 |
Re: CollisionX , AlignToVector
CollisionX# - возвращает абсциссу точки колллизии.
AlignToVector Разворачивает(мгновенно) entity до состояния когда выбранная ось этого entity [4ый аргумент (ось абсцисс,ординат или аппликат)] совпадает с вектором, заданным 3мя проекциями в первых трёх аргументах |
Re: CollisionX , AlignToVector
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:58. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot