forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Terrain в PhysX (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11930)

den 15.02.2010 20:17

Terrain в PhysX
 
У меня есть тупой вопрос.:crazy:
Как сделать терраин на физиксе и присоеденить к нему для визуляции близовский терраин(оба терраина должны делатся из картинки с высотами(height map))??? :(
Зарание спасибо...;)

EvilChaotic 15.02.2010 21:04

Ответ: Terrain в PhysX
 
Цитата:

Сообщение от Den (Сообщение 137586)
У меня есть тупой вопрос.:crazy:
Как сделать терраин на физиксе и присоеденить к нему для визуляции близовский терраин(оба терраина должны делатся из картинки с высотами(height map))??? :(
Зарание спасибо...;)

Загружаешь терраин по карте высот. Из него составляешь тримеш.

den 15.02.2010 23:13

Ответ: Terrain в PhysX
 
Нет мне надо через функцию "pxCreateTerrain"
Вродебы всё загрузилось толко блицевский терраин несовпадает с терраином физикса(и по масштабу и по положению) ПОМОГИТЕ, а то проэкту капец...:SOS:

А кстате вот код создания терраина:


terrain=LoadTerrain("map.bmp")
TerrainDetail terrain,5000,True
ScaleEntity terrain,10,300,10
grass_tex=LoadTexture( "tex.bmp" )
detail=LoadTexture( "det.bmp" )
EntityTexture terrain,detail,0,1
EntityTexture terrain,grass_tex,0,2
ScaleTexture grass_tex,256,256
ScaleTexture detail, 1,1
ter# = TerrainCreate#(terrain, 10, 300, 10)

Function TerrainCreate#(terrain%, sx, sy, sz)
nSize% = TerrainSize (terrain)
bank = CreateBank((nSize)*(nSize)*4)
For z%=1 To nSize-1
For x% = 1 To nSize-1
Y# = TerrainHeight(terrain,x,z)
PokeFloat bank,(z*(nSize)+x)*4,y
Next
Next
body# = pxCreateTerrain(nSize,bank, sx, sy ,sz)
FreeBank(bank)
Return body
End Function


Часовой пояс GMT +4, время: 23:47.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot