![]() |
Terrain в PhysX
У меня есть тупой вопрос.:crazy:
Как сделать терраин на физиксе и присоеденить к нему для визуляции близовский терраин(оба терраина должны делатся из картинки с высотами(height map))??? :( Зарание спасибо...;) |
Ответ: Terrain в PhysX
Цитата:
|
Ответ: Terrain в PhysX
Нет мне надо через функцию "pxCreateTerrain"
Вродебы всё загрузилось толко блицевский терраин несовпадает с терраином физикса(и по масштабу и по положению) ПОМОГИТЕ, а то проэкту капец...:SOS: А кстате вот код создания терраина: terrain=LoadTerrain("map.bmp") TerrainDetail terrain,5000,True ScaleEntity terrain,10,300,10 grass_tex=LoadTexture( "tex.bmp" ) detail=LoadTexture( "det.bmp" ) EntityTexture terrain,detail,0,1 EntityTexture terrain,grass_tex,0,2 ScaleTexture grass_tex,256,256 ScaleTexture detail, 1,1 ter# = TerrainCreate#(terrain, 10, 300, 10) Function TerrainCreate#(terrain%, sx, sy, sz) nSize% = TerrainSize (terrain) bank = CreateBank((nSize)*(nSize)*4) For z%=1 To nSize-1 For x% = 1 To nSize-1 Y# = TerrainHeight(terrain,x,z) PokeFloat bank,(z*(nSize)+x)*4,y Next Next body# = pxCreateTerrain(nSize,bank, sx, sy ,sz) FreeBank(bank) Return body End Function |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:47. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot