forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Не могу выбрать! (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11954)

den 18.02.2010 23:07

Не могу выбрать!
 
Всем привет!;)
У меня несколько вопросов по выбору между Blitz3D и Xors3D.
1) Где лучьше делать 3д игры (нормальные*), и где проще.:)
2) Опишите плиз + и - кождого, что они собой представляют.:cool:
3) есть ли в Xors3D родная физика, если есть то что лучше, она либо впапер PhysX для блица, если нет то есть ли для него(Xors3D) впапер и какой.:-)
4) Что популярнее и почему:4to:
5) Вопрос на засыпку: а что продпочетаете ВЫ!:super:

под словом "нормальные" я имею ввиду не те игры где надо шариком толкать кубики, а какуй нибудь простенький FPS (стрелялку).:-D

Gector 18.02.2010 23:10

Ответ: Не могу выбрать!
 
Я предпочту блиц3д. Потому, что работаю пока на нем и ксорс мне пока влом использовать. Ты лучше сам пощупай что тебе легче или лучше.

Данил 18.02.2010 23:12

Ответ: Не могу выбрать!
 
Xors3d и B3d по своей сути идентичны, НО:
+ Xors3d
он новый.
он оптимизированный.
там есть куча дополнительных возможностей.
шейдеры.

штатная физика есть и там и там. Физикс можно подключить и там и там.
Простенькую стрелялку можно сделать и там и там.
Предпочитаю xors3d.

http://forum.boolean.name/showthread.php?t=9131
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11933
Вот две мои игры на ксорс3д.

ARA 18.02.2010 23:32

Ответ: Не могу выбрать!
 
Blitz3D мощная штука в сочетании с FastLibs.com. Да и служба поддержки Фаст библиотек дружелюбная, не то, что у некоторых.

ABTOMAT 18.02.2010 23:44

Ответ: Не могу выбрать!
 
Ксорс имхо брать лучше.
В прямых руках он превосходит блиц во всём.

Morganolla 18.02.2010 23:59

Ответ: Не могу выбрать!
 
Я бы взял ксорс, если бы легко можно было бы найти ломаный и более менее полный (последнюю версию). Там 9-ый ДХ и можно работать на С++!

Knightmare 19.02.2010 00:02

Ответ: Не могу выбрать!
 
Цитата:

Сообщение от Morganolla (Сообщение 138170)
Я бы взял ксорс, если бы легко можно было бы найти ломаный и более менее полный (последнюю версию). Там 9-ый ДХ и можно работать на С++!

Да ты упоротый! Триал отличается от полной только 30-ти минутным таймером. В свою очередь таймер могут убрать либо 100 баксов, либо играбельная демка проекта на наш мыл.

L.D.M.T. 19.02.2010 02:37

Ответ: Не могу выбрать!
 
Полностью поддерживаю Arenshi!
для моих целей мне хватает обычного блица+fastlibs

is.SarCasm 19.02.2010 13:12

Ответ: Не могу выбрать!
 
А что быстрее из этих двух монстров? Если рассматривать по возможностям одинаковые игры.

Flash 19.02.2010 14:28

Ответ: Не могу выбрать!
 
Цитата:

Сообщение от Данил (Сообщение 138160)
Xors3d и B3d по своей сути идентичны, НО:
+ Xors3d
он новый.
он оптимизированный.
там есть куча дополнительных возможностей.
шейдеры.
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=9131
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11933
Вот две мои игры на ксорс3д.

Судя по этим двум играм абсолютно не видно разницы между блицом и ксорсом.
А где бы посмотреть существенную разницу. Увидеть те же шейдеры в действии на ксорс?

Knightmare 19.02.2010 14:29

Ответ: Не могу выбрать!
 
Ты смотрел не те 2 игры. Смотреть надо Copperhead и Armored Fury.

St_AnGer 19.02.2010 15:55

Ответ: Не могу выбрать!
 
Лично мой выбор это Xors3d. Загорелся им попробовав Copperhead.

KingMaks 19.02.2010 16:02

Ответ: Не могу выбрать!
 
St_AnGer

Copperhead вроде ж на blitz3d создается,если не ошибаюсь:)

Fatalix3d 19.02.2010 16:16

Ответ: Не могу выбрать!
 
Copperhead изначально делался на блитц + fastlibs (dx7) потом автор перевел его на dx9 (xors3d) я думаю этот проект прекрасный пример того что и на xors'e и на blitz3d+fastEx игра выглядит здорово, все зависит как ты это делаешь))).

IGR 19.02.2010 17:33

Ответ: Не могу выбрать!
 
юзал bliz3D !! хотел перейти на Xors3D !! попробовал с++ + Xors3D !!
но к сожилению мощности и возможности моего ПК пока мало что бы юзать ксорс "по полной" !! по этому на ксорс (временно возможно) забил !!
если знаешь с++ то можно еще попробовать c++ + Blitz3D SDK !! но в этом случае есть свои недостатки, которые возможно превосходят плюсы !! ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 18:58.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot