forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PhysX швыряемся обьектами (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11988)

Colossus 22.02.2010 11:23

PhysX швыряемся обьектами
 
люди, дайте кто нибудь пример как брать обьект и швырять его (человечек подходит к обьекту(будь то машина, бочка, стобл, дерево, все что угодно) хватает его и пока не нажата клавиша взять\швырнуть он ходит с этим предметом держа его над головой)

St_AnGer 22.02.2010 11:59

Ответ: PhysX швыряемся обьектами
 
В одном своём проектике я пытался реализовать гравипушку как в Half-life 2, получилось конечно немного глючно, но работало. Делал на PhysX Wrapper, использовал физические магниты. Как пользоваться магнитами смотри в семплах враппера

St_AnGer 22.02.2010 12:11

Ответ: PhysX швыряемся обьектами
 
Вложений: 1
Вот примеры магнитов из враппера... Только не помню, менял я там что то или нет. Но, суть как пользоваться там есть =)

Mr_F_ 22.02.2010 12:34

Ответ: PhysX швыряемся обьектами
 
ну магниты для этого извратом будут
кидать - давать импульс в нужном направлении
держать - просто позиционировать
Colossus, ты же моддил мафию, даже там в тюрьме чел пинал забор со стороны себя импульсом)

St_AnGer 22.02.2010 15:03

Ответ: PhysX швыряемся обьектами
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 138717)
ну магниты для этого извратом будут

Ну я то делал гравипушку. Чтоб можно было предмет издалека подтянуть, перенести и выстрелить им куда нибудь... без магнитов это проблематично представляю....

Randomize 23.02.2010 05:48

Ответ: PhysX швыряемся обьектами
 
Цитата:

Сообщение от St_AnGer (Сообщение 138750)
Ну я то делал гравипушку. Чтоб можно было предмет издалека подтянуть, перенести и выстрелить им куда нибудь... без магнитов это проблематично представляю....

Что пикаем - то к нам и двигаем.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:00.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot