forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   реалтайм размытие (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11996)

den 22.02.2010 18:28

реалтайм размытие
 
Наверное многие играли в Crysis:super: . Там когда на тебя попадают капельки воды, в них размывается всё. Аналогично с холодом-экран покрывается льдом , где тоже всё искажается. Или когда рядом чтонибуть взрывается , происходит искожение(замутнение).Теперь вопрос, как это сделать на блитз 3д ? (если надо можно использовать хорс или физикс).;)

Антихрист 22.02.2010 18:30

Ответ: реалтайм разматие
 
что еще за разматие такое?))

den 22.02.2010 18:34

Ответ: реалтайм разматие
 
сорри, я имел ввиду ***реалтайм размытие***

St_AnGer 22.02.2010 18:37

Ответ: реалтайм разматие
 
Разматие - это интересно... такого эффекта я ещё не слышал =) Den, размытие наверно больше бы подошло тебе.
www.xors3d.com тебе в этом поможет

Антихрист 22.02.2010 18:38

Ответ: реалтайм разматие
 
Цитата:

Сообщение от Den (Сообщение 138800)
Наверное многие играли в Crysis:super: . Там когда на тебя попадают капельки воды, в них размывается всё. Аналогично с холодом-экран покрывается льдом , где тоже всё искажается. Или когда рядом чтонибуть взрывается , происходит искожение(замутнение).Теперь вопрос, как это сделать на блитз 3д ? (если надо можно использовать хорс или физикс).;)

А что ты со вчерашнего дня хорс уже выучил?

Nex 22.02.2010 18:41

Ответ: реалтайм разматие
 
Это делается с использование шейдеров. В Блитз3д шейдеров нету. Такое только можно через Хорс3д сделать...

Mhyhr 22.02.2010 18:41

Ответ: реалтайм разматие
 
Den Видимо это имеешь в виду?..

http://ru.wikipedia.org/wiki/Motion_blur

den 22.02.2010 18:43

Ответ: реалтайм разматие
 
В хорсе команды практически идентичны блицевским + добавлены с использованием 9 дирекста.
Ну так что , кинте мне примерчик реализации(молюсенький!)

Антихрист 22.02.2010 18:46

Ответ: реалтайм разматие
 
Цитата:

Сообщение от Den (Сообщение 138811)
В хорсе команды практически идентичны блицевским + добавлены с использованием 9 дирекста.
Ну так что , кинте мне примерчик реализации(молюсенький!)

Спасибо большое.А то уже третий год думаю что же там добавлено!

den 22.02.2010 18:52

Ответ: реалтайм разматие
 
чё молчим, никто низнает или это не возможно.
И как сделать зармытие с использование шейдеров???
:)

IGR 22.02.2010 18:59

Ответ: реалтайм разматие
 
Цитата:

Теперь вопрос, как это сделать на блитз 3д ?
эм... ты хочеш зделать эффекты как в кризисе на Б3Д ?? о_0

Цитата:

И как сделать зармытие с использование шейдеров???
написать/скопипастить шейдер размытия !! :)

Антихрист 22.02.2010 19:00

Ответ: реалтайм разматие
 
Цитата:

Сообщение от Den (Сообщение 138815)
чё молчим, никто низнает или это не возможно.
И как сделать зармытие с использование шейдеров???
:)

Тебе то разматие то зармытие что же ты хочешь?
P.S Сомневаюсь что тебе нужно сейчас браться за шейдеры и вообще за хорс.Дело конечно твоё,но помоему тема очередной стёб...

Mhyhr 22.02.2010 19:00

Ответ: реалтайм разматие
 
ВОт отсюда(http://xors3d.com/depository/download/21-island) скачай пример там много пост-эффектов! тыкай 1-10 на клаве.
но перед этим поставь ксорс на блитз по вчерашним туторам...)

Taugeshtu 22.02.2010 19:01

Ответ: реалтайм разматие
 
Цитата:

Ну так что , кинте мне примерчик реализации(молюсенький!)
Категорически нет. Во-первых, ты производишь впечатление о себе как о человеке безответственном, глупом и неспособным логически связать "А" и "B" и получить результат.
Во-вторых, исходя из первого пункта, тебе неследует доверять какие-либо исходники, т.к. ты не производишь впечатление человека, способного разобраться в чужом коде, понять через него принцип действия и написать свой - для этого нужно обладать достаточно развитым логическим мышлением, которое ты не проявил.
В третьих, твоё неуважение к участникам форума произвело негативное впечатление и впредь будет вызывать к тебе предвзятое отношение, так что я бы посоветовал тебе (исходя из моего личного опыта и наблюдений за перевоплощениями похожих на тебя пользователей в нормальных участников форума) на некоторое время успокоиться и продемонстрировать свои способности как геймдевелопера (я так понимаю, ты себя позиционируешь именно в этом русле) парой-тройкой пусть не самых сложных, но играбельных проектов. Тогда отношение к тебе существенно изменится.

Кратко:
Не дам, т.к. не уверен в том, что ты не копипастер. Proof if not.

den 22.02.2010 19:15

Ответ: реалтайм размытие
 
Ответ pinqin-спасибо за сылочку, а хорс я уже поставил!
Ответ [Ize'g0re+]-ты обо мне плохого мнения. Завтра напишу статью о редакто рекарт(что бы не сомневались в моих возможностях).


Часовой пояс GMT +4, время: 21:27.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot