b3d хелп или описание
Дайте пож ссылки на описание формата b3d. Даже на сайте блитца ничего нет.
|
Re: b3d хелп или описание
Ищи на старом блитц - форуме.
|
Re: b3d хелп или описание
http://blitzetc.boolean.name/04-jun05.htm
здесь тоже есть |
Re: b3d хелп или описание
Это немного нето. Мне надо вообще как с ним работать!
ЗЫ А старый форум по какому адресу прописан? |
Re: b3d хелп или описание
|
Re: b3d хелп или описание
Цитата:
Уточни что именно тебя интересует. |
Re: b3d хелп или описание
Тогда может вопросами?
1. В формате b3d есть материалы? 2. Можно ли получать инфу о материалах при колизии? 3. Есть ли скелетная анимация? 4. Можно ли малой кровью организовать при помощи b3d уровень (те указывать кде создавать объекты, например источники света или стартовая позиция игрока) ЗЫ Ссылка http://blitzgames.vov.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.cgi неработает |
Re: b3d хелп или описание
Отвечаю:
1. да 2. да 3. да 4. да |
Re: b3d хелп или описание
У меня есть модель в формате b3d а так же анимация к нему. Как сделать бег например, чтобы при нажатии стрелки вперед он бежал?
|
Re: b3d хелп или описание
Дак где прочитать про команды которые используються для всего этого? В к блитцу ничегго нет.
По поводу уровня: Тоесть я например в 3DMax я создаю карту и на некоторых нужных точках раставляю думми, они экспортируюстья с моделью, а потом при загрузке уровня на эти места можно что либо ставить? |
Re: b3d хелп или описание
Ставь плагин для бзд пипелайн и читай его хелп.
там все есть - и свет и материалы и даже коллизии (при подключении библиотеки екстеншенов) Думми находи FindChild, только грузи как аниммеш. И вообще лучше не заморачивайся и ставь свет, амбиент. и коллизию в Блитце. а не в максе |
Re: b3d хелп или описание
Ставить в блитце это конечно проще - но как быть если на уровне 20 - 30 источников света и например 100 "аптечек"? Все их прописывать вручную?
|
Re: b3d хелп или описание
Цитата:
Для аптечек и прочей ерунды : расставь думми, обзови как нибудь, сохрани отдельно все думми в сцену. загрузи ее отдельно в макс и экспортируй. в блитце загрузи как лоаданиммеш и перебери все чилды циклом, по именам объектов расставь аптечки патроны и тд. потом удали исходную сцену. |
Re: b3d хелп или описание
Ок так наверное и сделаю.
1. Как узнать количество чилдов у объекта (то раньше приходилось записывать в текстовик количество тех или иных объектов)? Команда CountChildren ( entity ) почему то выдает всегда 0. 2. Как лучше организовать определение различных типов загружаемых объектов? По именам, например "healt_01" или "ammo_01", или разными мешами грузить - одни отвечают за одни объекты другие за другие? 3. Как сделать так, что бы можно было указывать своиства того или иного объекта (свет - тип, радиус; здоровье - тип и кол-во). 4. В каком формате записывать имена объектов в максе? |
Re: b3d хелп или описание
1. Ты точно загрузил entity командой LoadAnimMesh?
2. Как угодно. 3. Используй типы. 4. Буквенно-цифровом. |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:40. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot