forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   b3d хелп или описание (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1200)

Trilliput 28.07.2006 11:04

b3d хелп или описание
 
Дайте пож ссылки на описание формата b3d. Даже на сайте блитца ничего нет.

tormoz 28.07.2006 19:08

Re: b3d хелп или описание
 
Ищи на старом блитц - форуме.

ZanoZa 28.07.2006 21:10

Re: b3d хелп или описание
 
http://blitzetc.boolean.name/04-jun05.htm
здесь тоже есть

Trilliput 28.07.2006 22:32

Re: b3d хелп или описание
 
Это немного нето. Мне надо вообще как с ним работать!

ЗЫ А старый форум по какому адресу прописан?

alcoSHoLiK 28.07.2006 23:35

Re: b3d хелп или описание
 
http://blitzgames.vov.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.cgi

tormoz 29.07.2006 03:43

Re: b3d хелп или описание
 
Цитата:

Сообщение от Trilliput
Это немного нето. Мне надо вообще как с ним работать!

Как с обычным мешем.
Уточни что именно тебя интересует.

Trilliput 29.07.2006 11:22

Re: b3d хелп или описание
 
Тогда может вопросами?

1. В формате b3d есть материалы?
2. Можно ли получать инфу о материалах при колизии?
3. Есть ли скелетная анимация?
4. Можно ли малой кровью организовать при помощи b3d уровень (те указывать кде создавать объекты, например источники света или стартовая позиция игрока)

ЗЫ Ссылка http://blitzgames.vov.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.cgi неработает

НУБ 29.07.2006 15:53

Re: b3d хелп или описание
 
Отвечаю:
1. да
2. да
3. да
4. да

ins1der 29.07.2006 16:53

Re: b3d хелп или описание
 
У меня есть модель в формате b3d а так же анимация к нему. Как сделать бег например, чтобы при нажатии стрелки вперед он бежал?

Trilliput 29.07.2006 17:18

Re: b3d хелп или описание
 
Дак где прочитать про команды которые используються для всего этого? В к блитцу ничегго нет.

По поводу уровня: Тоесть я например в 3DMax я создаю карту и на некоторых нужных точках раставляю думми, они экспортируюстья с моделью, а потом при загрузке уровня на эти места можно что либо ставить?

tormoz 29.07.2006 18:15

Re: b3d хелп или описание
 
Ставь плагин для бзд пипелайн и читай его хелп.
там все есть - и свет и материалы и даже коллизии (при подключении библиотеки екстеншенов)

Думми находи FindChild, только грузи как аниммеш.

И вообще лучше не заморачивайся и ставь свет, амбиент. и коллизию в Блитце. а не в максе

Trilliput 29.07.2006 19:07

Re: b3d хелп или описание
 
Ставить в блитце это конечно проще - но как быть если на уровне 20 - 30 источников света и например 100 "аптечек"? Все их прописывать вручную?

tormoz 29.07.2006 21:21

Re: b3d хелп или описание
 
Цитата:

но как быть если на уровне 20 - 30 источников света и например 100 "аптечек"? Все их прописывать вручную?
Оставь только один источник.(20 источников - это ЛОЛ)
Для аптечек и прочей ерунды : расставь думми, обзови как нибудь, сохрани отдельно все думми в сцену.
загрузи ее отдельно в макс и экспортируй.
в блитце загрузи как лоаданиммеш и перебери все чилды циклом, по именам объектов расставь аптечки патроны и тд. потом удали исходную сцену.

Trilliput 29.07.2006 22:22

Re: b3d хелп или описание
 
Ок так наверное и сделаю.
1. Как узнать количество чилдов у объекта (то раньше приходилось записывать в текстовик количество тех или иных объектов)? Команда CountChildren ( entity ) почему то выдает всегда 0.
2. Как лучше организовать определение различных типов загружаемых объектов? По именам, например "healt_01" или "ammo_01", или разными мешами грузить - одни отвечают за одни объекты другие за другие?
3. Как сделать так, что бы можно было указывать своиства того или иного объекта (свет - тип, радиус; здоровье - тип и кол-во).
4. В каком формате записывать имена объектов в максе?

alcoSHoLiK 29.07.2006 22:30

Re: b3d хелп или описание
 
1. Ты точно загрузил entity командой LoadAnimMesh?
2. Как угодно.
3. Используй типы.
4. Буквенно-цифровом.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:40.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot