forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Проблемы с Metal Cloth (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12000)

Sashka007 22.02.2010 20:16

Проблемы с Metal Cloth
 
Есть такая проблема, есть машмна, ну я решил добавить Cloth metal, вроде все нормально, объект стоит в нужных координатах, но допустим я начинаю ехать, этот объект начинает отклонятся от колес, немогу понять в чем проблема...

причем все объекты так, отдельно бампера и тд...:mad:

Taugeshtu 22.02.2010 20:30

Ответ: непонимаю...
 
Положи руку на монитор... Закрой глаза... Сосредоточься на коде и я попробую прочитать его из твоих мыслей...

Sashka007 22.02.2010 20:35

Ответ: непонимаю...
 
Цитата:

Сообщение от [Ize'g0re+] (Сообщение 138838)
Положи руку на монитор... Закрой глаза... Сосредоточься на коде и я попробую прочитать его из твоих мыслей...

а можно по делу? Если нечего сказать, то неговори, а если я выразил свои мысли в говнотексте из первого поста, то скажи, я по другому вырожусь...

Gector 22.02.2010 21:30

Ответ: непонимаю...
 
Всмысле отклоняются? Как они себя ведут?

KingMaks 22.02.2010 21:42

Ответ: непонимаю...
 
Sashka007
думаю, [Ize'g0re+] хотел сказать, что здесь нет екстрасенсов
покажи код

Sashka007 23.02.2010 18:48

Ответ: непонимаю...
 
Вложений: 2
код довольно огромный, скажу так... эту машину создаю функцией create_machin(loadcar$), а потом в цикл добавил функцию update_machin()
, бампер создаю в первой функции, вот:
car\front_bumper_mesh = LoadMesh(car\front_bumper_path$)
ScaleMesh car\front_bumper_mesh,1.1,1.1,1.1
car\front_bumper_mesh_phys = LoadMesh(car\front_bumper_mesh_phys_path$)
ScaleMesh car\front_bumper_mesh_phys,1.1,1.1,1.1
car\front_bumper_body = BodyCreateHull(car\front_bumper_mesh_phys,5)
pxBodySetPosition car\front_bumper_body,-11.55, 20,31
jointbumper2=pxJointCreateFixed(car\car_body,car\f ront_bumper_body)
pxJointSetBreakable(jointbumper2, 3000, 3000)
CreateShadowCaster car\front_bumper_mesh
cloth_fbumper=CopyMesh(car\front_bumper_mesh)
surf_fbumper = GetSurface (cloth_fbumper,1)
cloth_body_fbumper = pxCreateMetalCloth(cloth_fbumper, surf_fbumper, car\front_bumper_body, 10, 5)

в конце добавил это pxUpdateCloth()

уухх, незнаю даж как это объяснить...

Gector 23.02.2010 19:00

Ответ: непонимаю...
 
Она как бы ведет себя как одежда? Правильно? В семплах физикса был пример рвущегося металла. Там бочку расстреливать надо было. Погляди там. Может поможет. Так как дистанционно тут сложно помочь.:dontknow:

Sashka007 23.02.2010 19:03

Ответ: непонимаю...
 
семпл я смотрел, а код страшно выкладывать, тк его много и врядли кто будет в нем ковыряться...

ABTOMAT 23.02.2010 19:25

Ответ: Проблемы с Metal Cloth
 
Тема переименована, т.к. название не отражает её содержания (см. Правила форума).
Другие темы с названиями, не отражающими их содержания, будут удаляться.
Ибо уже раздражает: захожу посмотреть новые топики и вижу: "непонимаю", "в чом дело", "как зделать", думаю, может, могу что-то подсказать. Ах нет, внутри темы оказывается вопрос по какой-то теме, которую я уже давно знать не желаю. Получается, если бы увидел в заголовке, то время тратить не стал.
"Не" с глаголом пишется раздельно (кроме особых случаев, см. соответствующую литературу).
Всего доброго.

tormoz 23.02.2010 20:30

Ответ: Проблемы с Metal Cloth
 
Была такая же проблема.
Причина - неправильный порядок обновления и апдейта

нада так:

апдейт тряпок
апдейт физики

апдейт машины (колеса крутим)
совмещаем меши с физикой

Sashka007 23.02.2010 21:55

Ответ: Проблемы с Metal Cloth
 
....

pxUpdateCloth()

pxRenderPhysic(60,0)


UpdateWorld()
UpdateShadows camera1
RenderWorld()


update_machin()-апдейт машины

update_mesh()-совмещаем меши с физикой

....

tormoz

ничего не поменялось, посмотрел семпл, там не в таком порядке, как ты написал, но работает...

tormoz 23.02.2010 22:51

Ответ: Проблемы с Metal Cloth
 
Цитата:

Сообщение от Sashka007 (Сообщение 139074)
....

pxUpdateCloth()

pxRenderPhysic(60,0)


UpdateWorld()
UpdateShadows camera1
RenderWorld()


update_machin()-апдейт машины

update_mesh()-совмещаем меши с физикой

....

tormoz

ничего не поменялось, посмотрел семпл, там не в таком порядке, как ты написал, но работает...

Код:

pxUpdateCloth()

pxRenderPhysic(30,0)


UpdateWorld()
UpdateShadows camera1       



update_machin()-апдейт машины

update_mesh()-совмещаем меши с физикой

RenderWorld()


Sashka007 24.02.2010 19:14

Ответ: Проблемы с Metal Cloth
 
Вложений: 1
tormoz,

Сделал так, как у тебя написано и получил такое.:-D Теперь в добавок еще и все остальное ненормально ведет себя.

Sashka007 24.02.2010 19:39

Ответ: Проблемы с Metal Cloth
 
немного поколдавал, при таком порядке перестали эти глюки быть

update_machin()

pxRenderPhysic(30,0)

UpdateWorld()

pxUpdateCloth()

UpdateShadows camera1

RenderWorld()

update_mesh()

а почему там надо 30 писать? почему при 60 начинаются глюки?

tormoz 24.02.2010 20:06

Ответ: Проблемы с Metal Cloth
 
а хз что там с синхро агея намутила

а порядок у меня именно как я написал норм работал


Часовой пояс GMT +4, время: 05:53.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot