![]() |
Проблемы с Metal Cloth
Есть такая проблема, есть машмна, ну я решил добавить Cloth metal, вроде все нормально, объект стоит в нужных координатах, но допустим я начинаю ехать, этот объект начинает отклонятся от колес, немогу понять в чем проблема...
причем все объекты так, отдельно бампера и тд...:mad: |
Ответ: непонимаю...
Положи руку на монитор... Закрой глаза... Сосредоточься на коде и я попробую прочитать его из твоих мыслей...
|
Ответ: непонимаю...
Цитата:
|
Ответ: непонимаю...
Всмысле отклоняются? Как они себя ведут?
|
Ответ: непонимаю...
Sashka007
думаю, [Ize'g0re+] хотел сказать, что здесь нет екстрасенсов покажи код |
Ответ: непонимаю...
Вложений: 2
код довольно огромный, скажу так... эту машину создаю функцией create_machin(loadcar$), а потом в цикл добавил функцию update_machin()
, бампер создаю в первой функции, вот: car\front_bumper_mesh = LoadMesh(car\front_bumper_path$) ScaleMesh car\front_bumper_mesh,1.1,1.1,1.1 car\front_bumper_mesh_phys = LoadMesh(car\front_bumper_mesh_phys_path$) ScaleMesh car\front_bumper_mesh_phys,1.1,1.1,1.1 car\front_bumper_body = BodyCreateHull(car\front_bumper_mesh_phys,5) pxBodySetPosition car\front_bumper_body,-11.55, 20,31 jointbumper2=pxJointCreateFixed(car\car_body,car\f ront_bumper_body) pxJointSetBreakable(jointbumper2, 3000, 3000) CreateShadowCaster car\front_bumper_mesh cloth_fbumper=CopyMesh(car\front_bumper_mesh) surf_fbumper = GetSurface (cloth_fbumper,1) cloth_body_fbumper = pxCreateMetalCloth(cloth_fbumper, surf_fbumper, car\front_bumper_body, 10, 5) в конце добавил это pxUpdateCloth() уухх, незнаю даж как это объяснить... |
Ответ: непонимаю...
Она как бы ведет себя как одежда? Правильно? В семплах физикса был пример рвущегося металла. Там бочку расстреливать надо было. Погляди там. Может поможет. Так как дистанционно тут сложно помочь.:dontknow:
|
Ответ: непонимаю...
семпл я смотрел, а код страшно выкладывать, тк его много и врядли кто будет в нем ковыряться...
|
Ответ: Проблемы с Metal Cloth
Тема переименована, т.к. название не отражает её содержания (см. Правила форума).
Другие темы с названиями, не отражающими их содержания, будут удаляться. Ибо уже раздражает: захожу посмотреть новые топики и вижу: "непонимаю", "в чом дело", "как зделать", думаю, может, могу что-то подсказать. Ах нет, внутри темы оказывается вопрос по какой-то теме, которую я уже давно знать не желаю. Получается, если бы увидел в заголовке, то время тратить не стал. "Не" с глаголом пишется раздельно (кроме особых случаев, см. соответствующую литературу). Всего доброго. |
Ответ: Проблемы с Metal Cloth
Была такая же проблема.
Причина - неправильный порядок обновления и апдейта нада так: апдейт тряпок апдейт физики апдейт машины (колеса крутим) совмещаем меши с физикой |
Ответ: Проблемы с Metal Cloth
....
pxUpdateCloth() pxRenderPhysic(60,0) UpdateWorld() UpdateShadows camera1 RenderWorld() update_machin()-апдейт машины update_mesh()-совмещаем меши с физикой .... tormoz ничего не поменялось, посмотрел семпл, там не в таком порядке, как ты написал, но работает... |
Ответ: Проблемы с Metal Cloth
Цитата:
Код:
pxUpdateCloth() |
Ответ: Проблемы с Metal Cloth
Вложений: 1
tormoz,
Сделал так, как у тебя написано и получил такое.:-D Теперь в добавок еще и все остальное ненормально ведет себя. |
Ответ: Проблемы с Metal Cloth
немного поколдавал, при таком порядке перестали эти глюки быть
update_machin() pxRenderPhysic(30,0) UpdateWorld() pxUpdateCloth() UpdateShadows camera1 RenderWorld() update_mesh() а почему там надо 30 писать? почему при 60 начинаются глюки? |
Ответ: Проблемы с Metal Cloth
а хз что там с синхро агея намутила
а порядок у меня именно как я написал норм работал |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:53. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot