![]() |
Капельки на экране
Вот нашёл родной пример, где по экрану бегут капельки, но они ведут себя как линзы, очень реалестично сделано:
\Blitz3D\Samples\Blitz 3D Samples\Hi-Toro\Death Island Я попытался перенести этот эфект в свой проект (тупо скопировать), поидее всё должно работать, но нехера не работает. Может подскажите как его перенести? Я сделал инклюдет на файл "lensIncs.bb", я скрпировал эти строки в начало программы: Код:
Global lensDiameter = 25 Код:
If dropy <= GraphicsHeight () - diameter - 2 Что я сделал не так!? |
Ответ: Капельки на экране
забыл перенести главную функцию в которой собстно и производится переломление
|
Ответ: Капельки на экране
Главная функция находится в файле "lensIncs.bb", на который я зделал инклюдет (include "lensIncs.bb").
Именно в нём возникоет ошибка.:( |
Ответ: Капельки на экране
Цитата:
А вообще пример не особо хороший, потому что используется в нём софтварное 2Д, что очень плохо влияет на производительность. Ну, для академического интереса годится, но не для практического использования в серьёзных вещах. |
Ответ: Капельки на экране
Цитата:
|
Ответ: Капельки на экране
Я бы посоветовал бежать от блица подальше и учить более совершенные языки и движки. ИМХО чем раньше начнешь - тем лутьше :)
|
Ответ: Капельки на экране
Цитата:
|
Ответ: Капельки на экране
Цитата:
Подробно не буду описывать, т.к. новичку вряд ли под силу сразу въехать в это, тут надо чётко понимать, что такое текстурные координаты, как накладывается текстура на меш, уметь строить программно меши и т.д. Изучать другие движки не посылаю по той же причине. Павел, лол, в других движках всё ещё сложнее |
Ответ: Капельки на экране
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Капельки на экране
Den, рекомендую сначала написать простенькую игру, а потом уже всякими эффектами заниматься...
|
Ответ: Капельки на экране
Den, залей пожалуйста "Death Island" со всеми нужными ресурсами. Буду очень благодарен.
|
Ответ: Капельки на экране
Цитата:
Попроси кого нибудь другого!;) |
Ответ: Капельки на экране
Цитата:
|
Ответ: Капельки на экране
|
Ответ: Капельки на экране
АВТОМАТ, конечно сложнее!!!! но зато будет ООП и большая гибкость. и игры побыстрей выполняться будут) но это моё ИМХО
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:46. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot