![]() |
меню и пауза
Как сделать так , чтобы например , в игре при нажатии на Esc игра становилась на паузу и появлялось меню (где можно что нибуть выбрать)
, а при втором нажатии менюшка исчезала и игра снималась с паузы. З.Ы.: вопрос не втом как сделать меню , а в том как поставить игру на паузу (а потам снять), и чтобы когда игра была на паузе меню работала. Взарание спасибо!!!:) |
Ответ: меню и пауза
заводишь глобальную переменную которой присваиваешь true если включили паузу.
В коде обновление игры делаешь лишь если эта переменная равна false. Меню рисуешь же когда она равна true. Рендер игры делаешь всегда. |
Ответ: меню и пауза
Den
Код:
if keyhit(1) then function_pauza() Код:
Function function_pauza() |
Ответ: меню и пауза
Хм... А я в этом случае поступил бы иначе:
Den, просто создай новую функцию с именем, к примеру, Esc_Menu(). А в теле цикла игры сделай проверку: if keyhit(1) then Esc_Menu(). В теле функции Esc_Menu() создавай внутренний цикл: while (not keyhit(1)) and ("не нажата кнопка "продолжить" в меню"). Вот и всё. :) P.S. Кстати, если у тебя в игре есть стабилизация по FPS, то после выхода из функции Esc_Menu() сбрасывай параметры стабилизации. P.P.S. Блин, KingMaks меня уже опередил. ;) Но про стабилизацию ты все-равно не забывай! =) |
Ответ: меню и пауза
Всем спосибо зо советы!
:) Очень помогли! :) |
Ответ: меню и пауза
Цитата:
|
Ответ: меню и пауза
Цитата:
|
Ответ: меню и пауза
сорь , синхронизацию имел ввиду , (надеюсь ты уже не спаял стабилизатор :-D?) вот что значит заниматься 3 делами одновременно .
Пляля ожидание развертки вот ... Короче камера двигается как в масле от того , что нет ожидания развертки моника . Кому не понятно , значит так и должно быть. Имею ввиду когда опрашивается мышь на предмет передвижения а потом камеру поворачиваете. Копайте и раскопаете причину а то мерзко камера немного отстает от мыши . У кого стоит ожидание развертки в дровах могут этого у себя не заметить. А на другом компе может наблюдаться этот гадкий эффект. Вообще лучше не читать , что я пишу или наверное лучше мне не писать ничего, чем я и займусь. |
Ответ: меню и пауза
У тебя товарищ тупо мышь ставится на позицию уже после рендера от того и косяки.
|
Ответ: меню и пауза
У кого ставится ? Я говорю у вас часто в ваших играх. Я ж говорю некоторым лучше не читать что я пишу, все равно не так понимают.
|
Ответ: меню и пауза
Вообще то более логично - вам не писать, раз вас никто не понимает. Или стараться выражать свои мысли яснее.
|
Ответ: меню и пауза
Договорились , мы писать больше не будем , не стоит оно того :-D Если хотите мы Вам спасибо скажем тоже за ваши писюльки :-D Флаг полезности бесполезного поставим так понятнее ? В принципе я уже поставил :-D
Кстати меня то как раз устраивает , что большинство меня не понимает. Я для большинства никогда и не пишу. Не стоит оно того это большинство. А я только собрался написать интересную тему о простых тенях в блитце ( вообще не ресурсоемких ) о том как сделать красивый ландшафт и мою любимую тему водичку с волнами , и все это только средствами формата b3d |
Ответ: меню и пауза
Вот и договорились.
|
Ответ: меню и пауза
Цитата:
Пожалуй я передумаю |
Ответ: меню и пауза
Боюсь мне сарай в сыром городе не нужен :-D ФЛАГ ПОЛЕЗНОСТИ ПОСТАВИЛ.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:19. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot