forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Не анимируется МЕШ в файле b3d (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12059)

battou 27.02.2010 02:57

Не анимируется МЕШ в файле b3d
 
Помогите с проблемкой. Экспортирую значит модельку человека с костной анимацией, модель монолитная, анимируется с помощью Skin в максе. Так вот, при экспорте во вьювере всё ок, а в игре двигается только скилет, меш сам замирает в позе первого кадра и всё.( Как это поправить? В райплайне уж как только галочки не перетыкал. Всё равно во вьювере всё ок, в игре меш не анимируется.(

Tormaz 27.02.2010 03:55

Ответ: Не анимируется МЕШ в файле b3d
 
Не знаю можно ли давать ссылки на другие ресурсы но вот глянь сюда http://blitz-coder.narod.ru/text/export/export.htm Там кстати по моему неправильно написано немного в плане галочек но это не критично, а ты читай , думай и все у тебя получится. Эксперементируй только с одной галочкой Scene Root остальные пока так оставь как в описании. Кстати скелет видно не должно быть :-D . А замирает в первом кадре потому что ты в цикле анимацию запускаешь и она каждый раз с нулевого кадра устанавливается. Ее надо только один раз запустить а потом апдейтворлдить в цикле.
Я смотрю ты с 2007 года с пипелайном воюешь ? Так сказать ветеран..

ARA 27.02.2010 04:48

Ответ: Не анимируется МЕШ в файле b3d
 
Цитата:

Кстати скелет видно не должно быть
Видно, потому что нужно убрать галку Bone mesh при экспорте.

Чтобы анимировался меш персонажа, нужно его фандчилднуть(FindChild) и проанимировать (Animate) этот чилд. Вроде так :)

Hurrit 27.02.2010 07:14

Ответ: Не анимируется МЕШ в файле b3d
 
Возможно, ты загружаешь меш при помощи LoadMesh, a не при помощи LoadAnimMesh

battou 27.02.2010 07:35

Re: Не анимируется МЕШ в файле b3d
 
Скелет видно так как исспользую не бипед а САТ, я уже сам загуглил эту же статью.)) Жаль что поумолчанию не анимируется меш, приходится подгружать отдельно анимацию.) Всё равно спасибо за отклики.) А ссылка крайне полезная, её бы куда-нить запостить на видное место.

Tormaz 27.02.2010 12:08

Ответ: Не анимируется МЕШ в файле b3d
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 139751)
Видно, потому что нужно убрать галку Bone mesh при экспорте.

Да нет есть 2 варианта, все зависит от того что тебе нужно. ЕСли надо хранить анимацию в отдельном файле то надо эту галку поставить и экспортить только скелет.

Nex 01.03.2010 06:22

Ответ: Не анимируется МЕШ в файле b3d
 
У меня такая же проблема и я хз че делать, уже наверно все перепробовал.
Модель загружаю LoadAnimMesh
Animate стоит перед циклом
FindChild делал, пишет, что данный чилд не содержит анимации.
:(

Randomize 01.03.2010 08:05

Ответ: Не анимируется МЕШ в файле b3d
 
Скрины экспортера в студию.
На крайняк модель тоже.

Nex 01.03.2010 08:16

Ответ: Не анимируется МЕШ в файле b3d
 
Я только что разобрался. Сделал как ARENSHI посоветовал.
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 139751)
Чтобы анимировался меш персонажа, нужно его фандчилднуть(FindChild) и проанимировать (Animate) этот чилд.

Только я сначала делал FindChild на главную кость скелета, а не на модель. :)


Часовой пояс GMT +4, время: 18:58.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot