![]() |
волны на берегу
Доброго времени суток. Есть вопрос, как реализовать волны у берега.
То есть как на картинке у кого какие соображения по этому поводу есть. Всем за ранее спасибо:) . |
Ответ: волны на берегу
На меше воды дополнительная полоса треугольников с вторым набором УВ-координат и текстурой пены, наложенной аддитивно.
|
Ответ: волны на берегу
аддитивно - беспонтово (хотя так и делают некоторые)
пена же плотная субстанция и она не светится по-мойму, по альфе логичнее |
Ответ: волны на берегу
Ну это смотря какой водоем - в нашем Днепре однозначно аддитивная пена.
|
Ответ: волны на берегу
Аналогичная проблемка (сегодня утром столкнулся).
Как сделать так, чтобы волны омывали все части меша? Если он имеет сложную конфигурацию, то метод "ручками" покатит навряде. Уж очень неохота квадратные острова делать. Если у кого есть примерчик то скиньте плз, буду премного благодарен. |
Ответ: волны на берегу
напиши редактор. "провел линию вокруг острова - а при игре там волны!".
|
Ответ: волны на берегу
крч проще бережки камышом каким нибудь засадить чтоли и не парится
|
Ответ: волны на берегу
Я бы провёл вдоль берега сплайн в максе, превратил его в меш , развернул и не парился бы =) Ну ещё текстуру анимированную на него. Делов на 10 минут
|
Ответ: волны на берегу
Сплайном самое оно. Только еще с текстурой надо поработать(над движением и альфа маской). Хотя можно сделать небольшие волны отдельными плашками 1х1. Получится что-то похожее на волны из третьего варкрафта. Тоже очень неплохо смотрятся.
|
Ответ: волны на берегу
Али юзать шойдеры.
|
Ответ: волны на берегу
Сплайном самое оно. Но хотелось бы всё-таки генерацию автоматом. Находим все трисы уровня, вершины которых находятся и над и под уровнем воды (то есть трис пересекает её), далее из каждого триса получаем отрезок - пересечение плоскости воды и триса (математику для сего действа ищи сам), далее движением по нормализованному вектору проекции нормали треугольника на плоскость воды для каждого отрезка получаем вторую пару координат, теперь у нас их по 4 на каждый отрезок. По ним строим меш волн с соотв. текстурными колординатами. Накладываем текстуру волн на него.
????? PROFIT! Но народ матан не любит, так что... |
Ответ: волны на берегу
автоматом самое оно (мало ли скоко раз левел/террейн геометрию будешь переделывать)
|
Ответ: волны на берегу
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:14. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot