![]() |
Проблема с несколькими анимациями.
В общем проблема в следующем, загружаю аниммеш, загружаю несколько анимаций. Конкретно это анимация просто стояния на месте с диханием, и анимация ходьбы. Вот переход с стоя на ходьбу проходит отлично, а вот обратно меш возвращается в положение первой анимации не точно, а в зависимости от того на каком этапе был шах, тоесть ноги становятся например не ровно, а скажем вытянутые вперёд или вбок.( Как с этим бороться? что бы переход с хотьбы на стой проходил нормально, возвращался в точно туже позу что и в начале. Помогите плз.
Вот код программы если что. Код:
Graphics3D 1920,1200,32,2 |
Ответ: Проблема с несколькими анимациями.
Если я правильно понял проблему-
Мои варианты: Корявая модель Попробуй без scale |
Re: Проблема с несколькими анимациями.
Я анимирую с помощью CAT в максе. Уже пробовал добавлять ключи каждые 5 кадров и нифига. Вот анимация шага из любой другой анимации грузится нормально, а любая другая из любой другой грузится в зависимости от того какой была предыдущая.( Кто анимирует в CAT, есть какие-то предположения из-за чего?
|
Ответ: Проблема с несколькими анимациями.
battou
в анимация стояния проанимируй хоть както ноги, если какаето кость не анимированая она бирёт позицию с привидущей анимации:) |
Re: Проблема с несколькими анимациями.
Спасибо.) Я сейчас перед прочтением поста повозился и понял что при конвертировании ключи сделанные в SET KEY режиме толком не воспринимаются если по факту небыло анимации. Обидно. Теперь всегда придётся хоть на миллиметр всё сдвигать.)
|
Re: Проблема с несколькими анимациями.
Блин, сейчас уже в автоки чуть-чуть но всё подвинул, и всё равно небольшие искажения есть.( Есть ли какой-то способ боротьс с этим? И есть ли така петрушка с Бипедом? Если нет я тогда им анимировать буду.
|
Ответ: Проблема с несколькими анимациями.
Неправильно экспорт делаешь . А ключи при экспорте все создаются там где не стояли ключи. Перечитай что про галки тебе писал , там ответ. В байпиде такая петрушка тоже есть. И вообще байпед (ты наверное характер студию имеешь ввиду) это система управления системой костей .
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:35. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot