forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблема с несколькими анимациями. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12090)

battou 02.03.2010 12:40

Проблема с несколькими анимациями.
 
В общем проблема в следующем, загружаю аниммеш, загружаю несколько анимаций. Конкретно это анимация просто стояния на месте с диханием, и анимация ходьбы. Вот переход с стоя на ходьбу проходит отлично, а вот обратно меш возвращается в положение первой анимации не точно, а в зависимости от того на каком этапе был шах, тоесть ноги становятся например не ровно, а скажем вытянутые вперёд или вбок.( Как с этим бороться? что бы переход с хотьбы на стой проходил нормально, возвращался в точно туже позу что и в начале. Помогите плз.

Вот код программы если что.
Код:

Graphics3D 1920,1200,32,2
SetBuffer BackBuffer()
AmbientLight 0,0,0
camera=CreateCamera()
light=CreateLight(2)
PositionEntity light,-120,400,0
player=LoadAnimMesh("pl.b3d")
ScaleEntity player,0.3,0.3,0.3
 
stand=LoadAnimSeq(player,"p_stand.b3d")
stand2=LoadAnimSeq(player,"p_stand2.b3d")
walk=LoadAnimSeq(player,"p_walk.b3d")
p_tex=LoadTexture("bb.jpg")
EntityTexture player,p_tex
box=CreateCube()
PositionEntity box,0,200,0
PositionEntity camera,0,300,-300
PointEntity camera,box
EntityFX player,1
Animate player,1,1,stand2,0
While Not KeyDown(2)
If KeyDown(3)=1 And AnimSeq(player)=stand2 Then Animate player,1,1,walk,20
If KeyDown(3)=0 And AnimSeq(player)=walk then Animate player,1,1,stand2,20

UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Wend
End


Антихрист 02.03.2010 13:48

Ответ: Проблема с несколькими анимациями.
 
Если я правильно понял проблему-
Мои варианты:
Корявая модель
Попробуй без scale

battou 02.03.2010 21:05

Re: Проблема с несколькими анимациями.
 
Я анимирую с помощью CAT в максе. Уже пробовал добавлять ключи каждые 5 кадров и нифига. Вот анимация шага из любой другой анимации грузится нормально, а любая другая из любой другой грузится в зависимости от того какой была предыдущая.( Кто анимирует в CAT, есть какие-то предположения из-за чего?

KingMaks 02.03.2010 21:14

Ответ: Проблема с несколькими анимациями.
 
battou

в анимация стояния проанимируй хоть както ноги,
если какаето кость не анимированая она бирёт позицию с привидущей анимации:)

battou 02.03.2010 21:39

Re: Проблема с несколькими анимациями.
 
Спасибо.) Я сейчас перед прочтением поста повозился и понял что при конвертировании ключи сделанные в SET KEY режиме толком не воспринимаются если по факту небыло анимации. Обидно. Теперь всегда придётся хоть на миллиметр всё сдвигать.)

battou 02.03.2010 22:13

Re: Проблема с несколькими анимациями.
 
Блин, сейчас уже в автоки чуть-чуть но всё подвинул, и всё равно небольшие искажения есть.( Есть ли какой-то способ боротьс с этим? И есть ли така петрушка с Бипедом? Если нет я тогда им анимировать буду.

Tormaz 08.03.2010 23:51

Ответ: Проблема с несколькими анимациями.
 
Неправильно экспорт делаешь . А ключи при экспорте все создаются там где не стояли ключи. Перечитай что про галки тебе писал , там ответ. В байпиде такая петрушка тоже есть. И вообще байпед (ты наверное характер студию имеешь ввиду) это система управления системой костей .


Часовой пояс GMT +4, время: 01:35.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot