![]() |
[Physics] Простой пример, с большими проблемами
Создал простой пример на блитце (с++), подключил физикс. Не работает кубик лежал как и лежит, не могу понять в чем дело, смотрел примеры на блитцбэйсик там последовательность действий подобная что и у меня, но у них все пашет...
Код:
#include <blitz3dsdk.h> |
Ответ: [Physics] Простой пример, с большими проблемами
Проверь, двигается ли тело. Для этого выведи на экран его координаты и смотри, меняются ли они.
|
Ответ: [Physics] Простой пример, с большими проблемами
Цитата:
|
Ответ: [Physics] Простой пример, с большими проблемами
Код:
#include <stdio.h> |
Ответ: [Physics] Простой пример, с большими проблемами
Попробуй перепозиционировать графический объект вручную. Находишь координаты и ротации физического, на него позиционируешь и крутишь графический, в цикле естественно..
|
Ответ: [Physics] Простой пример, с большими проблемами
Цитата:
|
Ответ: [Physics] Простой пример, с большими проблемами
создай функцию привязки и пользуйся ей
|
Ответ: [Physics] Простой пример, с большими проблемами
Цитата:
|
Ответ: [Physics] Простой пример, с большими проблемами
Цитата:
pxBodySetEntity - это хак, она меняет координаты/поворот ентити блица прямо в памяти, вот почему она работает только в Блице 3Д, т.к. зависит от его структуры данных. И поэтому же для Ксорса такая функция своя (хотя не знаю, как сейчас, вроде, авторы её уже совсем выпилили, и правильно сделали: состыковывать изменения Ксорса и Враппера при каждом изменении чего-то там внутри - не рулит). Возможно, в Б3ДСДК, хоть это и "почти блиц3Д", структура немного иная, вот и не пашет. Кстати в 1.100 вроде, версии, блица, уже глюки полезли со стандартной pxBodySetEntity, видимо, Марк наковырял внутренности, так что советую написать свою функцию. Надёжней будет. |
Ответ: [Physics] Простой пример, с большими проблемами
Спасибо всем за помощь
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:16. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot