![]() |
EntityFX, EntityAlpha, Entitytexture не влияет на B3D
Странная проблема возникла. Я загружаю уровень и игрока в формате b3d, но на них не влияют ни EntityFX ни EntityAlpha ни Entitytexture. тоесть я не могу сделать их полностью освещёнными, прозрачными или поменять текстуру. Почему так?
|
Ответ: EntityFX, EntityAlpha, Entitytexture не влияет на B3D
При конвертации в б3д убери галочку Scene Root
|
Ответ: EntityFX, EntityAlpha, Entitytexture не влияет на B3D
Потому что справку читаешь плохо и поиском не пользуешся.
|
Re: Ответ: EntityFX, EntityAlpha, Entitytexture не влияет на B3D
KingMaks vbmenu_register("postmenu_140318", true);
Спасибо.) Помогло. KnightmareКакую справку? Если про справку самого блитца то я её разумеется всё шершу перед постом сюда, там ни слова небыло. А поиск да, что-то ступил. А что именно за справка такая? Можете ссылку дать? |
Ответ: Re: Ответ: EntityFX, EntityAlpha, Entitytexture не влияет на B3D
Цитата:
The difference between LoadMesh and LoadAnimMesh is that any hierarchy and animation information present in the file is retained. You can then either activate the animation by using the Animate command or find child entities within the hierarchy by using the FindChild(), GetChild() functions. The optional parent parameter allows you to specify a parent entity for the mesh so that when the parent is moved the child mesh will move with it. However, this relationship is one way; applying movement commands to the child will not affect the parent. Specifying a parent entity will still result in the mesh being created at position 0,0,0 rather than at the parent entity's position |
Re: EntityFX, EntityAlpha, Entitytexture не влияет на B3D
Эм, а где тут написано что:
1.Информацию сохранённую в файле нельзя будет мерекрыть командами 2.Что что бы эту информацию не сохронять надо отключать scine root ? То что очевидно для вас, так как вы это уже знаете, не всегда очевидно тем кто этого пока не знает. |
Ответ: Re: EntityFX, EntityAlpha, Entitytexture не влияет на B3D
Цитата:
|
Ответ: EntityFX, EntityAlpha, Entitytexture не влияет на B3D
Дело в том что анимированая модель имеет иерархию и состоит и з нескольких объектов. Для которых все параметры выставляются отдельно. Для результата нужно в цикле перебрать все чилды в модели и установить им требуемые параметры.
В анимированой модели первый объект это пивот - точка за которую перемещается объект. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:31. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot