![]() |
Проблема с созданием меша
Создаю меш в форме прямоугольника
Function Create_Start_Relief(razmer_x,razmer_y,relief_mesh) ; Создание меша relief_mesh=CreateMesh() ; Создание поверхности relief_surf=CreateSurface(relief_mesh) ; Создание вершин x=0 y=0 Repeat u_tex#=Float(x)/razmer_x w_tex#=1-Float(y)/razmer_y vertex=AddVertex (relief_surf,x,0,y,u_tex#,w_tex#) x=x+1 If x=razmer_x+1 Then y=y+1 x=0 EndIf Until y=razmer_y+1 ; Создание треугольников x=razmer_x y=razmer_y*(razmer_x+1) Repeat tri_1=AddTriangle(relief_surf,x+y-1,x+y,x+y-razmer_x-1) tri_2=AddTriangle(relief_surf,x+y-razmer_x-1,x+y-razmer_x-2,x+y-1) x=x-1 If x=0 Then x=razmer_x y=y-razmer_x-1 EndIf Until y<razmer_x+1 ; Возвращает указатель на поверхность Return relief_surf End Function Проблема в том, что если оставляю только одну из строчек tri_1=AddTriangle(relief_surf,x+y-1,x+y,x+y-razmer_x-1) или tri_2=AddTriangle(relief_surf,x+y-razmer_x-1,x+y-razmer_x-2,x+y-1), то меш отображается полностью (в смысле половина треугольников, но отображается во всю длину), если обе вместе, то вдалеке видна узкая полоска и треугольники появляются, как снизу, так и сверху. В чём причина? |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:21. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot