![]() |
и снова тени...
еще одна неплохая попытка создать тени на чистом блиц
качаем здесь http://blitzbasic.com/Community/posts.php?topic=89248 |
Ответ: и снова тени...
скорость слишком маленькая
|
Ответ: и снова тени...
Очень тормозит, так что ФФФФУУУУУ-
|
Ответ: и снова тени...
Какая-то тормознутая хрено-тень. У меня также тормозил крайзис.
|
Ответ: и снова тени...
у меня так даже вышеупомянутый Крайзис не тормозил... Весело.
|
Ответ: и снова тени...
а че вы хотели когда CopyMesh выполняется по 10 раз за цикл)
|
Ответ: и снова тени...
Цитата:
зы. Все кто играл в крайзис под ХР не видели истинного крайзиса :crazy: |
Ответ: и снова тени...
>> зы. Все кто играл в крайзис под ХР не видели истинного крайзиса :crazy:
Под ХР мона включить все настройки на максимум Даже статья была. И все эффекты точно такие же. Этот ваш ДХ10 и обязательность Висты для макс. настроек - всего лишь маркетинговый ход, на деле же никаких серьёзных отличий. |
Ответ: и снова тени...
Цитата:
|
Ответ: и снова тени...
Посмотрите код. И не удивляйтесь почему тормозит.
|
Ответ: и снова тени...
Да уж. 20 фпс. Кризис 25 выдавал на полных настройках.:crazy: ФастЭкст форева! :)
|
Ответ: и снова тени...
Без шейдеров некуда, а другие варианты от лукавого.
|
Ответ: и снова тени...
Ой, если они до самописных шейдеров доберуться - аще капец настанет )))
|
Ответ: и снова тени...
Да... довольно медленно )).
Извсех способов на практике удалось использовать только этот: http://blitz.pp.ru/forum/showthread.php?s=&postid=55019 В стратегии. |
Re: и снова тени...
Да ну, помоему тут всё же целесообразнее исспользовать ФастЭкстеншн, всё же там эффектов много и они очень даже полезные, особенно тени.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:50. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot