![]() |
Непонятная проблема Xors3d и C++.
Доброй ночи всем! Столкнулся с какой то непонятной мне проблемой при загрузке объектов в игре своей.А проблема такая - не загружаются некоторые модели.
Но! Не загружаются как то специфично очень. Компилирую exe файл в рабочей папке проекта, запускаю, не работает. Копирую полностью все файлы проекта в папку в корне диска, запускаю, работает. Копирую в какую нибудь другую папку - не работает. И так много раз. Когда то работает, когда то нет. Причём даже если в корни дисков кидать проект полностью, всё равно когда то работает, а когда то нет, зависит от того на какой диск кинешь. Все пути до файлов проверены, перепроверены, переписаны и снова перепроверены миллион и ещё два раза. Свойства проекта так же проверены, в них проблем нет никаких (пробовал прописывать рабочий каталог приложения - толку никакого). При компиляции никаких ошибок нет, код составлен правильно. В чём проблема выяснить не могу. Сам исходный код по разумным причинам выкладывать не буду, слишком уж он большой по объёму. Просто скажите мне - кто нибудь с таким сталкивался? И если да, то как побороли и побороли ли это вообще? Весь проект встал из за такой вот неприятности =( З.Ы.: Все имена каталогов, куда пробовал копировать, на английском языке и не содержат в именах пробелов. И ещё, в зависимости от каталога не может загрузить те или иные модели (это было выяснено путём долгого разделения загрузки на разные стадии). |
Ответ: Непонятная проблема Xors3d и C++.
Какая ревизия? Полный лог и небольшой кусок кода, с которым связана описанная проблема сюда или на мыло.
|
Ответ: Непонятная проблема Xors3d и C++.
Ревизия 445.
Лог-файла нету, ошибка только при запуске приложения вне визуал студии, если в ней - никаких ошибок. Ошибка вылетает при загрузке меша. Вот кусок кода с загрузкой модели машины (рендер ворлдом и текстом как раз и выяснял где ошибки вылетают): Код:
float razm = 0.7; p.s.: Копирования меши не должно быть, просто думал это как то исправит проблему. Но думать оказалось вредно. p.s.s.: перешёл на Visual Studio 2008, ошибку она озвучила так: "Unhandled exception at 0x0079e467 in pxsEngine.exe: 0xC0000005: Access violation reading location 0x00000000." Я так понимаю что ругается именно на путь к файлу? хм... Интересно, в С++ 6.0 ругался на загрузку меша и ошибку выдавал на Xors3d.dll, а в С++ 9.0 ругается на отстуствие пути файла и ошибку выдаёт на самом приложении. Как так? Не понимаю... |
Ответ: Непонятная проблема Xors3d и C++.
FBX SDK написан мудаками не слышавшими о кодировках отличных от ASCII. Любые русские символы в пути к файлу приведут к фейлу.
|
Ответ: Непонятная проблема Xors3d и C++.
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Непонятная проблема Xors3d и C++.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Непонятная проблема Xors3d и C++.
Цитата:
|
Ответ: Непонятная проблема Xors3d и C++.
Вложений: 1
Цитата:
Вот два лог-файла (один в варианте загрузившемся до конца, второй - в выдавшем ошибку). Бегло посмотрел, в рабочем варианте ругается на текстуры от моделей (модельки выдраны из некоторых игр), но всё равно всё грузится и работает. А второй лог заканчивается там, где выдаёт ошибку в приложении. Ну это мне понятно. Не понятно что это за ошибка и как с ней бороться. |
Ответ: Непонятная проблема Xors3d и C++.
.Squid
Лично мне фраза Access Violation говорит только о том, что доступ нарушен. Но как он может быть нарушен, если внутренняя струкрута папок остаётся неизменной, а я просто переношу всю папку (!!!) с проектом в корень другого hdd? Может это как раз из за FBX-формата? Ошибки вылетают только на загружаемых файлах, и именно на моделях. Попробую сейчас все модели в b3d перевести, может получится что нибудь. Я уже просто не знаю что делать, код свой уже проверил, перепроверил и наизусть выучил до последней "}" :) |
Ответ: Непонятная проблема Xors3d и C++.
Всё заработало сразу же после конвертации всех моделей в b3d. Спасибо за полученные разъяснения по поводу формата FBX. В будущем их учту.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:26. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot